Моделирование объектов и событий Трехмерные модели Разработка урока
Оценка 4.8

Моделирование объектов и событий Трехмерные модели Разработка урока

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
Моделирование объектов и событий Трехмерные модели Разработка урока
Моделирование объектов и событий Трехмерные модели Разработка урока.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 5: Моделирование объектов и событий

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 7 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Трехмерные модели

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

создавать модели объектов и событий в 3D  редакторах

Цели урока

·         Знать понятие трехмерной модели;

·         Знать и уметь работать в 3D  редакторах;

Критерии успеха

      Знает основные понятия модель и моделирования

      Различает виды моделирования 2D и 3D

      Знает понятие трехмерной модели

      Знает и умеет работать в 3D  редакторах

Языковые цели

 

Учащиеся cмогут:

·         объяснять понятие трехмерной модели;

·         объяснять назначение программы SketchUp;

·         перечислять основные функции SketchUp;

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Моделирование, 3Д редактор SketchUp, modeling

Полезные выражения для диалогов и письма:

3D-моделирование это…

Редактор для 3D-моделирования SketchUp предназначен…

Основные функции редактора для 3D-моделирования SketchUp

 

Привитие ценностей

 

 

Привитие и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Привитие ценностей осуществляется посредством объяснения безопасных методов работы за компьютером.  

Межпредметные связи

Межпредметная связь с предметами физика, математика, черчение

Предварительные знания

 

Модели, 3Д модели

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

5 мин

 

Организационный момент.

Установление благоприятной атмосферы.

«Скажи комплемент». Учащиеся берут за руки соседей по парте и говорят приятные слова и комплементы.

Вызов теме.


тема урока «Трехмерные модели»

Знакомим учащихся с целями обучения


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждаем критерии оценивания:


 

 

 

https://www.sketchup.com/ru/learn

 

 

 

 

 

https://rutube.ru/video/38521d90475917a77f863e28f194d342/?pl_id=250762&pl_type=user

 

Середина урока

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 мин

     Используя стратегию «Мозговой штурм» развиваем у учащихся интерес к теме урока и критическое мышление.


 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 3 мин

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Заполняется таблица

Знаю

Хочу знать

Узнал

Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям

 

Домашнее задание:

Изучить параграф из учебника и выполнить задания

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

                                                                                                                                                                        

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Обсуждаем критерии оценивания: https :// www

Обсуждаем критерии оценивания: https :// www

Используя стратегию «Мозговой штурм» развиваем у учащихся интерес к теме урока и критическое мышление

Используя стратегию «Мозговой штурм» развиваем у учащихся интерес к теме урока и критическое мышление

Используя стратегию «Мозговой штурм» развиваем у учащихся интерес к теме урока и критическое мышление

Используя стратегию «Мозговой штурм» развиваем у учащихся интерес к теме урока и критическое мышление

Конец урока 3 мин В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать

Конец урока 3 мин В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020