Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком
Оценка 4.8

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
25.05.2017
Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком
В приложении к основной ИОП по русскому языку представлены модули с подробным описанием тем, количества часов, формы занятия, целей, форм контроля, образовательного продукта, домашнего задания, самооценки и отметки. Представлен рабочий материал для освоения модулей. Модулей всего представлено семь по основным разделам программы русского языка и литературы.
модули к ИОП.docx
Дата № п/п    Модуль I                           Орфоэпия   ( 2 часа ) Кол. часов Форма занятия Тема Цели изучения темы Формы контроля Образоват. продукт Дом. задание Само оценка Отмет­ ка Рабочий материал, необходимый  для освоения модуля:  1.  Школа развития речи: Курс «Речь»: Рабочая тетрадь для детей 9 – 10 лет: В 2­х частях, часть 1/ Т. Н. Соколова. ­  М: Издательство РОСТ. – (Юным умникам и умницам).  2011г.    2. Школа развития речи: Курс «Речь»: Рабочая тетрадь для детей 9 – 10 лет: В 2­х частях, часть 2/ Т. Н. Соколова. ­  М: Издательство РОСТ. – (Юным умникам и умницам).  2011г.     3. Школа развития речи: Курс «Речь»: Методическое пособие. 4 класс В 2­х частях / Т. Н. Соколова. ­  М: Издательство РОСТ. – (Юным умникам и умницам).  2011г.    4.  Школьные олимпиады. Начальная школа. 2 – 4 классы/ Н. Г. Белицкая, А. О. Орг. – М.: Айрис­пресс, 2006.  1­2 Практикум Конспект собесед Подготовительные  упражнения. 2 07.09.15 Система норм  устной речи. Знать правила  литературного   произношения и  ударения слов.    Модуль II                         Лексика и фразеология        ( 10 часов ) 14.09.15  Большой фразеологический словарь для детей. Т.В. Розе. – М.: «ОЛМА Медиа Групп», 2009 Школа развития речи: Курс «Речь»: Рабочая тетрадь для детей 9 – 10 лет: В 2­х частях, часть 1/ Т. Н. Соколова. ­  М: Издательство РОСТ. –  Школа развития речи: Курс «Речь»: Рабочая тетрадь для детей 9 – 10 лет: В 2­х частях, часть 2/ Т. Н. Соколова. ­  М: Издательство РОСТ. –  Школа развития речи: Курс «Речь»: Методическое пособие. 4 класс В 2­х частях / Т. Н. Соколова. ­  М: Издательство РОСТ. – (Юным  Рабочий материал, необходимый  для освоения модуля: 1. 2. (Юным умникам и умницам).  2011г.   3. (Юным умникам и умницам).  2011г.   4. умникам и умницам).  2011г.   5. 6. 3­4 собесед Крылатая  мудрость  народа. 28.09.15 Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка для детей. Т.В. Розе. – М.: «ОЛМА Медиа   Групп», 2009. Школьные олимпиады для начальных классов/ О. А. Ефремушкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 21.09.15 Практикум    2 Уметь толковать  первоначальное  значение и образный  смысл русских  пословиц и  Презентация Конкурсные и  олимпиадные  задания 5­6 05.10.15 19.10.15 7­8 26.10.15 02.11.15 09.11.15 16.11.15 30.11.15 07.12.15 9­ 10 11­ 12 Фразеологичес кий словарь и  его  особенности. К истокам  слова. Устаревшие  слова Многознач­ ность слова и  омонимы. Синонимы и  антонимы.  Омофоны и  омоформы.  2 собесед 2 2 2 собесед собесед собесед     Модуль III.                      Фонетика    ( 2 часа ) поговорок. Знать и уметь  определять   основные источники  происхождения  фразеологизмов. Уметь пользоваться  этимологическим  словарём. Уметь различать  омонимы с  многозначными  словами. Расширить  словарный запас.  Уметь более точно  выражать свои  мысли. Практикум Конкурсные и  олимпиадные  задания Презентация Практикум Презентация Практикум Конспект Практикум Конспект Конкурсные и  олимпиадные  задания Подготовительные  упражнения. Подготовительные  упражнения. Рабочий материал, необходимый  для освоения модуля: 1.  