ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ
ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
УЧАЩИХСЯ ___ КЛАССА
КЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ: _________________
Анализ стартовой диагностики Дата сентябрь Класс 1 Учитель: Смородникова Н.Н.
|
ФИО ребенка |
Социальная готовность |
Развитие школьно-значимых психофизиологических функций |
Развитие познавательной деятельности |
|
||||||||||
|
|
1. Уро вень мо тивации |
2. Произвольность деятельности |
3. Умение вести себя адекватно |
4. Организованность поведения |
5. Тест «Рисунок человека» |
6. . Копирование фразы из письменных букв |
7. умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого предмета |
8 Развитие фонематического слуха |
9. Правильность произношения звуков |
9.Кругозор словесно-логическое мышления |
10. Развитие речи |
11. Развитие познавательной активности |
12. Связная речь |
Уровень |
1 |
Вантеев Володя |
в.с |
вс |
в |
в |
вс |
в |
в |
вс |
в |
вс |
вс |
в |
вс |
в |
2 |
Михайлова Кристина |
вс |
вс |
в |
вс |
вс |
вс |
с |
с |
в |
вс |
с |
в |
вс |
вс |
3 |
Порохня Сережа |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
н |
н |
с |
н |
с |
н |
с |
4 |
Порохня Юля |
с |
с |
вс |
с |
с |
с |
н |
н |
н |
с |
с |
вс |
с |
с |
|
уровень выше среднего |
50% |
50% |
25 |
25 |
50 |
25 |
0 |
25 |
0 |
50 |
25 |
25 |
50 |
|
|
средний уровень |
50% |
50% |
25 |
50 |
50 |
50 |
25 |
25 |
0 |
50 |
50 |
25 |
25 |
|
|
низкий |
0% |
0% |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
0 |
25 |
0 |
25 |
|
|
высокий |
0% |
0 |
50 |
25 |
0 |
25 |
25 |
0 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
|
Высокий уровень: 25% Выше среднего: 25% Средний: 50% Низкий:0%
Учитель _____Смородникова Н.Н.__учебный год2015-2016 __1 полугодие________
|
|
|
Способ чтения |
Темп чтения |
Правильность чтения |
Ос мы слен ность |
Вы рази тель- ность |
||||||||||
|
фи учащегося |
уровень |
Читают по буквам |
Читают по слогам |
Читают по слогам + целыми словами |
читают целыми словами |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Уровень ниже низкого |
Читают без ошибок |
Допускают ошибки на: |
|||||
|
Замену, пропуск, искажение слогов и слов |
Постановку ударения |
Ошибки в окончаниях |
Повторы слов |
|||||||||||||
1 |
Вантеев В. |
в |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
2 |
Михайлова К. |
вс |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
+ |
|
|
3 |
Порохня С. |
н |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
4 |
Порохня Ю. |
н |
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
Зав.школой: __________/Смородникова Н.Н./
Учитель _____Смородникова Н.Н.__учебный год2015-2016 __2 полугодие________
|
|
|
Способ чтения |
Темп чтения |
Правильность чтения |
Ос мы слен ность |
Вы рази тель- ность |
||||||||||
|
фи учащегося |
уровень |
Читают по буквам |
Читают по слогам |
Читают по слогам + целыми словами |
читают целыми словами |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Уровень ниже низкого |
Читают без ошибок |
Допускают ошибки на: |
|||||
|
Замену, пропуск, искажение слогов и слов |
Постановку ударения |
Ошибки в окончаниях |
Повторы слов |
|||||||||||||
1 |
Вантеев В. |
в |
|
|
+ |
|
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
- |
2 |
Михайлова К. |
с |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
3 |
Порохня С. |
с |
|
+ |
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
4 |
Порохня Ю. |
н |
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
Зав.школой: __________/Смородникова Н.Н./
Учитель _____Смородникова Н.Н.__учебный год2015-2016 __2 полугодие________
|
|
|
Способ чтения |
Темп чтения |
Правильность чтения |
Ос мы слен ность |
Вы рази тель- ность |
||||||||||
|
фи учащегося |
уровень |
Читают по буквам |
Читают по слогам |
Читают по слогам + целыми словами |
читают целыми словами |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Уровень ниже низкого |
Читают без ошибок |
Допускают ошибки на: |
|||||
|
Замену, пропуск, искажение слогов и слов |
Постановку ударения |
Ошибки в окончаниях |
Повторы слов |
|||||||||||||
1 |
Асеева Ангелина |
в |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
+ |
|
|
+ |
- |
2 |
Асеев Кирилл |
нс |
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- |
3 |
Коробенков Никита |
с |
|
|
+ |
|
|
+ |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- |
4 |
Филиппова Юля |
в |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
|
|
+ |
|
|
|
+ |
- |
Зав.школой: __________/Смородникова Н.Н./
Лист индивидуальных достижений по окружающему миру.
класс________ учитель______________________________
№ |
Требования стандарта |
1 класс |
|
2 класс |
|
3 класс |
|
4 класс |
||||||||||||
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова к |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова |
Порохня С |
Порохня Ю |
||
1. |
Умею находить различия между городом и селом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Знаю объекты неживой и живой природы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Знаю и умею описывать сезонные изменения в природе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Знаю о свойствах воды, о роли воды для живой природы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Умею отличать деревья, кустарники и травы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Знаю отличия лиственных и хвойных деревьев. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Знаю несколько названий деревьев, кустарников и трав своего края. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Умею различать представителей зверей, птиц, рыб, насекомых. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Знаю названия диких и домашних животных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Умею различать дикорастущие и культурные (деревья, кустарники, травы)растения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Знаю названия культурных растений (овощных, плодовых, зерновых, декоративных). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Умею находить с помощью дополнительной литературы интересный материал о растениях или животных нашего края. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Умею выступать с подготовленным сообщением перед одноклассниками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Знаю различные виды транспорта и их назначение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Умею определять профессии людей связанных с различными отраслями экономики. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Знаю части тела человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Умею определять с помощью рисунка внутреннее строение тела человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Знаю правила сохранения и укрепления здоровья, основные правила личной гигиены, правила ухода за зубами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Знаю правила поведения на дороге, в транспорте. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Различаю основные дорожные знаки, необходимые пешеходу. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Знаю названия съедобных и несъедобны ягод и грибов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Знаю и соблюдаю правила культурного поведения в школе, правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Знаю понятия «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Умею находить основные и промежуточные стороны горизонта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Умею различать по карте и показывать различные формы земной поверхности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Умею различать разные формы водоемов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Умею работать с глобусом и картой и понимаю условные знаки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Умею показывать территорию России, ее государственные границы на карте , глобусе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«4» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«3» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по математике
_________класс________ учитель______________________________
№ |
Требования стандарта |
1 класс |
|
2 класс |
|
3 класс |
4 класс |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Асеева Ангелина |
Асеев Кирилл |
Коробенков Никита |
Филиппова Юля |
|
Асеева А |
Асеев К |
Коробенков Н |
Филиппова Юля |
|
Асеева А |
Асеев К |
Коробенков Н |
Филиппова Ю |
|
Асеева А |
Асеев К |
Коробенков Н |
Филиппова Ю |
||||||||
1. |
Умею складывать и вычитать в пределах 20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Умею решать уравнения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Умею решать выражения на порядок действий со скобками и без скобок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Умею сравнивать выражения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Умею сравнивать величины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Умею различать плоские и объёмные фигуры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Умею выполнять вычисления с величинами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Умею складывать двузначные числа в пределах 100. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Умею вычитать двузначные числа в пределах 100. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Умею одни единицы измерения переводить в другие. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Умею решать задачи на нахождение целого и части. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Умею находить периметр фигур. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Умею находить площади фигур. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Умею составить по схеме задачу и решить её. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Умею записывать выражения и находить их значения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Знаю все случаи таблицы умножения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Умею выполнять деление, используя таблицу умножения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Умею решать задачи на умножение и деление. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Знаю единицы длины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Знаю единицы массы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Знаю единицы времени. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Знаю компоненты действий сложения и умею их находить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Знаю компоненты действий вычитания и умею их находить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Знаю компоненты действий умножения и умею их находить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Знаю компоненты действий деления и умею их находить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Умею выполнять операции умножения с 0 и 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Умею решать задачи на нахождение цены, количества и стоимости. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Умею выполнять арифметические действия над числами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Умею самостоятельно работать с текстом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Умею определять и чертить прямые, острые и прямые углы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«4» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«3» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений по русскому языку
Ф.И. __________________________________________________класс________ учитель______________________________
№ |
Требования стандарта |
1 класс |
|
2 класс |
|
3 класс |
|
4 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев Володя |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1. |
Умею списывать печатный текст и письменный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Умею различать гласные и согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Умею находить основу предложения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Умею делить слова для переноса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. |
Умею ставить в слове ударение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Знаю и умею правильно писать орфограммы: А) буквосочетания жи – ши, ча - ща, чу - щу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. |
Б) заглавная буква в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
В) правописание ь и ъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. |
Г) правописание парных согласных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. |
Д) правописание безударных гласных (проверяемых) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. |
Умею определять род и число имен существительных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. |
Нахожу корень в группе однокоренных слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. |
Умею определять род и число имен прилагательных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
14. |
Умею определять время глаголов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
15. |
Умею различать и находить части речи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
16. |
Знаю и умею правильно писать непроверяемые буквы в словах (словарные слова) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
17. |
Умею оформлять предложение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
18. |
Умею записывать слова и предложения под диктовку. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
19. |
Умею составлять предложения, текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
«4» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
«3» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Лист индивидуальных достижений по литературному чтению
класс________ учитель______________________________
№ |
Требования стандарта |
1 класс |
|
2 класс |
|
3 класс |
|
4 класс |
|
|
|
||||||||||||
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
Вантеев В |
Михайлова К |
Порохня С |
Порохня Ю |
|
||||
1. |
Умею читать в соответствии с литературными нормами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Пользуюсь разными видами чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сплошным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выборочным |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ролям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Пользуюсь справочным аппаратом в учебнике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Умею самостоятельно составить простой план |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Различаю основные элементы книги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Могу дать оценку прослушанному или прочитанному |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Умею находить в тексте нужную информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Умею воспроизводить содержание прочитанного или услышанного |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Умею работать со словарем и другой справочной литературой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Умею ориентироваться в каталожной карточке и др. справочной литературой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Умею самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Умею озаглавливать текст и его части |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Умею подбирать и создавать иллюстрации к литературному произведению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Умею сочинять устное рассуждение на свободную тему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Умею придумывать точную рифму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Умею пересказывать сюжет, находить элементы сюжета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Умею различать жанры литературного произведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Различаю диалогический и монологический характер произведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Ориентируюсь в заданиях учебника по значкам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Умею выделять основную тему произведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Умею использовать понятия: «сюжет», «герои», «персонажи», «образ», «эпизод», «репродукция» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Умею составлять описания природы, предметов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Умею читать наизусть стихотворения разных авторов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Умею отвечать на вопросы по содержанию текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Умею называть заглавия и рассказывать содержание нескольких произведений любого автора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«4» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«3» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист достижений по формированию универсальных учебных действий.
Класс_______Учитель____________________20__-20___уч.г.
Результаты на конец 2 класса: |
ииванов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Личностные УУД Цель: обеспечивают развитие таких качеств личности как способность соотносить свои поступки с общепринятыми этическими нормами, нормами морали, оценивать нравственный аспект своего поведения. Функции: направлены на осознание жизненных смыслов и ценностей |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности. Оценивает себя и свои поступки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет адаптироваться к сложным ситуациям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет применять знания о безопасном и здоровом образе жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Взаимодействует со сверстниками и взрослыми через участие в совместной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересную для него тему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Понимает чувства других людей и сопереживает им |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Ориентируется в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Понимает предложения и оценки учителей, товарищей, родителей и других людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет оценивать себя по критериям, предложенным взрослыми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Положительно относится к школе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Уважительно относится к другому мнению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Бережно относится к материальным ценностям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
Уважает и принимает ценности семьи и общества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Любит свой народ, край и Родину |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Регулятивные УУД Цель: обеспечивают развитие умения регулировать свою деятельность: ставить цель с учетом изученного и усвоенного; составлять план и последовательность своих действий; прогнозировать уровень усвоения, результата, необходимого времени; контролировать с целью установления отклонений; корректировать (вносить дополнения), оценка качества усвоения; волевая саморегуляция (способность к преодолению препятствий). Функции: обеспечивают постепенный переход к саморегуляции и самоуправлению |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Принимает и сохраняет учебную задачу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
В сотрудничестве с учителем учитывает выделенные педагогом ориентиры действия в новом учебном материале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности в учебную |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
Владеет способами самооценки выполнения действия, адекватно воспринимает предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Осваивает правила планирования, контроля способа решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Осваивает способы пошагового итогового контроля результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Познавательные УУД Цель: включают общеучебные УУД: постановка проблемы, учебной цели, работа с информацией, моделирование, структурирование, рефлексия; логические УУД: анализ, синтез, сравнение, сериация, классификация, выход на следствие, причинно- – следственные связи, логическая цепь, доказательство, гипотеза, обоснование; постановка и решение проблемы: творческое действие. Функции: переработка информации, логические действия и операции |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Общеучебные УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Слушает и понимает речь других, выразительно читает и пересказывает небольшие тексты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
|
Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет использовать предметные заместители, а также понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет работать по предложенному учителем плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Использует знаково -символические действия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Выделяет и формулирует познавательную цель с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
|
Находит информацию в словаре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет с помощью учителя давать оценку одного вида деятельности на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Строит речевое высказывание в устной форме с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Логические УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Группирует предметы и их образы по заданным учителем признакам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Группирует предметы и их образы по заданным признакам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Устанавливает последовательность основных событий в тексте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Классифицирует объекты под руководством учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
Оформляет свою мысль в устной речи на уровне одного предложения или небольшого текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
Высказывает свое мнение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Постановка проблемы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Формулирует проблемы с помощью учителя Включается в творческую деятельность под руководством учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
Коммуникативные УУД Цель: обеспечивают социальную компетентность, учет мнения др. людей, умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем, четко выражать свои мысли, аргументировать свои высказывания, коррекция поведения. Функции: обеспечивают возможность сотрудничества |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет первоначальные навыки работы в группе: распределяет роли, обязанности, выполняет работу, осуществляет контроль деятельности, представляет работу, осуществляет рефлексию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Оценивает себя и свои поступки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Умеет договариваться. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Строит простое речевое высказывание. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Понимает смысл простого текста; знает и может применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника, посмотреть в словаре) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
|
Находит сведения из текста по вопросам, заданным учителем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Определяет тему текста по вопросам учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Делит текст на части с помощью учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Озаглавливает части с помощью учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Сравнивает между собой объекты, описанные в тексте по признаку, заданному учителем; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
Понимает текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию с помощью учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
||
Различает жанры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Находит информацию в словарях с помощью учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Работает с одним источником информации под руководством учителя; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в - ____ ср_____ н______ не сформ__ |
Уровни сформированности: высокий- 3 балла, средний- 2 балла, низкий- 1 балл, не сформировано- 0 баллов.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.