Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Оценка 4.8

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.03.2018
Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования ЗОЖ, повышения двигательной активности, а также обогащения знаний, активизации мыслительныПредполагаемый результат: 1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости. 2.Привитие детям навыков экологической культуры. 3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем. х процессов.
Модель летней оздоровительной работы.docx
НРМОБУ «Сингапайская СОШ» Модель летней оздоровительной работы на 2017 г. Группа 3­4 года Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования ЗОЖ, повышения двигательной активности, а также обогащения знаний, активизации мыслительных процессов.  Предполагаемый результат:      1.Сохранение и укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.  2.Привитие детям навыков экологической культуры.  3.Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем.  Принципы :      ∙ учет возрастных и психофизических возможностей, особенностей детей;  ∙ систематичность и культуросообразность педагогического процесса;  ∙ принцип деятельного подхода к организации образовательного процесса;  ∙ комплексность и интегративность в деятельности специалистов;  ∙ взаимодействие ДОУ и семьи.  Участники:      ­дети с 3­4 лет;  ­воспитатели;  ­семьи воспитанников.  Для реализации летней оздоровительной работы в ДОУ разработана модель, которая представлена в виде следующих модулей: 1.Организационный модуль   Данный модуль включает подготовку  группы к летней оздоровительной компании: написание   плана   летней   оздоровительной   компании;   организация   режима   дня, режима питания, физического развития и воспитания детей.  2. Оздоровительный модуль Данный модуль представлен следующими направлениями:  1. Создание предметно – развивающей среды.  2. Диагностика и исследование состояния здоровья детей специалистами.  3.Рациональная организация двигательной деятельности.  4.Лечебно – профилактическая работа  5.Система эффективного закаливания.  6.Использование нетрадиционных методик.  7.Комплекс санитарно ­ гигиенических мероприятий.  8.Консультационно­информационная работа среди педагогов и родителей.    3. Познавательно ­ экологический модуль Реализация   познавательно­экологического   модуля   осуществляется   в   соответствии основных линий развития ребенка по комплексно­тематическому принципу. Каждая неделя   летнего   месяца   соответствует   своей   теме.   Каждый   день   недели   наделен определенным смыслом и имеет свое название. Детям интересны сюрпризы, тайны, это  раскрепощает  и помогает  лучше  осваивать   познавательный   материал,  нормы поведения. Циклограмма деятельности по дням недели помогает организовывать и скорректировать   воспитательно­образовательный   процесс.   Однако   это   не ограничивает педагога в проявлении творческого подхода в выборе форм и методов работы с детьми.   4. Творческий модуль Представлен следующими видами деятельности: Летние праздники и развлечения. Одними из таких праздников является «Международный день защиты детей», «День независимости России» и др.; Дни здоровья и Дни творчества. Целевые прогулки и экскурсии и др   5. Заключительный модуль       Включает   результативно­сравнительный   анализ   и   подведение   итогов   летне­   оздоровительной компании.      Необходимо   отметить,   чтобы   деятельность   детей   была   интересной   и содержательной,   педагог   должен   обладать   творчеством   и   профессиональным мастерством.   Для   этого   была   продумана   система   методической   работы,   которая включает в себя  тематические консультации педагогов.       С   целью   оказания   помощи   педагогам   в   проведении   воспитательных   и оздоровительных мероприятий, обеспечения качества работы в программу включен раздел   «Контроль   и   руководство».   В   течение   всего   лета   предусматривается оперативный, сравнительный, тематический контроль.     Ни какая работа  не сможет дать полноценных результатов, если она не решается совместно с семьей. Поэтому мы стараемся вовлечь в эту работу родителей наших воспитанников.   Планируется   работа   по   повышению   педагогической   культуры родителей:   информация   в   родительских   уголках,   консультации,     совместные развлечения.       Общие   мероприятия   для   педагогов,  детей   и  их   родителей   помогают   взрослым лучше узнать друг друга, создается особый микроклимат, в основе которого лежит доверительные   отношения   между   родителями   и   педагогами,   т.е.   обеспечивается здоровьесбережение и здоровьеформирование детей в летний период. Составила: воспитатель Глушкова О.В.

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)

Модель летней оздоровительной работы (ДОУ, 3-4 года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018