мониторинг 2 класс

  • doc
  • 29.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала monitoring_2.doc

 

 

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ по математике

для учащихся 2 класса

УМК «Школа 2100»

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аттестация учащихся (I полугодие)

 

Предмет – математика

 УМК «Школа 2100»

Класс – 2

Сроки проведения – после изучения темы «Сложение и вычитание в пределах 20»

Время проведения – 30 минут

Уровень – базовый

Цель –  проверить умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, сравнивать числа и именованные числа, решать уравнения.

 

                         1 вариант

1. Сравни ( > < =)

12 * 5    14 * 17     18 * 11

1 см*1 дм    2 дм*17 см   1 дм*10 см

 

2.Вычисли:

а) 7 + 5 – 8       9 – 5 + 7          6 + 5 - 4

   13 + 7 + 8     15 – 7 + 2        11 – 6 + 9

   10 – 4 – 4     17 – 16 = 19    17 – 10 + 8

б) Прочитай результаты действий. Запиши только двузначные числа в порядке

в) Составь четыре возможных равенства с числами 14, 4 и 10.

 

3.Реши задачи.

а)В одном аквариуме 9 рыбок, а в другом –

на 5 рыбок больше. Сколько рыбок во втором аквариуме?

Б) Маша собралась испечь 12 плюшек. 4 плюшки она уже испекла. Сколько ей ещё осталось?

 

4.Поставь в клеточки знак + или – так, чтобы равенства были верными.

8 □ 7 □ 6 =  9                     14 □  4 □ 1 = 11

 

5.Реши уравнения с проверкой.

Х + 6 = 12     у – 3 = 8        17 – х = 9

 

6.Сколько прямоугольников на рисунке?

           

                     2 вариант

1. Сравни ( > < =)

11*7             15*16          17*8

2 дм * 2 см     7 см* 17 см     10 см*1 дм

 

2.Вычисли:

а)6 + 8 - 9          20 – 1 - 18          5 + 9 - 6

12 – 3 + 7         17 – 8 + 4          14 – 8 + 5

10 – 5 - 2         10 + 3 - 6           15 + 1 – 7

б) Прочитай результаты действий. Запиши только двузначные числа в порядке убывания.

в) Составь четыре возможных равенства с числами 17, 7 и 10.

 

3.Реши задачи.

а) В одной коробке 7 шариков, а в другой – на 8 шариков больше. Сколько шариков во второй коробке?

б) Даша запланировала прочесть 15 книг. Семь книг она уже прочла. Сколько книг ей ещё осталось прочесть?

 

4.Поставь в клеточки знак + или – так, чтобы равенства были верными.

5 □ 4□ 6 = 7                       19 □ 3 □ 5 = 11

 

5.Реши уравнения с проверкой.

X + 9 =14      y – 4 = 7     15 – X = 8

 

6.Сколько прямоугольников на рисунке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аттестация учащихся (I полугодие)

 

Предмет – математика

 УМК «Школа 2100»

Класс – 2

Сроки проведения – конец 1 четверти

Время проведения – 40 минут

Уровень – базовый

Цель -  проверить умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, сравнивать числа и именованные числа, решать уравнения.

 

    

                      1 вариант

1. Вставь пропущенные числа.

40, 41,  ,  , 44, , 46, , .

79, 78, , 76,, , .

 

2. Сравни.

    40  4              1 см  1 дм

    14  41            5 дм  48 см

     28  38           3 дм   3 м

 

3.Сравни значения выражений.

18 - (2 + 7)  6 + (9 - 6)

14 – (5 + у)  7 + (2 + у)

12 – 5 + 7   12  – 7 + 5

13 – (6 + у)   3 + (5 – у)

 

4. Реши задачи:

а) Ребята изготовили к празднику 8 гирлянд, а фонариков – на 3 меньше, чем гирлянд. Сколько всего украшений изготовили ребята?

 

б) На дереве сидели 14 птиц. Сначала 5 птиц улетели, а затем прилетели 7 птиц и уселись на дереве. Сколько птиц теперь сидит на дереве?

 

5. Соедини линией название каждого угла с нужной табличкой.

              В                С              D

 

 

    А                       

                     О

  Угол АОВ

  Угол ВОС

  Угол СОД                   острый угол

  Угол АОС                   прямой угол

  Угол ВОД                    тупой угол

Угол АОД

           

6. Отрезками обозначена наибольшая высота гор. Чёрный – Пиренеи, красный – Альпы, зелёный – Хибины, синий – Карпаты.

