Мониторинг УУД по всем предметам начальной школы
Оценка 4.9

Мониторинг УУД по всем предметам начальной школы

Оценка 4.9
doc
29.01.2020
Мониторинг УУД по всем предметам начальной школы
ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.doc

 

 

 

 

 

ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ

 

ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ

 

УЧАЩИХСЯ ___ КЛАССА

 

КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ: _________________

 

 

 

 

 


Анализ стартовой диагностики        Дата     сентябрь                       Класс    1                    Учитель: Смородникова  Н.Н.

 

ФИО ребенка

Социальная готовность

Развитие  школьно-значимых  психофизиологических  функций

Развитие познавательной деятельности

 

 

 

 

1. Уро

вень мо

тивации

2. Произвольность деятельности

3. Умение вести себя  адекватно

4. Организованность поведения

5. Тест «Рисунок   человека»

6. . Копирование фразы  из письменных букв

7. умение видеть существенные   признаки  в образе воспринимаемого предмета

8 Развитие фонематического   слуха

9. Правильность произношения звуков

9.Кругозор   словесно-логическое  мышления

10.  Развитие  речи

11. Развитие  познавательной  активности

12. Связная речь

Уровень

1

Вантеев Володя

в.с

вс

в

в

вс

в

в

вс

в

вс

вс

в

вс

в

2

Михайлова Кристина

вс

вс

в

вс

вс

вс

с

с

в

вс

с

в

вс

вс

3

Порохня Сережа

с

с

с

с

с

с

н

н

н

с

н

с

н

с

4

Порохня Юля

с

с

вс

с

с

с

н

н

н

с

с

вс

с

с

 

уровень  выше  среднего

50%

50%

25

25

50

25

0

25

0

50

25

25

50

 

 

средний  уровень

50%

50%

25

50

50

50

25

25

0

50

50

25

25

 

 

низкий

0%

0%

0

0

0

0

50

50

50

0

25

0

25

 

 

высокий

0%

0

50

25

0

25

25

0

50

0

0

50

0

 

Высокий уровень:   25%                        Выше среднего: 25%                                 Средний:  50%                Низкий:0%

 

 

Проверка навыка чтения вслух  учащихся   __ _1_ класса МБОУ «Топкинская НОШ » 

 

                     Учитель  _____Смородникова Н.Н.__учебный год2015-2016  __1 полугодие________ 

 

 

 

Способ чтения

Темп чтения

Правильность чтения

Ос мы

слен

ность

Вы рази

тель-

ность

 

фи учащегося

уровень

Читают по буквам

Читают по слогам

Читают по слогам + целыми словами

читают целыми словами

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Уровень ниже низкого

Читают без ошибок

Допускают ошибки на:

 

Замену, пропуск, искажение слогов и слов

Постановку ударения

Ошибки в окончаниях

Повторы слов

1

Вантеев В.

в

 

 

+

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

+

+

2

Михайлова К.

вс

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

+

 

+

 

 

3

Порохня С.

н

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

+

+

 

 

4

Порохня Ю.

н

 

+

+

 

 

 

+

 

 

+

 

+

+

 

 

 

Зав.школой: __________/Смородникова Н.Н./

 

Проверка навыка чтения вслух  учащихся   __ _1_ класса МБОУ «Топкинская НОШ » 

 

                     Учитель  _____Смородникова Н.Н.__учебный год2015-2016  __2 полугодие________ 

 

 

 

Способ чтения

Темп чтения

Правильность чтения

Ос мы

слен

ность

Вы рази

тель-

ность

 

фи учащегося

уровень

Читают по буквам

Читают по слогам

Читают по слогам + целыми словами

читают целыми словами

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Уровень ниже низкого

Читают без ошибок

Допускают ошибки на:

 

Замену, пропуск, искажение слогов и слов

Постановку ударения

Ошибки в окончаниях

Повторы слов

1

Вантеев В.

в

 

 

+

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

+

-

2

Михайлова К.

с

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

+

+

+

 

 

3

Порохня С.

с

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

+

+

+

 

 

4

Порохня Ю.

н

+

+

 

 

 

 

+

 

 

+

 

+

+

 

 

 

Зав.школой: __________/Смородникова Н.Н./

 

              Проверка навыка чтения вслух  учащихся   __ _3_ класса МБОУ «Топкинская НОШ » 

 

                     Учитель  _____Смородникова Н.Н.__учебный год2015-2016  __2 полугодие________ 

 

 

 

Способ чтения

Темп чтения

Правильность чтения

Ос мы

слен

ность

Вы рази

тель-

ность

 

фи учащегося

уровень

Читают по буквам

Читают по слогам

Читают по слогам + целыми словами

читают целыми словами

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Уровень ниже низкого

Читают без ошибок

Допускают ошибки на:

 

Замену, пропуск, искажение слогов и слов

Постановку ударения

Ошибки в окончаниях

Повторы слов

1

Асеева Ангелина

в

 

 

 

+

+

 

 

 

 

+

+

 

 

+

-

2

Асеев Кирилл

нс

+

+

 

 

 

 

+

 

 

+

+

+

+

 

-

3

Коробенков Никита

с

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

+

+

+

 

-

4

Филиппова Юля

в

 

+

 

+

+

 

 

 

 

+

 

 

 

+

-

 

Зав.школой: __________/Смородникова Н.Н./

Лист индивидуальных достижений по  окружающему миру.

класс________ учитель______________________________

Требования стандарта

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова к

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова

Порохня С

Порохня Ю

1.

Умею находить различия между городом и селом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Знаю  объекты неживой и живой природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Знаю и умею описывать сезонные изменения в природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Знаю о  свойствах  воды, о роли воды для живой природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Умею  отличать деревья, кустарники и травы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Знаю отличия лиственных и хвойных деревьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Знаю несколько названий  деревьев, кустарников и трав своего края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Умею различать представителей зверей, птиц, рыб, насекомых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Знаю названия диких и домашних животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Умею  различать дикорастущие и культурные (деревья, кустарники, травы)растения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Знаю названия культурных растений (овощных, плодовых, зерновых, декоративных).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Умею находить с помощью дополнительной литературы интересный материал о растениях или животных  нашего края. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Умею  выступать с подготовленным сообщением перед одноклассниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Знаю различные виды транспорта и их назначение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Умею определять профессии людей  связанных с различными отраслями экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Знаю части тела человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

 Умею определять с помощью рисунка внутреннее строение тела человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Знаю правила сохранения и укрепления здоровья, основные правила личной гигиены, правила ухода за зубами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Знаю  правила поведения на дороге, в транспорте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Различаю  основные дорожные знаки, необходимые пешеходу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Знаю названия  съедобных и  несъедобны  ягод и грибов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Знаю и соблюдаю правила культурного  поведения в школе, правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Знаю понятия «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Умею находить основные и промежуточные стороны горизонта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

Умею различать по карте и показывать различные формы земной поверхности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

Умею различать   разные формы водоемов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

Умею работать с глобусом и картой и  понимаю условные знаки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Умею  по­казывать территорию России, ее государственные границы на карте , глобусе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«3»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Лист индивидуальных достижений по  математике

_________класс________ учитель______________________________

Требования стандарта

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

4 класс

 

 

 

 

 

 

Асеева Ангелина

Асеев Кирилл

Коробенков Никита

Филиппова Юля

 

Асеева А

Асеев К

Коробенков Н

Филиппова Юля

 

Асеева А

Асеев К

Коробенков Н

Филиппова  Ю

 

Асеева А

Асеев К

Коробенков Н

Филиппова Ю

1.

Умею складывать и вычитать в пределах 20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Умею решать уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Умею решать выражения на порядок действий со скобками и без скобок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Умею сравнивать выражения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Умею сравнивать величины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Умею различать плоские и объёмные фигуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Умею выполнять вычисления с величинами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Умею складывать двузначные числа в пределах 100.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Умею вычитать двузначные числа в пределах 100.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Умею одни единицы измерения переводить в другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Умею решать задачи на нахождение целого и части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Умею находить периметр фигур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Умею находить площади фигур.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Умею составить по схеме задачу и решить её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Умею записывать выражения и находить их значения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Знаю все случаи таблицы умножения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Умею выполнять деление, используя таблицу умножения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Умею решать задачи на умножение и деление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Знаю единицы длины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Знаю единицы массы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Знаю единицы времени.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Знаю компоненты действий сложения и умею их находить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Знаю компоненты действий вычитания и умею их находить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

 Знаю компоненты действий умножения и умею их находить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

Знаю компоненты действий деления и умею их находить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

Умею выполнять операции умножения с 0 и 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

Умею решать задачи на нахождение цены, количества и стоимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

Умею выполнять арифметические действия над числами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.

Умею самостоятельно работать с текстом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

Умею определять и чертить прямые, острые и прямые углы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«3»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Лист индивидуальных достижений по  русскому языку

Ф.И. __________________________________________________класс________ учитель______________________________

Требования стандарта

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев Володя

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Умею списывать печатный текст и письменный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Умею различать  гласные и согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Умею находить основу предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Умею делить слова для переноса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Умею ставить  в слове ударение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Знаю и умею правильно писать орфограммы:                                           А) буквосочетания жи – ши, ча - ща, чу - щу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 Б) заглавная буква в именах собственных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 В) правописание ь и ъ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 Г) правописание парных согласных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Д) правописание безударных гласных (проверяемых)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Умею определять род и число имен существительных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Нахожу корень в группе однокоренных слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Умею определять род и число имен прилагательных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Умею определять время глаголов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Умею различать и находить части речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Знаю и умею правильно писать непроверяемые буквы в словах (словарные слова)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Умею оформлять предложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Умею записывать слова и предложения под диктовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Умею составлять предложения, текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«3»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист индивидуальных достижений по  литературному чтению

класс________ учитель______________________________

Требования стандарта

1 класс

 

2 класс

 

3 класс

 

4 класс

 

 

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

Вантеев В

Михайлова К

Порохня С

Порохня Ю

 

1.

Умею читать в соответствии с литературными нормами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Пользуюсь разными видами чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сплошным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выборочным

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по ролям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Пользуюсь справочным аппаратом в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Умею самостоятельно составить простой план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Различаю основные элементы книги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Могу дать оценку прослушанному или прочитанному

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Умею находить в тексте нужную информацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Умею воспроизводить содержание прочитанного или услышанного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Умею работать со словарем и другой справочной литературой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Умею ориентироваться в каталожной карточке и др. справочной литературой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Умею самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Умею озаглавливать текст и его части

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Умею подбирать и создавать иллюстрации к литературному произведению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Умею сочинять устное рассуждение на свободную тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Умею придумывать точную рифму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Умею пересказывать сюжет, находить элементы сюжета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Умею различать жанры литературного произведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Различаю диалогический и монологический характер произведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Ориентируюсь в заданиях учебника по значкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Умею выделять основную тему произведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Умею использовать понятия: «сюжет», «герои», «персонажи», «образ», «эпизод», «репродукция»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Умею составлять описания природы, предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Умею читать наизусть стихотворения разных авторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Умею отвечать на вопросы по содержанию текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

Умею называть заглавия и рассказывать содержание нескольких произведений любого автора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«4»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«3»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист достижений по формированию универсальных учебных действий.

Класс_______Учитель____________________20__-20___уч.г.

 

Результаты на конец 2 класса:

ииванов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

Цель: обеспечивают развитие таких качеств личности как способность  соотносить свои поступки с общепринятыми этическими нормами, нормами морали, оценивать нравственный аспект своего поведения.  Функции:  направлены на осознание жизненных смыслов и ценностей

 Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности. Оценивает  себя и свои поступки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет адаптироваться к сложным ситуациям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет применять знания о безопасном и здоровом образе жизни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Взаимодействует со сверстниками и взрослыми через участие в совместной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Понимает чувства других людей и сопереживает им

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Ориентируется в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Понимает предложения и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет оценивать себя по критериям, предложенным взрослыми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Положительно относится к школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Уважительно относится к другому мнению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Бережно относится к материальным ценностям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

Уважает и принимает ценности семьи и общества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Любит свой народ, край и Родину

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Регулятивные УУД

Цель: обеспечивают развитие умения регулировать свою деятельность: ставить цель с учетом  изученного и усвоенного; составлять план и последовательность своих действий; прогнозировать уровень усвоения, результата, необходимого времени; контролировать с целью установления отклонений; корректировать (вносить дополнения), оценка качества усвоения; волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий).

Функции: обеспечивают постепенный переход к саморегуляции и самоуправлению

Принимает и сохраняет учебную задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

В сотрудничестве с учителем учитывает выделенные педагогом ориентиры действия в новом учебном материале

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Владеет способами самооценки выполнения действия, адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Осваивает правила планирования, контроля способа решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Осваивает способы пошагового итогового контроля результата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Познавательные УУД

Цель: включают общеучебные УУД:  постановка проблемы, учебной цели, работа с информацией, моделирование, структурирование, рефлексия; логические УУД:  анализ, синтез, сравнение, сериация, классификация, выход на следствие, причинно- – следственные связи,   логическая цепь, доказательство, гипотеза, обоснование; постановка и решение проблемы:  творческое действие. Функции: переработка информации, логические действия и операции

