Группа: старшая
Тема: Город на реке - Мой любимый городок
Период проведения: 26.09 – 30.09
Цель: Познакомить с историей возникновения Бирска. Формировать представления о родном городе. Познакомить с флагом и гербом города. Воспитывать любовь к родному городу, к своей малой Родине.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Форма проведения итогового мероприятия: фотовыставка
Дата проведения итогового мероприятия: 30.09
Сотрудничество организации с семьей, партнерство с семьей: индивидуальные беседы, консультации
Корригирующая гимнастика после сна. Комплекс
Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологические активные точки. Предотвращать простудные заболевания.
1.«Потягушки» - И. п.: лёжа на спине. Тянемся пяточками вперед и двумя руками вверх (6 раз).
2.«Чебурашка» - И. п.: сидя «по-турецки». Лепим уши для Чебурашки, поглаживаем ушные раковины («примазываем глину», чтобы ушки не отклеились) (6 раз).
3.«Буратино» - И. п.: сидя на коленях, Лепим красивый нос для Буратино. Буратино рисует носом «солнышко», «морковку», «домик» (6 раз).
Совместная деятельность взрослого и воспитанников |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников |
||
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность в режимных моментах |
||
Понедельник |
|||
1. Физическая культура (воздух)(по плану инструктора)
2. Познавательное развитие Беседа «Город, в котором мы живем». Задачи: Закрепить представления о родном городе, продолжать знакомить детей с культурой, достопримечательностями нашего города. Побуждать детей рассказывать о своем городе. Воспитывать чувство гордости за свой город.
|
Первая половина дня: Беседа «Моя дорога в д/с» Цель: выяснить, знают ли дорогу в д/с; как и на чем дети добираются до д/с, закрепить правила дорожного движения. Артикуляционная гимнастика: «Часики». Цель: укреплять мышцы языка. Дыхательная гимнастика:«Ветерок». Цель: увеличение жизненного объема легких. Пальчиковая гимнастика:«Умные пальчики». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений Индивидуальная работа: классификация предметов. Цель: учить подбирать обобщающие слова. Труд: полить цветы. Цель: воспитание бережного отношения к растениям. Словесная игра: «назови детеныша». Цель: учить детей называть детей животных ласково, развитие мышления. Прогулка 1. Наблюдение за кошкой. Цели: — закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; — воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. (Кошка.) Рыжий кот осенними Листьями шуршит, Возле стога с сеном Мышек сторожит. Тихо притаился Он в траве густой И с кустами слился Шубкой золотой. ♦Почему кошка — домашнее животное? ♦Как выглядит домашняя кошка? ♦Чем питаются кошки? ♦Как называются детеныши кошки? ♦Какие породы кошек вы знаете? ♦Какую пользу людям приносят кошки? ♦Какие дикие звери являются близкими родственниками домашней кошки? ♦Докажите, что кошка — хищное животное. ♦Сравните способности и характеры собак и кошек. ♦ Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете? Трудовая деятельность Сбор урожая на огороде. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая. Подвижные игры «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. Ход наблюдения Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает, Листья желтые летят Прямо на руки ребят. Воспитатель задает детям вопросы. ♦Какие орудия труда нужны дворнику для работы? ♦Какую работу выполняет дворник осенью? ♦Для чего нужна работа дворника? ♦Как мы можем помочь дворнику? Трудовая деятельность Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки). Цели: учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки. Подвижные игры «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Вечер: Чтение стихотворений о городе. Ц: развитие познавательного интереса, формировать эстетический вкус. |
Сюжетно-ролевая игра «Улица нашего города»
Рассматривание карты мира.