Рабочая тетрадь «К пятерке шаг за шагом» начальная школа. Л.А. Ахременкова –  М.: «Просвещение», 2013 2. Новые олимпиады для начальной школы / Н. А. Шевердина, Л. Л. Сушинскас. – Ростов н / Д: Феникс, 2007.  13­ 14 Фонетический  разбор. 14.12.15   2 21.12.15 собесед. тестиров . Закрепить умение  выполнять  фонетический  разбор. Тест Презентация Подготовительные  упражнения. Модуль IV.                     Морфемика и морфология      ( 4 часа ) Рабочий материал, необходимый  для освоения модуля: 1. 15­ 16 Олимпиадные задания: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2007.  28.12.15 Словообразова собесед тестиров ние 2 17­ 18 Части речи.  2 собесед тестиров     Модуль V.                       Пунктуация      ( 4 часа ) Рабочий материал, необходимый  для освоения модуля: 1. 2. 19­ 20 собесед  2 Пунктуацион­ ный разбор  простого  предложения 21­ 22 Пунктуацион­ ный разбор  сложного  предложения 2 собесед      Модуль VI.                      Словарные игры      ( 9 часов ) Рабочий материал, необходимый  для освоения модуля: 1.  Словарные игры. Л.Зубков  –  М.: «Кристалл», 2000. Справочник школьника. Пунктуационный разбор предложения. О.Д.Ушакова  – С.­Петербург: «Литера»,2005 Олимпиадные задания по русскому языку. 3 – 4 классы / сост. Г. Т. Дьячкова – Волгоград: Учитель, 2006. Знать все способы  словообразования.  Разбор слова по  составу. Уметь различать  части речи. Презентация Подготовительные  упражнения. Тест Тест Презентация Подготовительные  упражнения. Знать систему знаков препинания и  правила их  постановки в  простом  предложении. Знать систему знаков препинания и  правила их  постановки в  сложном  предложении. Практикум Конспект Подготовительные  упражнения. Практикум Конспект Подготовительные  упражнения. 2. 23 24­ 25 26 27 28 29 30 31 История  литературных  ребусов и  правила. Решение  ребусов. История  головоломки. История  появления  викторины. Криптограммы  и анаграммы. Шарады  Метаграммы. Логогрифы.  Игра  «Наборщик». 1 2 1 1 1 1 1 1 собесед Знать ребусные  правила. собесед собесед собесед собесед собесед собесед собесед Уметь решать  ребусы в  олимпиадных  заданиях Уметь решать  головоломки в  олимпиадных  заданиях Знать историю  появления  викторины. Знать историю  появления  и правила их решения. Знать историю  появления  и правила решения. Знать историю  появления  и правила решения. Знать историю  появления  и правила решения. Практикум Конспект Подготовительные  упражнения. Практикум Презентация Конкурсные и  олимпиадные  задания Практикум Презентация Подготовительные  упражнения. Практикум Презентация Подготовительные  упражнения. Практикум Презентация Практикум Презентация Практикум Презентация Практикум Презентация Подготовительные  упражнения. Подготовительные  упражнения. Подготовительные  упражнения. Подготовительные  упражнения.     Модуль VII.                    Обобщение     ( 3 часа ) Рабочий материал, необходимый  для освоения модуля: 1.  Конкурсные задания «Русский медвежонок»  за 2002 – 2015 годы 32­ 33 34 Повторение. Контрольная  работа 2 1 Повторить  пройденное провер. Проверка знаний Тест Практикум Презентация Подготовительные  упражнения. Конкурсные и  олимпиадные  задания

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком

Модули к индивидуальной образовательной программе работы с одарённым ребёнком
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017