Мой современный урок
Оценка 4.6

Мой современный урок

Оценка 4.6
Педсоветы
pptx
10.01.2020
Мой современный урок
Автор представляет своё видение современного урока.
Сорокина О.А. Размышления... Мой современный урок.pptx

Мой современный урок

Мой современный урок

Размышления по теме ... «Мой современный урок»

Сорокина О.А.,
учитель начальных классов,
МБОУ «СОШ №1»

МБОУ «СОШ №1 г. Новоалтайска Алтайского края»

Мой современный урок

Мой современный урок

Цель:

Сформулировать основные концептуальные идеи современного урока:
«Что есть для меня современный урок?»

Мой современный урок

Мой современный урок

Моё педагогическое кредо: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» (Дистерверг, педагог-просветитель)

Мой современный урок

Мой современный урок

Что для меня современный урок?

Первый постулат:
"Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины".
Второй постулат:
«Урок есть часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры».
Третий постулат:
«Ребёнок в качестве субъекта осмысления истины и субъекта жизни на уроке остаётся всегда наивысший ценностью".

Мой современный урок

Мой современный урок

Требования к современному уроку:

На современном уроке должно быть комфортно всем: учителю и детям.
Современный урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
Современный урок должен быть прежде всего актуальным и интересным.
Современный урок, должен способствовать развитию познавательной активности, развитию креативного мышления, творческих способностей, личностных качеств каждого ребёнка.

Мой современный урок

Мой современный урок

Что необходимо мне на современном уроке?

Высокий профессионализм, умелое использование различных инновационных технологий и методик:
личностно ориентированного обучения;
технологии диалога;
проблемного обучения;
использование ИКТ;
интерактивного обучения;
здоровьесберегающих технологий

Мой современный урок

Мой современный урок

Вывод:

Современный урок – это сотрудничество творчески работающего учителя и активного думающего ученика, где учитель использует демократический и личностно-ориентированный подходы в обучении к своим ученикам , а задания носят мотивированный характер.
Современный урок – это не передача суммы сведений в той или иной учебной области, а воспитание личностных компетенций учащихся.

Мой современный урок

Мой современный урок

А главное, любить свою профессию и детей!

Мой современный урок

Мой современный урок

И тогда про урок сказать можно:

«О, урок! Ты – солнце!» Ш. Амонашвили

Мой современный урок

Мой современный урок

Использованные ресурсы:

http://www.google.ru/ Картинки
http://search.msn.com/ Статьи:
Тренинг Современный урок с КМ-Школой ...

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2020