Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Оценка 5

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Оценка 5
Лекции
pptx
психологическая работа +2
Взрослым
13.02.2017
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном.pptx

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
6 5 4 3 2 1 0 6 4 2 0 МОНИТОРИНГ  КАК СРЕДСТВО  ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА  ОБУЧЕНИЯ ПРИ  КОМПЕТЕНТНОСТНО­ ОРИЕНТИРОВАННОМ  ПОДХОДЕ В ОБРАЗОВАНИИ 6 5 4 3 2 1 0

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
ключевые компетентности Ценностно­смысловая. Общекультурная  Учебно­познавательная  Информационная Коммуникативная Социально­трудовая Личностная.

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ  КОМПЕТЕНЦИЯ  способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем. способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ  ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ умение проводить вычисления, включая округление и оценку (прикидку) результатов действий использовать для подсчетов известные формулы ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
100% 50% 0% уровни  математической  компетентности Первый уровень (уровень  воспроизведения) Второй уровень (уровень  установления связей) Третий уровень (уровень  рассуждений)

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
МОНИТОРИНГ ПО ЭТАПАМ  ОБУЧЕНИЯ входной (отборочный);

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Мониторинг на всех этапах  обучения (5­11­х классах) Начинается в конце 3­го или в  начале 5­го класса заполнением  соответствующей графы единой  диагностической карты – входной,  далее идет заполнение карты по  результатам каждого учебного года –  промежуточный контроль. Выходной  контроль можно получить по  результатам выпускного экзамена

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
5 4 3 2 1 0 Мониторинг одного  учебного года По изучаемым темам учитель  заполняет другую  диагностическую карту,  используя текущий,  тематический, итоговый виды  контроля с помощью зачётов,  тестов и контрольных работ.

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Предметный рейтинг Позволяет наглядно видеть  динамику качества знаний  учащихся каждого класса и,  при наличии резкого снижения  даёт возможность вовремя  проанализировать положении  дел.

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании

Мониторинг как средство повышения качества обучения при компетентностно-ориентированном подходе в образовании
Мониторинг по МБОУСОШ №  53  Тематический / внутри одной темы/    (урок Н.В.Бетеевой )                                                     индивид.  Прогнозирующий /по диагностикам ЕГЭ; ГИА/    (выступление Е.В.Сидоровой)                Перспективный /проекты/                                          групповой   (урок Е.Е.Чипчиной)  Внутриурочный (урок Ю.В.Мининой)  Контрольно­административный  /административные срезы/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017