Выступление на тему "Толерантность"
Оценка 4.6

Выступление на тему "Толерантность"

Оценка 4.6
Педсоветы +1
doc
изобразительное искусство
8 кл
04.03.2019
Выступление на тему "Толерантность"
Публикация является частью публикации:
Разработка урока по технологии.doc
Разработка урока по технологии во 2 классе Тема урока: Гофрированные подвески «Куколка» Подготовила: Халиуллина Г.К. Тема урока: Гофрированные подвески «Куколка» Цель: научить гофрировать бумагу. Задачи: ­ Учить складывать бумагу гармошкой, завязывать узелок, приклеивать деталь на  заготовку. ­ Развивать умение выполнять сгибы на глаз, мелкую моторику пальцев, умение экономно  расходовать бумагу. ­Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, терпение, глубокие интересы к  художественному труду. Оборудование учителя: образец поделки, заготовки цветной бумаги, подкладные листы,  клей, кисточки,  салфетки. Оборудование учащихся: конверт со всем необходимым (коробки для обрезков,  заготовки цветной бумаги,), подкладные листы, клей, кисточки, салфетки. Формирование УУД: Познавательные УУД: Умение строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные УУД: Умение формулировать собственную позицию и мнение. Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные УУД: Умение организовать свое рабочее место под руководством учителя. Умение осуществлять итоговый контроль. УМК: «Перспективная начальная школа» 1.Приветствие, знакомство 2.Психологический настрой      Все, кто слышит меня (пауза). ­ поднимите правую руку, (пауза) ­ поднимите левую руку, ­ хлопните в ладоши, (хлопок) ­ руки к плечам. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. 2.Подготовка рабочего места. Р: Организовать свое рабочее место под руководством учителя На уроке нам понадобиться конверт со всем необходимым, заготовки цветной бумаги,  подкладные листы, салфетки, кисточки, клей ПВА. Поднимите руки те, у кого чего­то не хватает. (Раздаю необходимые материалы) Проверяют готовность к уроку II. 1.Рассказ о гофрировании К: формулировать собственную позицию и мнение ­ Как вы думаете, что такое гофрирование? Актуализация знаний Гофрирование ­ это процесс создания складок — (гофров) на материалах путём сгибания  листа, через одинаковое расстояние. Гофрирование похоже на гармошку. Ребята, вы, наверное, уже слышали про гофрированную бумагу. Гофрированная бумага – материал, который используется в рукоделии. Эта бумага была изобретена в Великобритании, там ее применяли как для подкладки на  шляпах. Может быть, абсолютно любого размера и цвета. У каждого на парте лежит кусочек гофрированной бумаги, возьмите его в руки,  рассмотрите его. Отложите бумагу на край стола. Посмотрите, у меня в руках поделка из гофрированной бумаги. ­ Ребята, так что такое гофрированная бумага? ­ Где изобрели гофрированную бумагу? ­ Какие поделки можно сделать из гофрированной бумаги? ­А что такое гофрирование? Ребята,  к нам приближается новый год, нужно позаботиться о ёлочных украшениях. Обычно новогодние игрушки мы покупаем в магазинах, но ее можно сделать  самостоятельно. Отвечают на заданные учителем вопросы Бумага была изобретена в Великобритании Солнце, цветы и т д 2.Сообщение темы урока К: формулировать собственную позицию и мнение ­ Сегодня на уроке мы будем учиться выполнять гофрирование. Выполним подвеску  «Куколку». Слушают учителя III. Объяснение этапов работы 1.Показ и анализ образца К: формулировать собственную позицию и мнение Посмотрите на мою поделку. 1.Из каких частей состоит поделка? 2.Какая часть главная и почему? 3.Как выполнена основа? 4.Какие материалы использовались для выполнения поделки? 5.Как соединяли детали между собой? 6. Где можно использовать поделку? Из основы и деталей украшения Туловище, потому что к нему прикрепляется деталь В виде гофрирования Бумага, клей, лента. Нанесли клей с обратной стороны детали лица и приклеить деталь лица Для украшения елки, как подарок 2. Объяснение технологии выполнения гофрирования 3.Закрепление этапов работы 4.