Мои публикации
Оценка 5

Мои публикации

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
изобразительное искусство
Детсад
06.04.2019
Мои публикации
Конспект занятия по рисованию "Сказка весны" Задачи: Обучающие: -учить использовать в своих работах нетрадиционный метод рисования: тычок жесткой кистью по контору; -закреплять знания о цвете. Развивающие: -развивать зрительное восприятие; - формировать у детей умение правильно пользоваться кистью и красками (гуашью), при рисовании тычком, кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть сухой и жесткой, гуашь густой; - вызвать у детей желание изображать красоту весенних цветов (одуванчиков); - способствовать речевому развитию детей и прививать интерес к художественной литературе; - использование детьми технологию решения изобретательных задач. Воспитательные: -воспитывать заботливое отношение к природе; - воспитывать дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение друг к другу; - обогащать словарный запас детей.
ИЗО 2.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска ДС № 52 "Самолётик"               Конспект занятия по рисованию "Сказка весны" Составила: Султанова Л.М. Задачи: Обучающие: ­учить   использовать   в   своих   работах   нетрадиционный   метод   рисования:   тычок жесткой кистью по контору; ­закреплять знания о цвете. Развивающие: ­развивать зрительное восприятие; ­   формировать   у   детей   умение   правильно   пользоваться   кистью   и   красками (гуашью),   при   рисовании   тычком,   кисть   должна   находиться   в   вертикальном положении, должна быть сухой и жесткой, гуашь  густой; ­ вызвать у детей желание изображать красоту весенних цветов (одуванчиков); ­ способствовать речевому развитию детей и прививать интерес к художественной литературе; ­ использование детьми технологию решения изобретательных задач. Воспитательные: ­воспитывать заботливое отношение к природе; ­ воспитывать дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение друг к  другу; ­ обогащать словарный запас детей. Предварительная работа: ­ «Одуванчик» О.Высотской «Сказка весны»   рассматривание   одуванчиков   на   прогулке.   Заучивание   стихотворения Ход НОД. Воспитатель. Ребята,   сегодня   я   хочу   пригласить   вас   в   путешествие   по «Разноцветным сказкам», но где же наши сказки? Дети   ищут,   но   не   находят   сказки.   В   группу   влетает   воздушный   шарик   и рассказывает, что сказки заколдовала злая волшебница. Шарик.   Чтобы   расколдовать   сказки,   нужно   выполнить   задание.   ( Обращает внимание детей на карточки.) Что вы видите на карточках? Дети. Овощи, фрукты. Шарик. Вы должны сложить изображения овощей и фруктов из кусочков цветного картона, которые лежат в конвертах. Дети выполняют задание, сидя на ковре. Шарик. Что вы сложили? Дети. Тыкву, лимон, репку, яблоко, грушу. Шарик. Пусть каждый назовет свой фрукт или овощ так: желтый лимон, желтое яблоко… Дети выполняют задание. Шарик. Ой,   ребята,   смотрите,   сказка   нашлась,   вы   ее   расколдовали,   правильно выполнив задание. Дети убирают игру. Шарик собирается улетать, но воспитатель предлагает ему послушать сказку вместе с детьми. Воспитатель.   История,   в   которую   мы   сегодня   попали,   называется   «Желтая сказка». Ложитесь на животики и слушайте. Однажды   девочка   пошла   на   поляну   за   цветами.  Солнце   было   желтое,  веселое, теплое.  Кое­где   из   земли   вылезали   травинки,  но  цветов   еще   не  было.  Девочка посмотрела и сказала: ­Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела свое желтое пальто с капюшоном, почему же нет ни одного цветка? ­Сейчас   будет,   ­   ответило   солнце   и   кинуло   на   солнечный   пригорок   вместе   со своими   лучами пригоршню желтых цветов. Лепестки этих цветов топорщились как желтые лучики. ­  Знаешь, как они называются? – спросило солнце у девочки. ­Знаю, ­ ответила девочка, ­ одуванчики! Солнышко улыбнулось… Садитесь,   ребята,   на   ковер.   Мы   с   Шариком   хотим   узнать,   внимательно   ли   вы слушали сказку. Вопросы воспитателя: ­ Куда пошла девочка? ( На поляну.) ­  Что она надела? ( Желтое пальто с капюшоном .) ­ Каким было солнышко? ( Желтое, веселое, теплое.) ­ Что подарило солнышко девочке? ( Цветы.) ­ Какого цвета были цветы? ( Желтого.) Воспитатель. Ребята, а вы хотите нарисовать красивые желтые одуванчики? Дети. Да. Воспитатель. Давайте нарисуем одуванчики и подарим их Шарику. Дети (готовят свои места к рисованию, садятся за столы и выполняют упражнение – разминку ). Кисточки возьмем вот так1 Это трубно? Нет, пустяк! Держат кисточку вертикально. Вправо­влево, вверх и вниз Побежала наша кисть. Движение кисточкой вправо, влево, вверх, вниз. А потом, а потом Кисточка бежит кругом. Закружилась как волчок, За тычком идет тычок! Круговые движения кистью. Дети рисуют одуванчики. Шарик. Молодцы, у вас получились красивые желтые одуванчики. А вам нравятся они? Дети. Да. Шарик благодарит ребят за красивые цветы. Воспитатель.   Давайте,   ребята,   покажем   на   прощание   Шарику,   как   мы   умеем превращаться   в   одуванчики.   Присядьте!   Одуванчики   начинают   расти.   Расту, растут – выросли. ( Медленно встают.) Подул ветер, одуванчики качаются. ( Руки вверх, легкое покачивание.) Выглянуло солнце – одуванчики проснулись, головками качают. ( Качают головой.) Радуются солнцу. Вот такие веселые одуванчики растут на нашей полянке. ( Подходят к воспитателю и улыбаются.)

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации

Мои публикации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2019