Мой инновационный педагогический опыт
Оценка 4.8

Мой инновационный педагогический опыт

Оценка 4.8
Конкурсы
pptx
преподавание
11.06.2020
Мой инновационный педагогический опыт
Выступление. Конкурс "Учитель года"
Мой инновационный педагогический опыт.pptx

Мой инновационный педагогический опыт

Мой инновационный педагогический опыт

Мой инновационный педагогический опыт

Никулина Марина Яковлевна
учитель по предмету «Художественный труд»,
КГУ «Гимназия №132» г. Алматы

Наличие теоретической базы опыта

Наличие теоретической базы опыта

Наличие теоретической базы опыта

Экспериментальный Пед. класс на базе школы № 35 г. Алматы,
Образование - высшее
«Театрально-Художественный Институт», г Алматы

Курсы повышения квалификации
и переподготовки

Посещение музеев, выставок, экспозиций

Участие в методической работе Гимназии № 132

Самообразование через электронные образовательные ресурсы.
Уроки/мастер-классы в керамической студии

Государственный Эрмитаж
http://www.hermitagemuseum.org/

Актуальность и перспективность опыта

Актуальность и перспективность опыта

Актуальность и перспективность опыта


Цитата
«Инновационный процесс-
процесс от формирования идеи до применения в производстве»,-
Цитата
Н.А. Назарбаев

Актуальность опыта обусловлена основной целью учебной программы – формирование функциональной грамотности в области искусства и технологий труда, развитие личности с творческим отношением к действительности.
******













«Проектное обучение, как особая и необходимая форма для творческой и практической самореализации учащихся»
Цель: поиск и применение новых методов обучения, активизирующих учебно-познавательную и практическую деятельность учащихся.
Задачи:
1. формирование навыков продуктивного общения в процессе обучения; 2. развитие генерации идей, умение донести смысл идеи до аудитории класса; 3. развитие способности анализировать сложные ситуации, причины их возникновения, выявлять главное и второстепенное, находить способы и средства решения;
4. формирование устойчивой привычки – доводить начатую работу до конца.











Девиз: «От идеи - до воплощения»

ФОРМЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ФОРМЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

ФОРМЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Применяю
Активные методы обучения, как способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, побуждающие к активной мыслительной, практической деятельности. Задача преподавателя – самостоятельное овладение учащимися знаний в процессе активной познавательной деятельности. В основе – диалог с учителем и другими учениками.
Интерактивные методы – эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися; относится к коллективным формам обучения. К ним принадлежат:
задания творческого характера и практической направленности;
групповые и индивидуальные дифференцированные задания;
образовательные, ролевые, деловые игры;
использование видеоматериалов, интернета, наглядности.






«разбудить» дремлющие творческие задатки личности

Этапы реализации проекта Метод проектов ориентирован на: самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую

Этапы реализации проекта Метод проектов ориентирован на: самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую

Этапы реализации проекта


Метод проектов ориентирован на: самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую.

1. Активный Метод
Деление на группы по принципу : каждая группа -
это отдел или подразделение
Конструкторского бюро,
Комбинат «өнер», другое.

2. Подготовка, сбор информации

Пример: 9 кл. Тема проекта:
«Дизайн модной одежды «Fast cloth» простых геометрических форм.» Вообразили: Ателье «МАК Сompany» –
три конкурирующих отдела:
М-Мария, А – Альнура, К- Катя
(Лидеры) –руководители отделов

ИКТ Презентация,
Раздаточный материал-фотографии,
журналы мод

Цель: создание коллаборативной среды в группах,
распределение функций.
Конкурентная среда, состязание

3. Задания
1.Таблица- сравнительный анализ
2.«Творческое задание» Разработка идей. Создание предварительны эскизов».
Выставление, спич

Подача - fashion drawing

Раскрой и пошив выполняется в масштабе

Презентация в электр. виде

Этапы реализации проекта 4. Утверждение окончательного варианта эскиза

Этапы реализации проекта 4. Утверждение окончательного варианта эскиза

Этапы реализации проекта

4. Утверждение окончательного варианта эскиза. Подготовка материала и оборудования (инструменты).

Защита своего мини-проекта.
Спикер +
демонстрация изделия



Практическое задание:
раскрой варианта одежды.
выполняется в масштабе.


Критерии оценивания
разноуровневых заданий по дескрипторам.
Оценка коллег (Взаимооценивание)
(группа конкурентов).



Защита проекта Цель: Продать сой продукт. Прорекламировать его. Сотрудники отделов представляют рекламный постер.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Применение методов формативного оценивания и обратной связи на протяжении всех этапов проекта

Применение методов формативного оценивания и обратной связи на протяжении всех этапов проекта

Применение методов формативного оценивания и
обратной связи на протяжении всех этапов проекта

Требуется пояснение

Отличие

Общее

Составь вопросы

Практичность/
Удобство/
Материал, фасон одежды
КЕЙП

Практичность/
Удобство/
Материал, фасон одежды
ПОНЧО

Что получилось

Над чем поработать

ТЕХНОЛОГТЧЕСКАЯ КАРТА

Использование современных инструментов формативного оценивания

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА % 80-90 % 30-50 % 70-90

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА % 80-90 % 30-50 % 70-90

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА

%
80-90

%
30-50

%
70-90

УСПЕВАЕМОСТЬ
100%

Риски невыполнения программы:
Отсутствие материала у учеников

Показатели результативности -победа учеников в городских и международных конкурсах

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020