Инструктаж по правилам работы с клеем  формулировать собственную позицию и мнение ­Слушайте внимательно, я сейчас вам буду рассказывать, как выполнять поделку, а вы  запоминайте, потому что потом будете выполнять поделку самостоятельно. На заготовке бумаги одна линия для складывания бумаги уже размечена. Надо заготовку положить лицевой стороной к себе. Взять за нижние уголки и поднять пока не покажется линия сгиба, затем согнуть первую  полоску. Надо прогладить ладонью складку, а затем ноготком, чтобы чётко были видны сгибы. Перевернуть заготовку на обратную сторону и выполнить сгиб так, чтобы он четко  совпадал с предыдущим сгибом. Опять перевернуть заготовку, взять за нижние уголки, поднять и выполнить сгиб так, чтобы он также совпадал с предыдущим сгибом, затем хорошо прогладить ладонью, а потом  ноготком, чтобы четко были видны линии сгиба и так до конца. Т. е. складывать  гармошкой. После того, как вы выполните гофрирование нам нужно сделать подвеску. Взять заготовку и ленту, связать заготовку чуть выше середины два раза. Верхняя часть куколки голова, а нижняя часть – туловище. Концы ленты связать вверху двумя узелками, лишние концы ленты обрезать в коробку для  обрезков. Далее нам нужно сделать руки куколке. Нужно с обеих сторон отсчитать 4 линии сгиба,  затем разрезать 4 сгиб до ленты. Осталось украсить поделку деталью лица. Взять деталь лица, нанести клей с обратной стороны детали лица и приклеить ее на  верхнюю часть куколки, чтобы деталь лучше приклеилась, то нужно слегка прижать ее и  подержать 15 секунд. Т.е. посчитать до 15. Поднимите руку, кто сможет повторить, как выполнить гофрирование? Что нужно сделать после того, как сделали гофрирование? Затем что нужно сделать? Как сделать руки? Что нужно сделать на последнем этапе? Как приклеить? Ребята, вы будете работать с клеем и ножницами, сейчас я вам напомню правила  безопасной работы. ­Слушайте внимательно, потом кто­нибудь из вас повторит эти правила. 1. Передавай ножницы кольцами вперед. 2. Не держи ножницы острием вверх. 3. После работы смыкай лезвия ножниц. ­Ребята, поднимите руку те, кто сможет повторить. Правила работы с клеем: 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой. 2.  Бери то количество клея, которое требуется. 3.  Излишки клея убирай салфеткой, осторожно прижимая ее. 4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. ­Ребята, поднимите руку те, кто сможет повторить. Слушают учителя Закрепляют этапы работы Нужно завязать заготовку Руки Отсчитать 4 сгиба с обеих сторон и разрезать по линии сгиба Приклеить деталь лица С обратной стороны детали нанести клей и приклеить деталь на заготовку Повторяют инструктаж IV. Самостоятельная творческая деятельность детей Откройте конверты и приступайте к работе. Возьмите за нижние уголки заготовку и поднимите ее до тех пор, пока не покажется линия  сгиба. Затем согните полоску до линии, которая у вас размечена. Потом прогладьте ладонью складку, а затем ноготком, чтобы чётко были видны сгибы.  Обязательно хорошо проглаживайте. Далее переверните заготовку на обратную сторону и выполнить сгиб так, чтобы он четко  совпадал с предыдущим сгибом. Опять переверните заготовку, и выполнить сгиб так, чтобы он также совпадал с  предыдущим сгибом и т.д. Т. е. складывайте гармошкой. Далее делаете подвеску. Берете заготовку и ленту, связываете заготовку чуть выше середины два раза. Концы ленты связать вверху двумя узелками. (Лишние концы ленты обрезать в коробку для обрезков) Далее делаем руки куколке. С обеих сторон отсчитываем 4 линии сгиба, затем разрезаем 4 сгиб до ленты. В последнюю очередь приклеиваете деталь лица. Берете деталь лица, наносите клей с обратной стороны детали лица и приклеиваете ее на  верхнюю часть куколки, чтобы деталь лучше приклеилась, то нужно слегка прижать ее и  подержать 15 секунд. Т.е. посчитать до 15. (помните, что клея надо намазывать столько,  сколько необходимо) Выполняют поделку под руководством учителя V. Анализ и оценивание выполненной работы 1.Анализ и оценка выполненной работы Р: осуществляют итоговый контроль Выйдите к доске те, кому я говорила. ­Скажите, какие работы вам больше всего нравятся. Почему? Отвечают на вопросы учителя. Оценивают работу одноклассников. 2.Подведение итогов урока П: строить речевое высказывание в устной форме ­Что такое гофрирование? ­Какую поделку мы сегодня делали на уроке? ­ Какие поделки можно выполнять из гофрированной бумаги? Отвечают на вопросы учителя 3.Рефлексия ­Что вам понравилось на уроке? ­В чем возникли трудности? Как вы думаете, почему у вас возникли трудности? Отвечают на вопросы учителя. 4.Наведение порядка на рабочем месте ­Наведите порядок на рабочем месте, не забудьте помыть кисточки и приготовьтесь к  следующему уроку. ­ Урок окончен. До свидания! Наводят порядок на рабочем месте

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"

Выступление на тему "Толерантность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019