 

 

Напиши самые высокие горы - _________________________

 

Самые низкие горы –

_________________________

                     2 вариант

1. Вставь пропущенные числа.

62, 63, , , 66, , 68, ,.

28, 27,  , 25,  , ,.

 

2. Сравни.

7 70                  1 м  1 дм

17  71               7 дм  72 см

56  46               9 дм  9 см

 

3.Сравни значения выражений.

16 – (3 + 8)  2 + ( 6 – 2)

11 – ( 4 + у)  1 + ( 6 + у)

15 – 6 + 4   15 – 4 + 6

17 – (9 + у)  2 + ( 7 – у)

 

4. Реши задачи:

а) В живом уголке 5 хомячков, а морских свинок – на 6 больше, чем хомячков. Сколько всего зверюшек в живом уголке?

 

б) В автобусе ехали 15 пассажиров. На первой остановке вышли 9 пассажиров, а на второй вошли 6 пассажиров. Сколько теперь пассажиров в автобусе?

 

 

5. Соедини линией название каждого угла с нужной табличкой.

      

 

       N                  К                          Р

 

 

 

 

  M

 

Угол МОN

Угол NОК

Угол КОР           острый угол

Кгол МОК          прямой угол

Угол  NОР           тупой угол

Угол МОР

 

6. Отрезками обозначена наибольшая глубина озёр. Чёрный – Севан, серый – Гурон, розовый – Байкал, синий – Балхаш.

 

Напиши самое глубокое озеро _______________________

 

Самое мелкое озеро - ___________________________                                                       


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аттестация учащихся (I полугодие)

 

Предмет – математика

 УМК «Школа 2100»

Класс – 2

Сроки проведения – конец 2 четверти

Время проведения – 30 минут

Уровень – базовый

Цель -  проверить умение решать задачи, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, сравнивать числа и именованные числа, решать уравнения.

 

 

                         1 вариант

1 Вставь пропущенные числа:

     51, 53, , , 59,, , 

     38, 36, , 32, , , 

     47, 44, , , , 32,, 

2. Выполни:

   43 + 25       36 + 43       31 + 47

   69 – 62       45 + 54        94 - 13

   78 -72         88 – 27        58 – 50

Запиши значения числовых выражений в порядке возрастания.

 

3. Измерь стороны прямоугольника и найди сумму длин всех его сторон.

 

 

 

 

 

4. Реши задачу.

В гонках участвовало 68 яхт. После первого этапа выбыло 35 яхт, а после второго – ещё 22. Сколько яхт осталось в гонках после двух этапов?

 

 5. Реши уравнения:

 Х + 23 = 35    У – 6 = 59     79 – А = 8

 

6. Заполни магический квадрат.

2

9

4

 

 

 

6

 

 

 

 

                     2 вариант

1. Вставь пропущенные числа:

    40, 42, , , 48, , 52, 

    79, 77, , 73, , , 

     55, 51, , , , 35, , 

2. Выполни:

  24 + 32       25 + 74         22 + 47

  78 – 71       26 + 63         83 - 12

  59 – 55       99 – 15          76 - 70

Запиши значения числовых выражений в порядке убывания.

 

3. Измерь стороны прямоугольника и найди сумму длин всех его сторон.

 

 

 

 

 


4. Реши задачу.

Летело 88 пчёл. Сначала 34 пчелы уселись на яблоню, а затем – 43 на грушу. Сколькл пчёл полетело дальше?

 

5. Реши уравнения:

 У – 7 = 28     Х + 34 = 47     86 – А = 4

 

6. Заполни магический квадрат.

6

5

 

 

7

 

 

 

8

Аттестация учащихся (II полугодие)

Предмет – математика

 УМК «Школа 2100»

Класс – 2

Сроки проведения – конец 3 четверти

Время проведения – 35 минут

Уровень – базовый

 

                         1 вариант

1. Выполни:

    5 * 1         5 : 5         4 * 0       0 * 4

    5 : 1          27 * 1      0 : 4        27 : 27

 

2. Вычисли:

    54 + 32 : 4          43 + 27 : 3

    ( 76 – 55) : 7       4 * (71 – 63)

 

3. Реши уравнения:

 Х * 7 = 28      У : 3 = 8      35 : А = 5

 

4. Реши задачи:

А) Одна дискета стоит 7 рублей. Рома купил несколько таких дискет, заплатив за покупку 49 рублей. Сколько дискет купил Рома?

