Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС
Оценка 4.6

Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
чтение
3 кл
13.01.2017
конференция 10.12.16.ppt

Мониторинг - способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения»

Мониторинг - способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения»

«Мониторинг - способ получения объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения»

Учитель начальных классов
МКОУ Почетская СОШ
Сердюкова Оксана Николаевна

Цель мониторинга : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов, у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения

Цель мониторинга : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов, у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения

Цель мониторинга : получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности планируемых результатов, у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Мониторинг в нашей школе представлен двумя уровнями

Мониторинг в нашей школе представлен двумя уровнями

Мониторинг в нашей школе представлен двумя уровнями.

Первый уровень (индивидуальный, персональный) – осуществляет его учитель-предметник, классный руководитель ежедневно (это наблюдение, фиксирование динамики развития каждого ученика и классного коллектива в целом или по определенным направлениям).
Второй уровень (внутришкольный) осуществляет администрация школы (отслеживание динамики развития классов, параллелей и школы в целом по определенным критериям или комплексно по нескольким направлениям и во времени – по учебным четвертям, полугодиям и годам обучения).

Листы учебных достижений

Листы учебных достижений

Листы учебных достижений

Сводная таблица итогов освоения программы обучающимися 2 класса за

Сводная таблица итогов освоения программы обучающимися 2 класса за

Сводная таблица итогов освоения программы обучающимися 2 класса за IV четверть.

Фамилия Имя

Русский язык

Литературное
чтение

Математика

Окружающий мир

Немецкий
язык

Изо

Музыка

Технология

Физ-ра

Итог

100%

Качество освоения 100 %, уровень достижения высокий

99%

96%

97%

94%

100%

95%

94%

96%

Качество освоения 97%, уровень достижения высокий

89%

98%

95%

97%

91%

100%

93%

95%

72%

Качество освоения 92%, уровень достижения высокий

43%

46%

30%

34%

43%

50%

60%

Качество освоения 46%, уровень достижения низкий

46%

64%

42%

57%

30%

61%

58%

Качество освоения 51%, уровень достижения средний

90%

100%

96%

95%

92%

80%

90%

Качество освоения 91%, уровень достижения высокий

64%

88%

54%

73%

46%

75%

70%

80%

75%

Качество освоения 69%, уровень достижения повышенный

74%

70%

66%

59%

70%

72%

85%

94%

Качество освоения 72%, уровень достижения повышенный

92%

100%

89%

93%

100%

85%

92%

97%

90%

Качество освоения 93%, уровень достижения высокий

90%

95%

98%

84%

93%

96%

92%

Качество освоения 94%, уровень достижения высокий

Мониторинг сформированности предметных результатов обучающегося 2 класса

Мониторинг сформированности предметных результатов обучающегося 2 класса

Мониторинг сформированности предметных результатов обучающегося 2 класса

 

Мониторинг сформированности предметных результатов за 2 класс

Мониторинг сформированности предметных результатов за 2 класс

Мониторинг сформированности предметных результатов за 2 класс

 

Сводная таблица итогов освоения программы обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг

Сводная таблица итогов освоения программы обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг

Сводная таблица итогов освоения программы обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг.

 

Ф. И.

Русский язык (%)

Литературное чтение (%)

Математика
(%)

Окружающий мир
(%)

Нем. язык
(%)

Информатика (%)

Изо (%)

Музыка
(%)

Технология
(%)

Физ-ра (%)

Качество освоения (%).
Уровень достижения (В.У., П.У., С.У., Н.У.)

1
кл

2 кл.

1
кл

2
кл

1
кл

2
кл

1
кл

2
кл

1
кл

2
кл

1
кл

2
кл

1
кл.

2
кл.

1
кл.

2
кл.

1
кл

2
кл

1
кл

2 кл.

1кл

2кл

95

100

95

100

95

100

95

100

-

100

-

100

98

100

95

100

95

100

94

100

95%
В.У

100%
В.У

99

93

96

94

97

93

94

95

93

94

92

96

94 %
В.У

97 %
В.У

92

89

92

98

95

97

91

96

89

90

93

89

95

69

72

89%
П.У

92%
В.У.

