Моделирование воспитательной системы
Оценка 4.7

Моделирование воспитательной системы

Оценка 4.7
Лекции
pptx
воспитательная работа
5 кл
20.08.2019
Моделирование воспитательной системы
Моделирование воспитательной системы класса - Это процесс взаимодействия классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по формированию целостного представления о важнейших качествах и компонентах воспитательной системы; Это очень сложный и длительный процесс, так как происходящие изменения в жизни общества, школы, класса, педагога, ребенка обуславливают внесение корректив в первоначальную созданную модель. изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе; проектирование целей, перспектив и образа жизнидеятельности классного сообщества; деятельность по сплочению и развитию классного коллектива. Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива; Определить уровень сформированности класса, состояние в нем деловых и межличностных отношений; Определить эффективность учебно-воспитательного процесса; 4.Определить место и роль класса в воспитательной системе школы. 5. содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе. Средства реализации задач: анкетирование, игры, методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения общественной активности; тестирование сформированности коллектива, состояние межличностных отношений с помощью игр; конкурс «Устав класса», «Мой класс сегодня и завтра»; экскурсии, посещение цирка, боулинга. Любые формы коллективной деятельности. Компоненты воспитательной деятельности: Компоненты воспитательной деятельности:
Моделирование воспитательной системы класса -.pptx

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
МОДЕЛИРОВАН ИЕ ВОСПИТАТЕЛЬ НОЙ СИСТЕМЫ 5 КЛАССА Из опыта работы Тунгусковой Э.В.

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА -  Это процесс взаимодействия классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по формированию целостного представления о важнейших качествах и компонентах воспитательной системы;  Это очень сложный и длительный происходящие процесс, изменения в жизни общества, школы, класса, ребенка обуславливают внесение корректив в первоначальную созданную модель. педагога, так как

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе;  проектирование целей, перспектив и образа жизнидеятельности классного сообщества;  деятельность по сплочению и развитию классного коллектива.

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива; 2. Определить уровень сформированности класса, состояние в нем деловых и межличностных отношений; 3. Определить эффективность учебно-воспитательного процесса;

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  4.Определить место и роль класса в воспитательной системе школы.  5. содействовать формированию благоприятной эмоционально- психологической и нравственной атмосферы в классе.

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ: 1. анкетирование, игры, методики для исследования мотивов участия школьников в деятельности и для определения общественной активности; 2. тестирование сформированности коллектива, состояние межличностных отношений с помощью игр; 3. конкурс «Устав класса», «Мой класс 4. сегодня и завтра»; экскурсии, посещение цирка, боулинга. Любые формы коллективной деятельности.

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. индивидуально-групповой; 2. ценностно-ориентационный; 3. функционально- деятельностный; 4. пространственно- временной; 5. диагностико- аналитический.

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
«МЕРИЛОМ» ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИЗВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ КРИТЕРИИ:  воспитанность учащихся;  защищенность и комфортность ребенка в классе;  удовлетворенность учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе;  сформированность классного коллектива;  репутация класса;  проявление индивидуальности класса.

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
ПЛАН РАБОТЫ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА: Направление работы по моделированию Деятельность по моделированию воспитательной системы класса сентябрь октябрь ноябрь декабрь 1. Изучение класса, его учащихся 2.Проектирован ие целей 3.Деятельность по сплочению и развитию коллектива класса

Моделирование воспитательной системы

Моделирование воспитательной системы
Cпасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019