6
5
4
3
2
1
0
6
4
2
0
МОНИТОРИНГ
КАК СРЕДСТВО
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
ОБУЧЕНИЯ ПРИ
КОМПЕТЕНТНОСТНО
ОРИЕНТИРОВАННОМ
ПОДХОДЕ В ОБРАЗОВАНИИ
6
5
4
3
2
1
0
ключевые компетентности
Ценностносмысловая.
Общекультурная
Учебнопознавательная
Информационная
Коммуникативная
Социальнотрудовая
Личностная.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
КОМПЕТЕНЦИЯ
способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.
способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. Иными словами, математическая компетенция учащегося способствует адекватному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем.
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ
ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
умение проводить вычисления, включая округление и оценку (прикидку) результатов действий использовать для подсчетов известные формулы
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
100%
50%
0%
уровни
математической
компетентности
Первый уровень (уровень
воспроизведения)
Второй уровень (уровень
установления связей)
Третий уровень (уровень
рассуждений)
МОНИТОРИНГ ПО ЭТАПАМ
ОБУЧЕНИЯ
входной (отборочный);
Мониторинг на всех этапах
обучения (511х классах)
Начинается в конце 3го или в
начале 5го класса заполнением
соответствующей графы единой
диагностической карты – входной,
далее идет заполнение карты по
результатам каждого учебного года –
промежуточный контроль. Выходной
контроль можно получить по
результатам выпускного экзамена
5
4
3
2
1
0
Мониторинг одного
учебного года
По изучаемым темам учитель
заполняет другую
диагностическую карту,
используя текущий,
тематический, итоговый виды
контроля с помощью зачётов,
тестов и контрольных работ.
Предметный рейтинг
Позволяет наглядно видеть
динамику качества знаний
учащихся каждого класса и,
при наличии резкого снижения
даёт возможность вовремя
проанализировать положении
дел.
Мониторинг по МБОУСОШ №
53
Тематический / внутри одной темы/
(урок Н.В.Бетеевой ) индивид.
Прогнозирующий /по диагностикам ЕГЭ; ГИА/
(выступление Е.В.Сидоровой)
Перспективный /проекты/
групповой
(урок Е.Е.Чипчиной)
Внутриурочный (урок Ю.В.Мининой)
Контрольноадминистративный
/административные срезы/