Модель научно-методического сопровождения педагогов в условиях инновационной деятельности

  • Документация
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В каждой образовательной организации уже сложилась модель научно-методического сопровождения учителя. Она. как правило, носит комплексный характер. В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №44 мы решили модернизировать традиционную модель, учитывая современные требования, предъявляемые профессиональным стандартом. Результат нашей деятельности представлен Вашему вниманию.
Иконка файла материала Модель НМсопровождения учителя.docx
Модель научно­методического сопровождения педагогов в условиях инновационной деятельности Диагностика, анализ уровня профессиональной компетенции Определение маршрута научно­ методического сопровождения Посещение и анализ уроков и внеурочных мероприятий Изучение информационных потребностей и запросов в повышении Изучение образовательных программ, методической продукции Психологическая диагностика и выявление профессиональных затруднений Консультирование Систематическое обучение По программно­методическому обучению Для педагогов­экспериментаторов Подготовка к процедуре аттестации Современные образовательные технологии Современные воспитательные технологии Информационно­коммуникационные технологии Техническое сопровождение проекта «БАРС: Электронная школа» Создание и техническое сопровождение авторского сайта, блогов, веб­страниц, веб­квестов Создание электронных образователь ных ресурсов Педагогические советы Научно­методический совет Методические объединения Школа педагогического поиска Факультет повышения квалификации «Школа молодого педагога» Групповое обучение по проблемным вопросамСтимулирование педагогической активности Городские профессиональные конкурсы Дистанционные профессиональные конкурсы Школьные профессиональные конкурсы Web­клуб молодых педагогов и наставников «Интернет­наставник» Очные формы: семинары, практикумы, мастер­ классы, открытые уроки и т.д. Дистанционные формы: вебинары, видеоконференции и т.д. Конференции, чтения и т.д. Курсы повышения квалификации, в том числе внутрифирменные Работа по теме самообразования Участие в научно­практических конференциях, семинарах и других методических мероприятиях по диссеминации педагогического опыта Диссеминация педагогического опыта в средствах массовой информации, в том числе в педагогических сетевых сообществах Организация авторских сайтов и дистанционных курсов Наставничество Награждение педагогических работников Установление методического дня, предоставление отгулов Реализация системы оценки качества деятельности педагога Коррекция образовательной деятельности Ресурсы методического кабинета и школьной библиотеки Анонсирование новых образовательных технологий и учебно­методической литературы Оценка, анализ результатов формирования профессиональной компетенции Аналитическая справка Оценка профессиональной деятельности: карта профессионального роста Аттестация педагогических кадров Диссеминация педагогического опытаСоставила Коваленко Г.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №44