Модель учительского роста
Оценка 4.6

Модель учительского роста

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
администрации
Взрослым
10.04.2018
Модель учительского роста
Слайд 1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛ, РАБОТАЮЩИХ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ И НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАМИ Слайд 2 Добрый день, УК! Разрешите представить вашему вниманию Практику Муниципального Образования г.Воркуты по переводу образовательных учреждений в эффективный режим работы и улучшения образовательных результатов путём внедрения модели учительского роста с учетом ведомственной программы повышения качества образования школ с социально-сложными условиями и школ, показывающих низкие результаты. Слайд 3 (фото экспертного совета). В рамках реализации выше указанной программы при управлении образования был создан экспертный совет, членом которого я являюсь.
участие в форуме Сыктывкар.pptx

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста
МЕРОПРИЯТИЯ ПО П.1 • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ • СОСТАВЛЕНИЕ «ПОРТРЕТА» ШКОЛЫ • ФОРМИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1.1 • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА БАЗЕ ФГОУДПО АПК И ППРО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ШКОЛЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ. 1.2. • ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОРИТЕТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ СОВМЕСТНО С ФГОУДПО АПК И ППРО. 1.3. 1.11.2.1.3.

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Исходная ситуация, описание Показатели результативности ОО проблемы (п.1.1) 1. Социальная ситуация в ОО 2. Степень участия родителей в воспитании учащихся 3. Учебная мотивация учащихся 4. Профессиональные затруднения педагогов 5. Показатели качества:  ­учебный план ­состояние ВШК ­динамика результатов ЕГЭ и ОГЭ ­результаты участия в олимпиадах и конкурсах ­качество полученных аттестатов ­финансирование и материально­техническое обеспечение ­кадровое обеспечение 1. Социальная ситуация в ОО2. Степень участия родителей в воспитании учащихся3. Учебная мотивация учащихся4. Профессиональные затруднения педагогов5. Показатели качества:  ­учебный план­состояние ВШК­динамика результатов ЕГЭ и ОГЭ­результаты участия в олимпиадах и конкурсах­качество полученных аттестатов­финансирование и материально­техническое обеспечение­кадровое обеспечение

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Суть предложения, поэтапные мероприятия реализации Социальная ситуация в МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты (показатель 8 п.1.1) 60 50 40 30 20 10 0 %

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Контингент учащихся повышенной сложности с девиантным поведением; 5 резерв хорошистов; 7 с ОВЗ; 2 Состоящие на различных видах учета ; 7 Из неблагополучных семей; 8

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Уровень образования родителей высшее без образования средне-специальное 1% 17% 82% Профессиональная занятость родителей 5% 1% 1% 93% рабочие профессии безработные домохозяйки пенсионеры и инвалиды

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Степень участия родителей в вопросах воспитания и обучения учащихся 80 60 40 20 0 65 35 активно пассивно %

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Учебная мотивация учащихся с низкой мотивацией со средней мотивацией с высокой мотивацией 27% 32% 41% Уровень квалификации педагогов Педагоги с высшей категорией Педагоги с 1 категорией Педагоги без категории 29% 38% 33%

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Показатели качества:  Результаты участия в олимпиадах и конкурсах Динамика результатов ЕГЭ и ОГЭ и качества знаний учащихся за 3 года Учебны й план Состояние  плана  ВШК Качество  полученных  аттестатов Педагогически е затруднения Финансирова ние и  материально­ техническое  обеспечение Показатели качества: Результаты участия в олимпиадах и конкурсахУчебный план Состояние плана ВШКДинамика результатов ЕГЭ и ОГЭ и качества знаний учащихся за 3 годаКачество полученных аттестатовПедагогические затрудненияФинансирование и материально­техническое обеспечение

Модель учительского роста

Модель учительского роста
- высококвалифицированный педагогический коллектив - оптимальное распределение учебных курсов в учебном - оптимальные результаты плане НОКО - сложная социальная ситуация - низкая информированность родителей в вопросах воспитания ­ отрицательная динамика  результатов ЕГЭ и ОГЭ и качества  знаний учащихся ­ отрицательная динамика  результатов участия в олимпиадах  и конкурсах  ­ низкая учебная мотивация  учащихся ­ наличие педагогических  затруднений в вопросах обучения и  воспитания детей различных  социальных групп

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Разработка программы Повышения качества образования в школе, работающей в сложном социальном контексте, с учетом внедрения учительского модели роста Формирование нормативной базы (Дорожная карта по реализации программы, коррекция и разработка локальных актов) План ВШК (коррекция с рекомендаций тьюторского учетом мероприятий по состава и повышению качества) Разработка программы Повышения качества образования в школе, работающей в сложном социальном контексте, с учетом внедрения модели учительского роста Формирование нормативной базы (Дорожная карта по реализации программы, коррекция и разработка локальных актов) План ВШК (коррекция с учетом рекомендаций тьюторского состава и мероприятий по повышению качества)

