Модель межведомстенного взаимодействия по организации психолого-педагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации.
Оценка 5

Модель межведомстенного взаимодействия по организации психолого-педагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации.

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
администрации +1
Взрослым
06.02.2017
Модель  межведомстенного взаимодействия по организации психолого-педагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации.
В описании Модели раскрыто ее содержание, краткое содержание работы педагогов, задачи ресурсного центра
Модель межведомственного взаимодействия по организации психолого (Восстановлен).docx
Модель межведомственного взаимодействия по организации психолого­педагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию Спец. (коррекционные) школы  для детей с нарушением слуха кохлеарной имплантации Министерство образования и науки РА Министерство труда Учебно­методический центр Категория участников инклюзивного образования: АУ ДО РА «РЦДО» ­дети с нарушением слуха ­ родители детей ­ педагоги, администрация школ ЦПМПК ИПКиППРО РА, ИКП г.Москва Педколледж РА Центр хорошего слуха «Радуга звуков», Центр «Лоран» Сопровождение детей с нарушением слуха Диагностика  (состояние  слухоречевых  возможностей, познавательны х процессов Коррекционно­ развивающие занятия  (индивидуальные занятия по программе  слухоречевой  реабилитации­РСВ, ФП,  индивид.занятияс  педагогом­психологом Сопровождение родителей Сопровождение педагогов Консультации по организации  режима дня и  специализирован ныхзанятий в  условияхсемьи Методическая  помощь  (лектории,  консультации,  семинары, подготовка  учебно­метод.  л­ры и т.д.) Психологоческа я помощь  (индив.конс.пом ощь и  поддержка  семьи,обучение  общению с  детьмии т.д.) Просвет.  Работа  (выступл.  на п/с,  род.собр,  конф., семин.) Метод.помощ ь  (инд.конс.,пр овед. мастер­ кл., помощь в  составл  программ) Психолог.  (инд.конс.,  развитие  психолого­ педагогич.  компетенцииад министрации,  педагогов) Мониторинг по успешности социализации ребенка с КИ в учебно­воспитательный процесс со слышащими сверстниками

Модель межведомстенного взаимодействия по организации психолого-педагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации.

Модель  межведомстенного взаимодействия по организации психолого-педагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017