 

Б) Каждый из четверых мушкетёров обменялся рукопожатием со всеми остальными. Сколько всего было рукопожатий?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Начерти такую же фигуру, как слева.  Проведи несколько ломаных так, чтобы она разбилась на такие фигуры, как справа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки по математике:

 

ошибки

- неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;

- незнание или неправильное применение алгоритмов письменного сложения, вычитания. Умножения и деления, свойств, правил, зависимостей, лежащих в основе выполнения заданий;

-неправильный выбор действий в решении текстовой задачи;

- несоответствие пояснительного текста выбранному действию в текстовой задаче, наименование величин вычислительным действиям и полученным результатам;

-неправильное определение порядка  действий в числовом выражении со скобками или без скобок;

- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

 

Недочёты

- неверные вычисления, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных навыков (в текстовой задаче, в геометрическом задании)

- неправильное списывание данных;

- ошибки в записи ответа текстовой задачи (при условии, что по действиям всё было решено  верно);

- отсутствие ответа в числовом выражении на порядок действий (если оно решено верно);

- ошибки в записи математических терминов.

 

Примечание:

За грамматические ошибки и самостоятельные исправления – баллы не снижаются.

                     2 вариант

 1. Выполни:

  7 * 1         7 : 7          5 * 0         0 : 5

   7 : 1         22 * 1       0 * 5         22 : 22

 

2. Вычисли:

 67 + 35 : 7            59 + 27 : 6

  (57 – 25) : 4          7 * (82 – 77)

 

3. Реши уравнения:

 Х * 6 = 24          У : 5 = 6         42 : А = 7

 

4. Реши задачи:

А) Один карандаш стоит 6 рублей. Валя купила несколько таких карандашей, заплатив за покупку 42 рубля. Сколько карандашей купила Валя?

 

Б) Четверо ребят провели шахматный турнир.

Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграно в турнире?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Начерти такую же фигуру, как слева.  Проведи несколько ломаных так, чтобы она разбилась на такие фигуры, как справа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аттестация учащихся (II полугодие)

 

Предмет – математика

 УМК «Школа 2100»

Класс – 2

Сроки проведения – конец 4 четверти

Время проведения – 35 минут

Уровень – базовый

                         1 вариант

1. Вычисли:

   90 : 10 – 70 : 7           (57 – 9 ) : (57 – 49)

                     81 – (48 + 24 : 3)

 

2. Запиши число, которое:

       а)  больше числа 8 в 7 раз

       б)  больше числа 8 на 7

       в) меньше числа 54 в 6 раз

       г) меньше числа 54 на 6

 

3. Вычисли. Вырази ответ:

 а) в дециметрах

  (2м + 7м) – 26дм + 80см

 б) в сантиметрах

  1м – (2дм6см + 3дм) : 7

 

4. Реши задачу:

В цирковом представлении участвовало 24 кошечки и 8 собачек.

а) Во сколько раз собачек было меньше, чем кошечек?

б) На сколько  собачек было меньше, чем кошечек?

 

5. Начерти окружность, длина радиуса которой равна 3см. Отметь на окружности четыре точки и соедини их отрезками так, чтобы получился четырёхугольник.

 

6.Команда для игры в пляжный волейбол состоит из двух спортсменов. Сколько различных команд может создать тренер, если в его распоряжении есть четыре спортсмена?

 

           

 

                     2 вариант

1. . Вычисли:

  80 : 10 – 50 : 5        (79 – 7) : (62 – 53)

                     92 – (27 + 32 : 4)

 

2. Запиши число, которое:

       а)  больше числа 9 в 6 раз

       б)  больше числа 9 на 6

       в) меньше числа 72 в 9 раз

       г) меньше числа 72 на 9

 

3. Вычисли. Вырази ответ:

 а) в дециметрах

  (3м + 6м) – 37дм + 90см

 б) в сантиметрах

  1м – (3дм + 4дм2см) : 8

 

 4. Реши задачу:

В танцевальном марафоне участвовало 27 девочек и 9 мальчиков.

а) Во сколько раз девочек было больше, чем мальчиков?

б) На сколько было больше девочек, чем мальчиков?

 

5. Начерти окружность, длина радиуса которой равна 4см. Отметь на окружности пять точек и соедини их отрезками так, чтобы получился пятиугольник

 

6.У Вини-Пуха есть две игрушки: машинка и плюшевый поросёнок, а также три открытки – синяя, красная и оранжевая. Он хочет подарить Пятачку на день рождения одну игрушку и одну открытку. Сколько различных подарков может придумать Вини?