Общеучебные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Слушает и понимает речь других, выразительно читает и пересказы­вает небольшие тексты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая  ту или иную игру и способы ее осуществления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет использовать предметные заместители, а также понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет работать по предложенному учителем плану

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Использует знаково -символические действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

Находит информацию в словаре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет с помощью учителя давать оценку одного вида деятельности на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Строит речевое высказывание в устной форме с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Логические УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Группирует предметы и их образы по заданным учителем признакам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Группирует предметы и их образы по заданным признакам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Устанавливает последовательность основных событий в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Классифицирует объекты  под руководством учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

Оформляет свою мысль в устной речи на уровне одного предложения или небольшого текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Высказывает свое мнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Постановка проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Формулирует проблемы с помощью учителя

Включается в творческую деятельность под руководством учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Коммуникативные УУД

Цель: обеспечивают социальную компетентность, учет мнения др. людей, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, коррекция поведения.

Функции: обеспечивают возможность сотрудничества

Имеет первоначальные навыки работы в группе: распределяет роли, обязанности, выполняет работу, осуществляет контроль деятельности, представляет работу, осуществляет рефлексию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Оценивает себя и свои поступки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Умеет договариваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Строит простое речевое высказывание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

Находит сведения из текста по вопросам, заданным учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Определяет тему текста по вопросам  учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Делит текст на части с помощью учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Озаглавливает части с помощью учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Сравнивает между собой объекты, описанные в тексте по признаку, заданному учителем;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

Понимает текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию с помощью учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Различает жанры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

Находит информацию в словарях с помощью учителя; 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

Работает с одним  источником информации под руководством учителя;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в - ____

ср_____

н______

не сформ__

 

 

 

Уровни сформированности: высокий- 3 балла, средний- 2 балла,  низкий- 1 балл, не сформировано- 0 баллов.

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ ПРЕДМЕТНЫХ

ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ ПРЕДМЕТНЫХ

Анализ стартовой диагностики

Анализ стартовой диагностики

Проверка навыка чтения вслух учащихся __ _1_ класса

Проверка навыка чтения вслух учащихся __ _1_ класса

Лист индивидуальных достижений по окружающему миру

Лист индивидуальных достижений по окружающему миру

Знаю названия диких и домашних животных

Знаю названия диких и домашних животных

Знаю правила сохранения и укрепления здоровья, основные правила личной гигиены, правила ухода за зубами

Знаю правила сохранения и укрепления здоровья, основные правила личной гигиены, правила ухода за зубами

Умею различать разные формы водоемов

Умею различать разные формы водоемов

Лист индивидуальных достижений по математике _________класс________ учитель______________________________ №

Лист индивидуальных достижений по математике _________класс________ учитель______________________________ №

Умею вычитать двузначные числа в пределах 100

Умею вычитать двузначные числа в пределах 100

Знаю единицы времени. 22

Знаю единицы времени. 22

«4» «3» «2»

«4» «3» «2»

Лист индивидуальных достижений по русскому языку

Лист индивидуальных достижений по русскому языку

Д) правописание безударных гласных (проверяемых) 11

Д) правописание безударных гласных (проверяемых) 11

Лист индивидуальных достижений по литературному чтению класс________ учитель______________________________ №

Лист индивидуальных достижений по литературному чтению класс________ учитель______________________________ №

Умею ориентироваться в каталожной карточке и др

Умею ориентироваться в каталожной карточке и др

Лист достижений по формированию универсальных учебных действий

Лист достижений по формированию универсальных учебных действий

Понимает чувства других людей и сопереживает им в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Понимает чувства других людей и сопереживает им в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Уважает и принимает ценности семьи и общества в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Уважает и принимает ценности семьи и общества в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Владеет способами самооценки выполнения действия, адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей в - ____ ср_____ н______ не сформ__ в -…

Владеет способами самооценки выполнения действия, адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей в - ____ ср_____ н______ не сформ__ в -…

Общеучебные УУД в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Общеучебные УУД в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью учителя в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью учителя в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Группирует предметы и их образы по заданным учителем признакам в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Группирует предметы и их образы по заданным учителем признакам в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Постановка проблемы. в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Постановка проблемы. в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою

Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою

Делит текст на части с помощью учителя; в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Делит текст на части с помощью учителя; в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Различает жанры в - ____ ср_____ н______ не сформ__

Различает жанры в - ____ ср_____ н______ не сформ__
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020