Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
КОМПЕТЕНЦИЯ
способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.
способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ
ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
умение проводить вычисления, включая округление и оценку (прикидку) результатов действий использовать для подсчетов известные формулы
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
100%
50%
0%
уровни
математической
компетентности
Первый уровень (уровень
воспроизведения)
Второй уровень (уровень
установления связей)
Третий уровень (уровень
рассуждений)
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
МОНИТОРИНГ ПО ЭТАПАМ
ОБУЧЕНИЯ
входной (отборочный);
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Мониторинг на всех этапах
обучения (511х классах)
Начинается в конце 3го или в
начале 5го класса заполнением
соответствующей графы единой
диагностической карты – входной,
далее идет заполнение карты по
результатам каждого учебного года –
промежуточный контроль. Выходной
контроль можно получить по
результатам выпускного экзамена
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
5
4
3
2
1
0
Мониторинг одного
учебного года
По изучаемым темам учитель
заполняет другую
диагностическую карту,
используя текущий,
тематический, итоговый виды
контроля с помощью зачётов,
тестов и контрольных работ.
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Предметный рейтинг
Позволяет наглядно видеть
динамику качества знаний
учащихся каждого класса и,
при наличии резкого снижения
даёт возможность вовремя
проанализировать положении
дел.
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.