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом Сюжетно – ролевые игры по желанию детей |
|
Вторник |
|||
1. Музыка (по плану муз.руководителя) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Свойства предметов. Ц: закрепить знания воспитанников о свойствах предметов. 3. Физическая культура (на воздухе) (по плану инструктора)
|
Первая половина дня: Беседа «Улица нашего города» Цель: выяснить, что знают воспитанники о улицах города. Артикуляционная гимнастика: ««Часики». Цель: укреплять мышцы языка. Дыхательная гимнастика: «Ветерок». Цель: увеличение жизненного объема легких. Пальчиковая гимнастика: «Умные пальчики». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. Индивидуальная работа: дифференциация звуков з-с, б-п. Цель: провести работу по коррекции звукопроизношения. Труд: сервировка столов к завтраку Цель: формировать умение помогать старшим. Словесная игра: «назови, что сделал Умейка». Цель: учить составлять предложения с однородными сказуемы Прогулка 1. Наблюдение за пауком. Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; реалистические представления о природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Этот маленький ловец Сетку прочную плетет, Если муха попадет, Тут бедняжке и конец. (Паук.) На кусты туман набросил Золотистые шелка, На опушке, возле сосен, Слышу прялку паука. Он без устали и рьяно Нить прядет, сплетая сеть, Чтоб над стеблями бурьяна Вместе с ветром пролететь. ♦Как выглядит паук? ♦Как он передвигается? ♦Где живет и чем питается? ♦Как паук ловит насекомых? ♦Есть ли враги у паука? ♦Как по поведению пауков можно предсказывать погоду? ♦ Какие загадки, стихи, сказки, песенки про паука вы знаете? ♦ Где зимуют пауки? Тело паука разделено на две части: головогрудь и брюшко. На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. На нижней части брюшка паука находится паутинная бородавка, через которую он выделяет паутину. Пауки — хищники, они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети — паутины. На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны. Люди заметили, что по поведению пауков можно судить о погоде. Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых. А если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывает изъяны в старой паутине — жди сухих солнечных дней. Трудовая деятельность Сбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). Вторая половина дня: Прогулка 2 Наблюдение за разными видами транспорта. Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. Ход наблюдения Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. Воспитатель задает детям вопросы. ♦Как выглядит автобус? ♦Что находится внутри автобуса? ♦Для чего нужны поручни? ♦Какие автобусы ездят по нашему городу? ♦Как едет автобус? Через определенные отрезки пути автобус останавливается. На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и автобус едет до следующей остановки. На остановке столпотворенье: Люди автобуса ждут с нетерпеньем, Надо народу успеть на работу — Всем поместиться в автобус охота. Только обидно, Что в транспорт бензиновый, Все не войдут: он, увы, не резиновый! Трудовая деятельность Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. Подвижные игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: — учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; — развивать быстроту и реакцию; — воспитывать смелость. Индивидуальная работа Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Вечер: Рассматривание фотографий города, известных мест города. |
Рассматривание иллюстраций в книгах, проведение беседы.
Свободная деятельность в центрах активности |
|
Среда |
|||
1. Физическая культура (в помещении) (по плану инструктора) 2. Развитие речи Учить детей запоминать стистихотворение З.Александровой «Родина»по схесхемам-рисункам. 3.Рисование «Дома моего города» Задачи: Формировать интерес к рисованию, закреплять умение детей делать четкие, ритмичные мазки, заполняя ими отведенное пространство, рисовать прямые горизонтальные и вертикальные линии. Поддерживать и развивать стремление детей узнавать о городе как можно больше. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к родному городу, гордость за него. Расширять словарь детей, закрепление название нашего города, названия улиц, где они живут. |
Первая половина дня: Беседа «Здания нашего города: школы, сады, больницы…» Цель: развивать монологическую и диалогическую речь воспитанников. Артикуляционная гимнастика: «Утиный клювик». Цель: развивать подвижность губ, их быструю переключаемость с одной позиции в другую.. Дыхательная гимнастика:«Дышим тихо, спокойно, плавно». Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания концентрировать внимание. Пальчиковая гимнастика: «Дружба». Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Соединять пальцы в "замок". С вами мы подружим Маленькие пальчики. Касание кончиков пальцев обеих рук. Раз, два, три, четыре, пять - Начинай считать опять. Парное касание пальцев от мизинцев. Раз, два, три, четыре, пять - Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть кистями.) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. Индивидуальная работа: составление рассказа по картинам «Осень» Цель: развитие связной разговорной речи, мышления, воображения. Труд: нарезать, расставить салфетки. Словесная игра: «разноцветный сундучок» Цель: учить ориентировать на окончания при согласовании слов в роде. Прогулка 1. Наблюдение Что нам подарила осень? Цель: закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Вопросы и описание: Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень. (Солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды, грибы и т.д.). Назвать 3—4 плода, их величину и цвет. Уточнить их запах и вкус. Художественное слово Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Хорошо, что ты пришла. У тебя мы, осень, спросим: Что в подарок принесла? Е. Благинина Подвижная игра «У медведя во бору». Цель — научить действовать согласно сло вам текста, развить быстроту и ловкость. Ход игры. Дети подходят к «спящему медведю» со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру! Медведь постыл, На печи застыл! На последние слова убегают от «медведя». Труд в природе Собрать и засушить красивые листья для поделок. Индивидуальные физические упражнения Пройти по листикам, четко наступая на выложенную дорожку Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за солнцем Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». Вопросы и описание: Поддержать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. У малышей спросить: «Где солнышко? Какое оно?» Подставить ладошки солнечным лучам и по играть с солнечными зайчиками. Обратить внимание старших детей на то, как освещается участок: где больше солнца утром, днем, вечером. Художественное слово Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки Очень рады солнышку. АБарто Солнце землю осмотрело, Каждый луч оставил след. В мире нет важнее дела, Чем дарить тепло и свет. В. Нестеренко Загадка. Золотое яблочко По небу катается, С утра улыбается, А в улыбке лучи Очень горячи. (Солнышко) Подвижная игра «Горелки» Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту. Ход игры – дети стоят в колонне парами. Перед ними – линия, на ней – водящий. Говорят хором: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло, Глянь на небо Птички летят, Колокольчики звенят! Дети из последней пары бегут вдоль колонны (один слева, другой справа), берутся за руки в начале колонны. Водящий старается поймать одного из пары раньше, чем дети возьмутся за руки. Труд в природе Очистить песочницу от листвы. Индивидуальные физические упражнения Перепрыгнуть дорожку из листьев. Вечер: Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка». Ц: учить слушать сказку и проводить беседу по прочитанному. |
Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
Предложить детям настольную игру «Путешествие пешехода» |
|
Четверг |
|||
1. Музыка 2. Лепка/ Аппликация «Матрешка». Задачи: Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления. Формировать интерес к лепке, закреплять представления о свойствах пластилина и способах лепки, учить рисовать палочкой-стекой некоторые детали.
