Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.03.2018
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования ЗОЖ, повышения двигательной активности, а также обогащения знаний, активизации мыслительныПредполагаемый результат:
1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2.Привитие детям навыков экологической культуры.
3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.
х процессов.
Модель летней оздоровительной работы.docx
НРМОБУ «Сингапайская СОШ»
Модель летней оздоровительной работы на 2017 г.
Группа 34 года
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период
даст возможность для формирования ЗОЖ, повышения двигательной активности, а
также обогащения знаний, активизации мыслительных процессов.
Предполагаемый результат:
1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2.Привитие детям навыков экологической культуры.
3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.
Принципы :
∙ учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей;
∙ систематичность и культуросообразность педагогического процесса;
∙ принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;
∙ комплексность и интегративность в деятельности специалистов;
∙ взаимодействие ДОУ и семьи.
Участники:
дети с 34 лет;
воспитатели;
семьи воспитанников.
Для реализации летней оздоровительной работы в ДОУ разработана модель, которая
представлена в виде следующих модулей: 1.Организационный модуль
Данный модуль включает подготовку группы к летней оздоровительной компании:
написание плана летней оздоровительной компании; организация режима дня,
режима питания, физического развития и воспитания детей.
2. Оздоровительный модуль
Данный модуль представлен следующими направлениями:
1. Создание предметно – развивающей среды.
2. Диагностика и исследование состояния здоровья детей специалистами.
3.Рациональная организация двигательной деятельности.
4.Лечебно – профилактическая работа
5.Система эффективного закаливания.
6.Использование нетрадиционных методик.
7.Комплекс санитарно гигиенических мероприятий.
8.Консультационноинформационная работа среди педагогов и родителей.
3. Познавательно экологический модуль
Реализация познавательноэкологического модуля осуществляется в соответствии основных линий развития ребенка по комплекснотематическому принципу. Каждая
неделя летнего месяца соответствует своей теме. Каждый день недели наделен
определенным смыслом и имеет свое название. Детям интересны сюрпризы, тайны,
это раскрепощает и помогает лучше осваивать познавательный материал, нормы
поведения. Циклограмма деятельности по дням недели помогает организовывать и
скорректировать воспитательнообразовательный процесс.
Однако это не
ограничивает педагога в проявлении творческого подхода в выборе форм и методов
работы с детьми.
4. Творческий модуль
Представлен следующими видами деятельности: Летние праздники и развлечения.
Одними из таких праздников является «Международный день защиты детей», «День
независимости России» и др.; Дни здоровья и Дни творчества. Целевые прогулки и
экскурсии и др
5. Заключительный модуль
Включает результативносравнительный анализ и подведение итогов летне
оздоровительной компании.
Необходимо отметить, чтобы деятельность детей была интересной и
содержательной, педагог должен обладать творчеством и профессиональным
мастерством. Для этого была продумана система методической работы, которая
включает в себя тематические консультации педагогов.
С целью оказания помощи педагогам в проведении воспитательных и
оздоровительных мероприятий, обеспечения качества работы в программу включен
раздел «Контроль и руководство». В течение всего лета предусматривается
оперативный, сравнительный, тематический контроль.
Ни какая работа не сможет дать полноценных результатов, если она не решается
совместно с семьей. Поэтому мы стараемся вовлечь в эту работу родителей наших
воспитанников. Планируется работа по повышению педагогической культуры
родителей: информация в родительских уголках, консультации,
совместные
развлечения.
Общие мероприятия для педагогов, детей и их родителей помогают взрослым лучше узнать друг друга, создается особый микроклимат, в основе которого лежит
доверительные отношения между родителями и педагогами, т.е. обеспечивается
здоровьесбережение и здоровьеформирование детей в летний период.
Составила: воспитатель Глушкова О.В.
Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.