Модель научно-методического сопровождения педагогов в условиях инновационной деятельности
Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
04.04.2018
В каждой образовательной организации уже сложилась модель научно-методического сопровождения учителя. Она. как правило, носит комплексный характер. В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №44 мы решили модернизировать традиционную модель, учитывая современные требования, предъявляемые профессиональным стандартом. Результат нашей деятельности представлен Вашему вниманию.
Модель НМсопровождения учителя.docx
Модель научнометодического сопровождения педагогов в условиях инновационной
деятельности
Диагностика, анализ уровня
профессиональной компетенции
Определение маршрута научно
методического сопровождения
Посещение и анализ уроков
и внеурочных мероприятий
Изучение информационных
потребностей и запросов в
повышении
Изучение образовательных
программ, методической
продукции
Психологическая
диагностика и выявление
профессиональных
затруднений
Консультирование
Систематическое
обучение
По программнометодическому обучению
Для педагоговэкспериментаторов
Подготовка к процедуре аттестации
Современные образовательные технологии
Современные воспитательные технологии
Информационнокоммуникационные технологии
Техническое
сопровождение
проекта «БАРС:
Электронная
школа»
Создание и техническое
сопровождение
авторского сайта,
блогов, вебстраниц,
вебквестов
Создание
электронных
образователь
ных ресурсов
Педагогические советы
Научнометодический совет
Методические объединения
Школа педагогического поиска
Факультет повышения квалификации
«Школа молодого педагога»
Групповое обучение по проблемным вопросам Стимулирование
педагогической
активности
Городские профессиональные конкурсы
Дистанционные профессиональные конкурсы
Школьные профессиональные конкурсы
Webклуб молодых педагогов и наставников
«Интернетнаставник»
Очные формы: семинары, практикумы, мастер
классы, открытые уроки и т.д.
Дистанционные формы: вебинары,
видеоконференции и т.д.
Конференции, чтения и т.д.
Курсы повышения квалификации, в том числе
внутрифирменные
Работа по теме самообразования
Участие в научнопрактических конференциях,
семинарах и других методических мероприятиях по
диссеминации педагогического опыта
Диссеминация педагогического опыта в средствах
массовой информации, в том числе в педагогических
сетевых сообществах
Организация авторских сайтов и дистанционных
курсов
Наставничество
Награждение педагогических работников
Установление методического дня, предоставление
отгулов
Реализация системы оценки качества деятельности
педагога
Коррекция
образовательной
деятельности
Ресурсы методического кабинета и школьной
библиотеки
Анонсирование новых образовательных технологий
и учебнометодической литературы
Оценка, анализ результатов
формирования профессиональной
компетенции
Аналитическая справка
Оценка профессиональной деятельности: карта
профессионального роста
Аттестация педагогических кадров
Диссеминация педагогического опыта Составила Коваленко Г.А., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №44
Модель научно-методического сопровождения педагогов в условиях инновационной деятельности
Модель научно-методического сопровождения педагогов в условиях инновационной деятельности
Модель научно-методического сопровождения педагогов в условиях инновационной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.