Конспект урока по изобразительной деятельности "Божья коровка".
Оценка 4.9

Конспект урока по изобразительной деятельности "Божья коровка".

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
изобразительное искусство
3 кл
18.03.2019
Конспект урока по изобразительной деятельности "Божья коровка".
Физкультминутка. Мы божьи коровки (прыжки) - Быстрые и ловкие (бег на месте)! По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками), А после в лес гулять пойдем (шагаем на мессте). В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)… Устали ноги от ходьбы (наклоны)! И кушать мы давно хотим (гладим животик)… Домой скорее полетим («летим» нас свои места)! Я летать умею ловко, Божья пестрая коровка. Крылья красненькие в точках, Словно в черненьких кружочках. В яркой праздничной рубашке... Я спасаю урожай. Я – полезная букашка, Ты меня не обижай!
бк.doc
Изобразительная деятельность «Конструирование из природного материала Божья коровка». Цели: Развивать познавательный интерес к миру природы; формировать умения и навыки наблюдения за  природными объектами и явлениями; воспитывать гуманное, бережное и заботливое отношение к природе в  целом. Развивать художественно­творческие способности, фантазию, воображение; совершенствовать умение  работать с природным материалом, а также развивать мелкую моторику рук. Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе детей. Материал: половинки скорлупы от грецких орехов по количеству детей, набор пластилина, лист зеленого  картона в форме листка, стека, влажные салфетки.   Ход  урока.  Дети, вы любите загадки? Дети (далее «Д»): Да!   Сейчас я вам загадаю одну загадку, и если вы правильно её отгадаете, то появится картинка с изображением  (божьей коровки). «Всех жучков она милей, Спинка красная у ней, А на ней кружочки – Черненькие точки!» Д: Божья коровка!   Правильно отгадали загадку! (демонстрируется картинка с изображением божьей коровки) Далее  учитель и дети рассматривают её – считают, сколько лапок, точек на крыльях, какой они формы и т.д. В: Божьи коровки появляются с первым теплом, когда всё вокруг просыпается после зимы. И мы с вами  испытываем радость от красоты весенней природы. Ах, и какая яркая окраска у нашей коровки! А вы знаете, что божья коровка своей окраской отпугивает птиц, чтобы они её не трогали? Скажите, дети, а  божья коровка полезное насекомое или вредное? Д: Полезное.   А как они помогают человеку? Д: Они защищают растения, которые так необходимы человеку, ­ она питается тлёй, которые губят растения.   Правильно: божьи коровки очень маленькие, но приносят людям большую пользу, так как поедают вредных  насекомых. А как мы можем позаботиться о божьих коровках? Д: Не ловить их, не сажать в банку, не наступать на них, осторожно ходить по траве, отпускать их на волю.   Вот мы с вами и рассмотрели их, и узнали много нового. А я вам предлагаю сделать свою коровку из  скорлупы грецкого ореха!  Учитель  демонстрирует готовую божью коровку и показывает, как последовательно можно сделать её из  скорлупы с помощью пластилина. Физкультминутка. Мы божьи коровки (прыжки) ­ Быстрые и ловкие (бег на месте)! По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками), А после в лес гулять пойдем (шагаем на мессте). В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)… Устали ноги от ходьбы (наклоны)! И кушать мы давно хотим (гладим животик)… Домой скорее полетим («летим» нас свои места)! Далее следует самостоятельная работа детей, а  учитель в это время подсказывает и помогает. Пальчиковая гимнастика.   Представьте, что к вам на ручку сел хорошенький жучок: голова черная, крылья красные и на крыльях  точки­пятнышки. Кто это к вам на ручку сел? БОЖЬЯ КОРОВКА! ­ Покажите, как она ползет! Как щекочет своими лапками вашу ладошку, потом переползает на другую  ручку. ОЙ! Вот и улетела. После того как дети сделают божью коровку, учитель приглашает детей «на полянку». Дети держат своих готовых коровок на ладошке и читают стишок: «Божья коровка, Полети на небо, Принеси мне хлеба Черного и белого Только не горелого» Дети отпускают своих божьих коровок «на полянку. Итог занятия.   Ребята, что сегодня вам понравилось больше всего? (Выслушать детей) У вас получились чудесные божьи коровки! В конце занятия учитель предлагает детям послушать стихотворение: Я летать умею ловко, Божья пестрая коровка. Крылья красненькие в точках, Словно в черненьких кружочках. В яркой праздничной рубашке... Я спасаю урожай. Я – полезная букашка, Ты меня не обижай!

Конспект урока по изобразительной деятельности "Божья коровка".

Конспект урока по изобразительной деятельности "Божья коровка".

Конспект урока по изобразительной деятельности "Божья коровка".

Конспект урока по изобразительной деятельности "Божья коровка".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019