Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам Ю.А. Афонькиной.
Оценка 4.8

Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам Ю.А. Афонькиной.

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
12.01.2022
Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам     Ю.А. Афонькиной.
Главная цель педагогической диагностики - получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной организации. Задача педагогической диагностики - получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности. Структура системы оценки: Первый этап — определение целей, задач, предмета мониторинга, выделение мониторинговых показателей и методов диагностики. Второй этап — проведение диагностики. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. Третий этап — анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание.
Мониторинг в ДОУ - Ю.А. Афонькиной.docx

Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам     Ю.А. Афонькиной.

Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности.

 

         Главная цель педагогической диагностики - получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Это не столько изучение детей, сколько раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования в конкретной дошкольной организации.

Задача педагогической диагностики - получить наиболее полную информацию об индивидуальных особенностях развития детей, на основании которой могут быть разработаны рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности.

Структура системы оценки:

Первый этап — определение целей, задач, предмета мониторинга, выделение мониторинговых показателей и методов диагностики.

Второй этап — проведение диагностики. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга.

 Третий этап — анализ и обсуждение  полученных данных, их интерпретация и описание.

Четвертый этап — Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.

Мониторинг – процесс отслеживания результативности программ, развития педагогического процесса в ДОУ,  повышения профессионального уровня педагогов, состояния развивающей среды.

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                            Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                         Начало года___________Конец года __________    

Ф.И.

ребенка

 Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

     Итог

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целеноправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоционального

интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                                Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Направления

Уровни

высокий

средний/ высокий

средний

низкий/ средний

низкий

низкий/ низший

низший

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных

действий

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации

Формирование позитивных установок к различным видам труда  и творчества

Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                              Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                               Начало года________ Конец года __________    

Ф.И.

ребенка

 Направления реализации образовательной области «Познавательное  развитие»

Итог

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений  об особенностях природы

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                               Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Направления

Уровни

высокий

средний/ высокий

средний

низкий/ средний

низкий

низкий/ низший

низший

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, о других людях

Формирование  первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социо-культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира

Формирование первичных представлений  об особенностях природы

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область « Речевое развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                                Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Ф.И.ребенка

 Направления реализации образовательной области « Речевое развитие»

         Итог

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область « Речевое развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                                  Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Направления

Уровни

высокий

средний/ высокий

средний

низкий/ средний

низкий

низкий/ низший

низший

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активного словаря

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                             Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Ф.И.ребенка

 Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Итог

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искуства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                                 Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Направления

Уровни

высокий

средний/ высокий

средний

низкий/ средний

низкий

низкий/ низший

низший

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искуства, мира природы

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Формирование элементарных представлений о видах искусства

Восприятие музыки

Восприятие художественной литературы, фольклора

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

Реализация самостоятельной творческой деятельности

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Физическое  развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                                Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Ф.И.

ребенка

 Направления реализации образовательной области «Физическое развитие»

   Итог

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей

развитию крупной и мелкой  моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целеноправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)

Образовательная область «Физическое  развитие»

Возрастная группа _________________________________________                                                                  Дата заполнения:

Воспитатель______________________________________________                                                                   Начало года_______________ Конец года ____________    

Направления

Уровни

высокий

средний/ высокий

средний

низкий/ средний

низкий

низкий/ низший

низший

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей

развитию крупной и мелкой  моторики обеих рук

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

Становление целеноправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами

 


 

Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам

Мониторинг в ДОУ осуществляется по диагностическим материалам

Четвертый этап — Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы

Четвертый этап — Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы

Воспитатель______________________________________________

Воспитатель______________________________________________

Воспитатель______________________________________________

Воспитатель______________________________________________

Воспитатель______________________________________________

Воспитатель______________________________________________

Обогащение активного словаряРазвитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речиРазвитие речевого творчестваРазвитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слухаЗнакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание…

Обогащение активного словаряРазвитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речиРазвитие речевого творчестваРазвитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слухаЗнакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание…

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Карта оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Становление эстетического отношения к окружающему миру

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движенияПриобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики…

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движенияПриобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики…

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений

Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2022