ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
Оценка 4.6

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
Взрослым
20.04.2017
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
Деятельность ресурсного центра содержит цель, задачи, основные направления методического сопровождения, основные мероприятия, прогнозируемые результаты, а также ресурсное обеспечение деятельности Ресурсного центра. целью деятельности Ресусного центра является распространение эффективного психолого-педагогического опыта по вопросам обучения, воспитания и развития детей с нарушением слуха. Методическое сопровождение образовательных организаций по вопросам инклюзивного сопровождения образования обучающихся с нарушенным слухомВ данном документе расписана деятельность Ресурсного центра на 2016-17 уч.год.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА.docx
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА КОУ РА «СКОШИ для детей с нарушением слуха»  на 2016­2017 УЧЕБНЫЙ ГОД I. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО Цель Задачи СОПРОВОЖДЕНИЯ, ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Распространение эффективного психолого­ педагогического опыта по вопросам обучения, воспитания  и развития детей с нарушением слуха. Методическое  сопровождение образовательных организаций по вопросам  инклюзивного сопровождения образования обучающихся с  нарушенным слухом 1. Организационно­методическое и психолого­ педагогическое сопровождение участников  образовательного процесса; 2. Методическая помощь педагогическим работникам  образовательных организаций по овладению  специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания при организации инклюзивного  образования обучающихся с нарушенным слухом; 3. Обеспечение информационной поддержки и  психологического сопровождения семьи ребенка с  нарушением слуха; 4. Организация методического сопровождения  Основные направления  методического  сопровождения индивидуальных практик педагогов, работающих по  адаптированным общеобразовательным программам  при организации инклюзивного образования  обучающихся с нарушенным слухом. Консультационно­методическое направление  Консультирование педагогических работников  по  использованию  методов обучения и воспитания детей  с нарушениями слуха.  Разработка методических материалов по вопросам  инклюзивного образования (работа с детьми с КИ).  Проведение  обучающих семинаров, мастер­классов.  Психолого­педагогическое сопровождение участников  инклюзивного образовательного процесса. Информационное направление  Информирование различных организаций о работе  Ресурсного центра.  Освещение деятельности Ресурсного центра на сайте образовательной организации.    Развитие информационной образовательной среды.  Оказание информационно­консультационной поддержки с обучающимися   с   нарушенным   слухом,   семьям, воспитывающих детей с КИ;  работающим   специалистам,     Перечень основных  мероприятий Прогнозируемые  результаты   «Слухоречевое развитие неслышащих детей в  условиях оказания коррекционно­ педагогической  помощи» (практическое занятие)  Индивидуальное консультирование по запросам  педагогов ОУ (возможно  после личного присутствия  специалиста  на уроке, занятии с ребенком)  Разработка методических рекомендаций для педагогов по обучению детей с нарушенным слухом в условиях  массовой школы.  Семинар «Обучение и воспитание детей с нарушением  слуха в условиях инклюзивного образования и в  условиях специальной (коррекционной) школы: опыт и проблемы»  Семинар­практикум «Специфические  принципы и  методы обучения детей с нарушенным слухом на  общеобразовательных предметах».  Семинар­практикум «Реабилитационные мероприятия, социализация   обучающихся   после   кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования»  Повышение педагогической компетенции учителей   общеобразовательных школ  в вопросах обучения и  воспитания детей с нарушенным слухом в условиях  инклюзивного образования.  Формирование благоприятного общественного  отношения к идее совместного обучения детей с  инвалидностью и нормативным развитием.  Деятельность Ресурсного центра обеспечит  разработку и внедрение инновационных методик,  дидактического материала, что повысит качество  образования и его доступность для инвалидов.  Обобщение и распространение опыта работы школы  через организацию взаимодействия центра с  образовательными учреждениями РА. II. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ Квалифицированные специалисты, владеющие методикой обучения и воспитания детей с нарушением слуха. Сурдопедагоги – 4 чел; Учителя­дефектологи – 1 чел; Пе НАУЧНО­МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Фонд дидактических пособий Научно­методическая литература по сурдопедагогике Методика оценки слухоречевого развития детей с нарушениями слуха. Мультимедийные пособия:    модель «Живой звук 2.1»;  программа «Учите русский». МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Кабинеты   индивидуальной   слуховой   работы     оснащены     звукоусиливающей аппаратурой:  Тренажер речевой комплексный «Интон­М».   Тренажер речевой – индикатор звучания «ИНЗ».  Аппарат   звукоусиливающий   воздушной   и   костной   проводимости   АВКТ­Д­   01 «ГЛОБУС»  Комплект   электроакустического   оборудования   для   определения   оптимального слухового поля и слухоречевой реабилитации и коррекции VERBOTON VT 15.  Коррекционно­развивающий   программный   комплекс   для   проведения индивидуальных и фронтальных занятий по развитию и коррекции речи. Кабинет   начальных   классов   оснащен   новым   оборудованием:   инфракрасный интерактивный   класс   со   специализированным   программным   обеспечением   VERBOTON для   организации   образовательного   процесса   по   адаптированным   основным общеобразовательным программам. В   образовательном   учреждении   имеется   кабинет   учителя­дефектолога,   оснащенный специализированным оборудованием для снятия аудиограмм:  Диагностический аудиометр Hellenq         Актовый   зал   и   библиотека   оснащены   системой   звукового   поля   для   классной комнаты IR SWIFT DIGITEL c комплектом комплексных программ реабилитации детей с ОВЗ,   эффективной   для   проведения   массовых   мероприятий   для   детей,   пользующихся слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. В кабинет педагога­психолога приобретено оборудование для сенсорной комнаты:  Зеркальный шар,  Пузырьковая колонна,  Массажные подушки.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017