Раздел долгосрочного плана: Раздел 5: Моделирование объектов и событий |
Школа: |
||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||
Класс: 7 класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||
Тема урока |
Трехмерные модели |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
создавать модели объектов и событий в 3D редакторах |
||||||||||||||||
Цели урока |
· Знать понятие трехмерной модели; · Знать и уметь работать в 3D редакторах; |
||||||||||||||||
Критерии успеха |
• Знает основные понятия модель и моделирования • Различает виды моделирования 2D и 3D • Знает понятие трехмерной модели • Знает и умеет работать в 3D редакторах |
||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся cмогут: · объяснять понятие трехмерной модели; · объяснять назначение программы SketchUp; · перечислять основные функции SketchUp;
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Моделирование, 3Д редактор SketchUp, modeling Полезные выражения для диалогов и письма: 3D-моделирование это… Редактор для 3D-моделирования SketchUp предназначен… Основные функции редактора для 3D-моделирования SketchUp…
|
||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Привитие и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Привитие ценностей осуществляется посредством объяснения безопасных методов работы за компьютером. |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная связь с предметами физика, математика, черчение |
||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Модели, 3Д модели |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало урока
5 мин
|
Организационный момент. Установление благоприятной атмосферы. «Скажи комплемент». Учащиеся берут за руки соседей по парте и говорят приятные слова и комплементы. Вызов теме.
тема урока «Трехмерные модели» Знакомим учащихся с целями обучения
Обсуждаем критерии оценивания:
|
https://www.sketchup.com/ru/learn
https://rutube.ru/video/38521d90475917a77f863e28f194d342/?pl_id=250762&pl_type=user
|
|||||||||||||||
Середина урока
5 мин
15 мин
17 мин |
Используя стратегию «Мозговой штурм» развиваем у учащихся интерес к теме урока и критическое мышление.
|
|
|||||||||||||||
Конец урока 3 мин
|
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать
Заполняется таблица
Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям
Домашнее задание: Изучить параграф из учебника и выполнить задания
|
|
|||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.