|
Первая половина дня: Беседа «Что есть в городе для детей» Цель: развитие познавательного интереса. Артикуляционная гимнастика: ««Мой любимый детский сад» Цель: развитие разговорной, связной речи; выяснить, за что дети любят (не любят) д/с. Артикуляционная гимнастика: ««Утиный клювик». Цель: развивать подвижность губ, их быструю переключаемость с одной позиции в другую.. Дыхательная гимнастика: «Дышим тихо, спокойно, плавно». Цель:учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания концентрировать внимание. Пальчиковая гимнастика: «Дружба». Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Соединять пальцы в "замок". С вами мы подружим Маленькие пальчики. Касание кончиков пальцев обеих рук. Раз, два, три, четыре, пять - Начинай считать опять. Парное касание пальцев от мизинцев. Раз, два, три, четыре, пять - Мы закончили считать. Руки вниз, встряхнуть кистями.) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. Индивидуальная работа: забавные чистоговорки. Цель: дифференциация звук Труд: помыть поддоны цветочных горшков. Цель: формировать желание трудиться. Словесная игра: «Потерялись» Цель: закрепить соотношение названий животных и его детенышей. Чтение художественной литературы: Прогулка 1. Наблюдение Наблюдаем за небом и облаками Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой при роды. Уточнить понятие «туча». Вопросы и описание: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? (Закрыли солнце.) Старшим детям предложить посмотреть на тучи, низко повис шие над землей, и охарактеризовать состояние погоды. Активизировать словарный запас словами «пасмурная», «хмурая», «холодная». Художественное слово Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит... А. Плещеев Осень все-таки теперь! Солнце бледнее, небо холоднее. Е. Благинина Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день... А Пушкин Загадки Пушистая вата Плывет куда-то. Чем вата ниже — Тем дождик ближе. {Туча) Голубая простыня Весь свет покрывает. (Небо) Подвижные игры «Пузырь». Цель — научить детей становится в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры. Дети встают в круг и со словами: «Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Пух!» увеличивают его, на по следние слова разрывают круг и приседают. «День — ночь». Цель — развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Ход игры. Дети делятся на две команды — «день» и «ночь». По сигналу «День!» дети этой команды убегают, а другая их догоняет. По сигналу «Ночь!» наоборот. Труд в природе Собрать природный материал. Индивидуальные физические упражнения Брось мяч вверх и поймай. Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение Наблюдаем за ветром Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. На учить определять силу ветра. Вопросы и описание: С детьми младших групп слушать, как шуршат на ветру листья, бумажные ленточки, кружатся вертушки. Почему шуршат ленточки? Можно подбросить опавшие листики и посмотреть, как они кружат ся и летят далеко. С детьми в ветреную погоду хорошо наблюдать, как движутся облака. Для определения силы ветра можно предложить им поиграть с вертушкой, султанчиками. Обратить внимание, что ветер стал холоднее. Определить, сильный или слабый ветер, по тому, как он воздействует на растения (слабый — слегка качает листья и мелкие ветки, относит падающие листья чуть в сторону; сильный — качает крупные ветки, срывают листья с деревьев, метет по земле упавшие листья). Почему так неспокойно ведут себя деревья? Художественное слово Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес, Ель надломленная стонет, Глухо шепчет голый лес. Н.Некрасов Ветрено, ветрено, Вся земля Проветрена? Ветер листья с веток Разогнал по свету... И. Токмакова Загадка. Фырчит, рычит, Ветки ломает, Пыль поднимает, Людей с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его. (Ветер) Подвижные игры «Самолеты». Цель — научить детей бегать в разных направлени ях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Ход игры. Дети, изображая самолеты, двигаются по площадке. «Море волнуется». Цель — развивать фантазию, умение выра жать в движении задуманный образ. Ход игры. После слов: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!» дети замирают в задуманном образе, водящий пытается отгадать. Труд в природе. Собрать разлетевшиеся от ветра листья. Индивидуальные физические упражнения Прыжки в высоту на месте. Вечер: «Сказку ты дружок послушай и сыграй» |
Рассматривание музыкальных инструментов.
