Данное упражнение можно проводить как индивидуально, так и в группе. Перед каждым занятие напоминаем детям, что это не занятие рисованием и ничего "правильного" и "неправильного" здесь быть не может. Рассказываем, что существует много способов выразить свои мысли, чувства и идеи, с помощью различных форм, цвета, фактуры, с помощью символов или сочетания все эти способы.
Просим ребенка изобразить настроение или чувства при помощи только линий, форм, цветов, текстуры и тональности и т. д., но не с помощью конкретных предметов. Можно попросить ребенка изобразить его настроение сейчас или же как он себя чувствовал в какой-то конкретной ситуации.
Лучше всего это упражнение дать после обсуждения того, как различные цвета и формы могут создать различное настроение (красный цвет может выражать гнев или энергию; гладкие формы могут казаться более спокойными, чем острые).
Материалы и инструменты: лист бумаги, кисточки, краски (акварель или гуашь, цветные карандаши, стаканчик с водой, записи спокойной музыки.
detsad-329547-1428399644.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.