Мониторинг результатов работы с молодыми специалистами художественно-эстетического отдела
Оценка 5

Мониторинг результатов работы с молодыми специалистами художественно-эстетического отдела

Оценка 5
Документация
docx
другое
Взрослым
23.10.2023
Мониторинг результатов работы с молодыми специалистами художественно-эстетического отдела
В это материале представлены формы работы с молодыми специалистами художественной направленности. Способы мотивации и мониторинг результатов работы. Индивидуальный подход к каждому педагогу.
Доклад на научный совет. 21.10.2019.docx

Мониторинг результатов работы с молодыми специалистами художественно-эстетического отдела. Перспективное планирование мероприятий по созданию условий для их педагогического роста.

Любова А.И., зав. отделом

В современном образовании наставничеству как методу и способу адаптации молодого специалиста в профессиональной деятельности уделяется большое значение. Наставничество рассматривается как система отношений и процессов, когда один человек предлагает помощь, руководство, совет и поддержку другому.

Почти две трети выпускников вузов чувствуют себя дезадаптированными в новых для них условиях, не ощущают в себе потенциала для профессионального роста и развития карьеры. Наставник – человек, обладающий определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремящийся помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией.

Администрация Дворца творчества ежегодно привлекает молодежь в коллектив и сразу же начинается работа по выявлению признаков адаптационного синдрома и работа над ним.

В 2019-2020 учебном году в художественно-эстетическом отделе 3 педагога, которые только начали свою работу во Дворце творчества, и находятся под кураторством наставника. Это Долбова Алёна Константиновна, Пешкова Маргарита Александровна и Прудникова Алина Валерьевна.

Работа с данными педагогами начинается с личной беседы,  ознакомление с правилами и требованиями образовательного учреждения, определения и составления плана работы и их контрольных точек, по которым составляется мониторинг деятельности и успеваемости. Помощь оказывается во всем: набор детей, проведение родительских собраний, проведение занятий, составление плана работы, плана занятий, создание дополнительной общеразвивающей программы и т.д. Контроль за работой начинающих педагогов проводиться, как ежедневный, так и временной, в зависимости от целей и поставленных задач.

По результатам мониторинга можно сделать вывод, что

Прудникова Алина Валерьевна, молодой специалист, работая в учреждении 1 год, подхватив уже существующий хореографический коллектив «Забава»,  не снизила показатели по наполняемости, количеству концертных выступлений и конкурсов. Своевременное исполнение поставленных задач, дает положительные результаты: оформление и сдача всех необходимых документов реализуется  своевременно, работа по плану ведется без сбоев и затруднений.

Долбова Алёна Константиновна, молодой специалист, работает во Дворце творчества почти две недели. Подхватила существующий, но не укомплектованный фольклорный коллектив «Добродея». За это время, в работе нужно отметить положительную динамику. С первых дней начала работать по простроенному плану, быстро включилась в образовательный процесс.

Не отлагательное исполнение поставленных задач дают свои результаты: в октябре и ноябре 2019 года запланировано участие в двух конкурсах, идет плотная работа по комплектации творческих групп: отбор детей из образовательного центра «Сибирь» и посещение школ Ленинского района (на следующей недели школа №44).  Прослеживается явная заинтересованность в творческом росте коллектива: подбор нового репертуара, создание новых творческих номеров.

Пешкова Маргарита Александровна, новый педагог, имеет большой стаж работы в Федерации бальных танцев, но отсутствует опыта работы в дополнительном образовании. Работает во Дворце творчество чуть больше месяца. За это время выявилась активность и заинтересованность педагога в достижении поставленных задач. Ответственное отношение и быстрое реагирование педагога за такой срок, позволило укомплектовать численность коллектива почти на 100%, при том, что на общем наборе детей не присутствовала  (начинала комплектовать с 15 детей, которые не попали к другим хореографам).

Делая вывод, по работе с вновь прибывшими педагогами, можно сказать, что планомерная работа дает свои успехи. Проблема комплектации еще остается, в ближайшее время планируем ее устранить.

 

 


 

Мониторинг результатов работы с молодыми специалистами художественно-эстетического отдела

Мониторинг результатов работы с молодыми специалистами художественно-эстетического отдела

По результатам мониторинга можно сделать вывод, что

По результатам мониторинга можно сделать вывод, что

Делая вывод, по работе с вновь прибывшими педагогами, можно сказать, что планомерная работа дает свои успехи

Делая вывод, по работе с вновь прибывшими педагогами, можно сказать, что планомерная работа дает свои успехи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2023