Модель учительского роста

Модель учительского роста
«Портрет» школы, работающей в сложном социальном контексте контингента учащихся Высокий % повышенной сложности МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты Низкий уровень учебной мотивации Низкая эффективность педагогического сопровождения учащихся контингента повышенной сложности Отсутствие механизма формирования положительного имиджа школы Низкий уровень компетентности родителей в вопросах обучения учащихся воспитания и

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Высокий % контингента учащихся повышенной сложности

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Вебинары Российской Президиума Лекции директора ФИРО, действительного члена (академика) Российской академии образования, члена академии образования, д.п.н., профессора, Заслуженного работника высшей школы Российской Федерации Александра Григорьевича Асмолова Образовательная реформа О дополнительном образовании Изменение парадигмы образования и роли учителя Инклюзивное образование и работа с детьми с ОВЗ

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Профессиональный стандарт педагога Медианар «Эффективность урока»

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Подготовка и проведение современного урока Аспект: и индивидуальный подход как основа повышения качества образования дифференцированный Разработка и корректировка локальных актов Работа по реализации модели учительского роста Работа с контингентом учащихся повышенной сложности • Положение о единых требованиях к современному уроку • Положение о школьном методическом объединении • Положение о внутришкольной системе оценки качества образования •Методические материалы для учителя по организации урока на основе дифференцированного и индивидуального подхода в обучении •Методическая копилка по реализации модели учительского роста (вебинары, карты реализации модели, циклограмма, материалы курсов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) •Анкетирование учащихся перед проведением методических мероприятий по вопросу использования учителями ИДП на уроках. •Ведение карт педагогического сопровождения учащегося

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста
П.2 Оказание консультативных, методических экспертных услуг контроля 1. • корректировка плана внутришкольного 2. • подготовка и проведение современного урока (предметные направления) 3. • работа с одаренными детьми 4. • организация внеурочной деятельности 5. • подготовка учащихся к ГИА (предметные направления) 1.2.3.4.5.

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Изменения в плане ВШК

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Циклограмма подготовки к ГИА

Модель учительского роста

Модель учительского роста
П. 3 Участие в научно-исследовательских мероприятиях конкурсах профессионального мастерства Рыжкова Наталья Олеговна, молодой педагог, гордость школы, финалист муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года- 2017

Модель учительского роста

Модель учительского роста
П.4 Сетевое взаимодействие Участие в стажировочных площадках на базе МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты и МОУ «СОШ № 40 с УИОП» муниципальных и педагогических Участие в школьных чтениях Участие в единых методических днях Участие в проекте ГОУДПО «КРИРО» «Лучшие практики дистанционного обучения» и «Лучшие использования ГИС практики ЭО»

Модель учительского роста

Модель учительского роста
П.5 Социально-психологическая поддержка Социально –психологическое тестирование среди обучающихся на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ 2016 г Мониторинг вредных привычек 25.11.2016 г. Разработка программы классных часов для учащихся школ города по вопросам правового воспитания и формирования толерантных взаимоотношений в образовательном пространстве. Социально-педагогический проект по первичной профилактике алкоголизма и табакокурения «Здоровое детство – счастливое детство» Социально-педагогический проект «Школа правового просвещения» Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам психологической готовности выпускников к экзаменам. Занятия, тренинги, мероприятия по психологической подготовке обучающихся 9,11-х классов к сдаче экзаменов в 2017 году Психолого - педагогическая диагностика уровня адаптации и развития.

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Полученные результаты Учебная деятельность Внеурочная деятельность Методическая деятельность Подготовка к ГИА Работа с родителями Учебная деятельностьВнеурочная деятельностьМетодическая деятельность Подготовка к ГИАРабота с родителями

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Учебная деятельность 100 100 100 100 100 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 37.4 37.6 44 +6,6 40.1 44 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста

Модель учительского роста
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Модель учительского роста

Модель учительского роста
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА­11 Средний балл ЕГЭ по предметам 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 2015 2016 2017

Модель учительского роста

Модель учительского роста
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА-9 Процент качества по предметам 2015 2016 2017 120 100 80 60 40 20 0

Модель учительского роста

Модель учительского роста
Проблемы внедрения и пути их решения Разработка нормативной базы Преодолени сопротивлен е ия Просветительская информационная и деятельность Трансляция новых положительных знаний и отзывов рабочей группы на педагогами семинарах, педагогических советах Дефицит времени для реализации поставленны х задач Обучение на курсах ФГОУДПО АПК И ППРО Корректировка плана реализации программы Получение консультационной помощи в рамках тьюторского сопровождения Выделение приоритетных направлений, на качество образования ориентированных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018