Предложить нарисовать улицу на которой живут дети.
Настольные игры по желанию детей. |
|
Пятница |
|||
1. Развитие речи «О городе своем веду я свой рассказ» Ц: Уточнить и закрепить знания детей о родном городе - Бирске, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать их на фотографиях. Формировать любовь и интерес к малой Родине. 2. Рисование Герб города Бирска. Ц: познакомить воспитанников с гербом города, учить рисовать, соблюдая пропорции.
|
Первая половина дня: Беседа «Мой адрес» Цель: уточнить знания воспитанников о знании своего адреса. Артикуляционная гимнастика: «Утиный клювик». Цель: развивать подвижность губ, их быструю переключаемость с одной позиции в другую.. Дыхательная гимнастика:«Дышим тихо, спокойно, плавно». Цель: учить детей расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания концентрировать внимание. Пальчиковая гимнастика:«Дружба» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений. Индивидуальная работа: прямой и обратный счет. Цель: закрепить названия чисел и счет. Труд: разобрать книги на книжной полке. Словесная игра: «добавь слово». Цель: учить дополнять пропущенные глаголы в предложениях, находить нужное слово по смыслу высказывания. Чтение художественной литературы: Прогулка 1. Наблюдение Многообразие осенних листьев Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Рас крыть новое понятие — «листопад». Вопросы и описание: Напомнить детям, что наступила осень. Всю землю покрыли лис тья — все вокруг желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Обратить внимание детей, как один листик летит к земле, другой кружится, кружится и медленно ложится на землю. Уточнить, что листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю — это листопад. Рассмотреть со старшими детьми листья разных деревьев. Обратить внимание, что поверхность листовой пластинки у листьев от разных деревьев разная (у березы — шершавая, у клена — гладкая и т.д.). Художественное слово Падают, падают листья — В нашем саду листопад. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят... М.Ивеисен Осень. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. Е. Головин Растут — зеленеют, Упадут — пожелтеют, Полежат — почернеют. (Листья) Подвижная игра «Листопад». Цель — закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев. Закрепить понятие «листопад». Ход игры. Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и по цвету. Дети бегают, взмахивают руками: Листопад! Листопад! Действия выполняют Листья желтые летят! желтыми листьями. Кружатся красивые желтые листочки! Кружатся красивые Действия выполняют дети красные листочки! красными листьями. Сели! Уселись и замерли. Не шевелятся. Прилетел легкий ветерок, подул. Дуют. Поднялись листья, Разбежались. разлетелись в разные стороны. Закружились, Кружатся. закружились! Листопад! Листопад! Листья по ветру летят! Затих ветерок, и вновь медленно опускаются на землю то жел тые, то красные листья. Игра повторяется 2—3 раза. «Поймай листок». Цель — развить умение подпрыгивать на месте как можно выше. Ход игры. Дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху. Труд в природе Собрать букет из осенних листьев. Индивидуальные физические упражнения Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев. Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение Что такое воздух. Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Вопросы: Чем мы с вами дышим? Давайте, сначала вдохнем глубоко – глубоко, а затем выдохнем. Как вы думаете, что мы вдыхали? (Воздух) Но что же такое воздух? Кто-нибудь его видел? (Мы его не видим, но он всегда вокруг нас). Почему мы его не видим? Почему называем его невидимкой? (Воздух – легкий, невидимый). Как доказать, что мы дышим? Опыт: Поднесите свою ладошку сначала ко рту, затем к носу и подышите. Что вы чувствуете? (Ладошке становится тепло от вашего дыхания). Художественное слово В комнате воздух
осенний - В комнате воздух осенний - Через нос
проходит в грудь, Подвижная игра. «Самолеты». Цель — научить детей бегать в разных направлени ях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. Ход игры. Дети, изображая самолеты, двигаются по площадке. «Море волнуется». Цель — развивать фантазию, умение выра жать в движении задуманный образ. Ход игры. После слов: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!» дети замирают в задуманном образе, водящий пытается отгадать Труд в природе Уборка
участка от листьев. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вокруг песочницы. Вечер: Коллективное мытье игрушек. |
Сюжетно – ролевые игры по желанию детей.
Самостоятельные игры с мозаикой, пазлами.
Игры по желанию детей в центрах активности. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.