Модель межведомственного взаимодействия по организации психолого (Восстановлен).docx
Модель межведомственного взаимодействия по организации психологопедагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию
Спец. (коррекционные) школы
для детей с нарушением слуха
кохлеарной имплантации
Министерство образования и науки РА
Министерство труда
Учебнометодический центр
Категория участников инклюзивного образования:
АУ ДО РА
«РЦДО»
дети с нарушением слуха
родители детей
педагоги, администрация школ
ЦПМПК
ИПКиППРО РА,
ИКП г.Москва
Педколледж РА
Центр хорошего слуха «Радуга звуков»,
Центр «Лоран»
Сопровождение детей с нарушением
слуха
Диагностика
(состояние
слухоречевых
возможностей,
познавательны
х процессов
Коррекционно
развивающие занятия
(индивидуальные занятия
по программе
слухоречевой
реабилитацииРСВ, ФП,
индивид.занятияс
педагогомпсихологом
Сопровождение родителей
Сопровождение педагогов
Консультации по
организации
режима дня и
специализирован
ныхзанятий в
условияхсемьи
Методическая
помощь
(лектории,
консультации,
семинары,
подготовка
учебнометод.
лры и т.д.)
Психологоческа
я помощь
(индив.конс.пом
ощь и
поддержка
семьи,обучение
общению с
детьмии т.д.)
Просвет.
Работа
(выступл.
на п/с,
род.собр,
конф.,
семин.)
Метод.помощ
ь
(инд.конс.,пр
овед. мастер
кл., помощь в
составл
программ)
Психолог.
(инд.конс.,
развитие
психолого
педагогич.
компетенцииад
министрации,
педагогов)
Мониторинг по успешности социализации ребенка с КИ в учебновоспитательный процесс со слышащими сверстниками
Модель межведомстенного взаимодействия по организации психолого-педагогической помощи глухим детям, перенесшим операцию кохлеарной имплантации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.