41

43

42

46

44

30

42

34

43

68

50

51

50

51

55

60

54

60

47%
Н.У

48%
Н.У

55

46

56

64

62

42

60

57

30

70

56

61

58

55%
С.У

53%
С.У

58

90

81

100

73

96

76

95

92

92

72

80

84

90

85

90

80

90

76%
П.У

91%
В.У

50

64

60

88

55

54

63

73

46

72

70

75

65

70

75

80

75

64%
С.У

70%
П.У

59

58

74

67

70

65

66

59

94

60

70

68

72

85

90

94

67%
П.У

74%
П.У

75

92

80

100

86

89

81

93

100

80

85

90

92

94

97

87

90

84%
П.У

93%
В.У

86

90

92

95

93

98

96

70

84

93

90

96

89

92

88%
П.У

94%
В.У

Выводы по результатам освоения программы обучающимися за 2 года 2014-2016

Выводы по результатам освоения программы обучающимися за 2 года 2014-2016

Выводы по результатам освоения программы обучающимися за 2 года 2014-2016

  Проанализировав уровень освоения программы обучающимися за 2 учебных года (1кл, 2кл.), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика в освоении учебного материала.
У 20% обучающихся на протяжении 2 лет обучения наблюдается положительная динамика по всем предметам, уровень освоения программы стабильно высокий.

У 40% обучающихся в 1 классе уровень освоения программы был на повышенном уровне, на конец 2 класса у этих детей прослеживается высокий уровень.

10% на конец 1 класса показали средний уровень освоения программы, на конец 2 класса прослеживается повышенный уровень освоения. По русскому языку показатель освоения возрос на 14%, по литературному чтению на 28%, по окружающему миру на 10%, а вот по математике снизился на 1%, вероятно из-за того, что во 2 классе темы стали сложнее, стали изучать таблицу умножения.

10 % за 2 учебных года показали повышенный уровень освоения учебной программы, хотя динамика тоже прослеживается по некоторым предметам. По русскому языку показатель возрос на 5%, по литературному чтению на 16%, по математике на 3 %, по окружающему миру на 1%.

10 % за два года показали средний уровень освоения программы.

Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС

Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС

 

Метапредметные результаты обучающихся отслеживаются через специальные диагностические работы, различные методики («Руковички», «Лесенка» и др

Метапредметные результаты обучающихся отслеживаются через специальные диагностические работы, различные методики («Руковички», «Лесенка» и др

Метапредметные результаты обучающихся отслеживаются через специальные диагностические работы, различные методики («Руковички», «Лесенка» и др.) ,комплексные работы на межпредметной основе. ( Е.В. Бунеева, А.А. Вхрушев, С.А. Козлов) Диагностические проверочные работы ОС «Школа 2100»

Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС

Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС

Уровни освоения УУД Не достиг базового уровня – менее 50%

Уровни освоения УУД Не достиг базового уровня – менее 50%

Уровни освоения УУД

Не достиг базового уровня – менее 50%
Достиг базового уровня – 50-65%
Достиг повышенного уровня – 66-85%
Достиг высокого уровня – 86-100%

Тест 1. Позновательные УУД 1 2 3 4 5 6 7 8

Тест 1. Позновательные УУД 1 2 3 4 5 6 7 8

.

Тест 1. Позновательные УУД

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Итог

 

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

Уровень освоения

3

5

6

7

6

4

5

4

40

высокий

6

5

5

3

0

1

2

4

2

0

4

3

16

ниже баз

3

3

6

4

31

повышен

0

3

1

4

24

базовый

0

12

ниже базового

 

 3

 4

 0

 6

 5

 0

 4

 26

базовый 

 7

 5

 2

35 

повышен

Макс. балл за задание (М)

3

6

7+7=14

5

4

43

 

Число учеников, писавших тест (Ч)

8

Макс. возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

24

48

56+56=112

40

32

344

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

18

21

23

42+39=81

20

30

31

224

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

75%

44%

48%

72%

50%

75%

96%

65%

 

Средний общероссийский уровень

52%

62%

77%

79%

60% 

57%

82%

67%

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)

+

-

-
 

+

-

Оценочный лист по метапредметным результатам

Оценочный лист по метапредметным результатам

Оценочный лист по метапредметным результатам

. Лист наблюдения педагога

. Лист наблюдения педагога

.

Лист наблюдения педагога

Сводная таблица сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг

Сводная таблица сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг

.

Сводная таблица сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг.

Ф. И.

УУД

Уровень сформированности метапредметных результатов
( В.У., П.У., С.У., Н.У.)

Познавательные УУД

Регулятивные
УУД

Коммуникативные УУД

1кл.

2 кл.

1кл.

2кл.

1кл.

2 кл.

1кл

2кл

100%

УУД сформированы на 100% , В.У.

95%

100%

82%

87%

85%

90%

УУД сформированы на 87%, П.У.

УУД сформированы на 92%, В.У.

80%

95%

80%

93%

80%

93%

УУД сформированы на 80%, П.У.

УУД сформированы на 93%, В.У.

45%

57%

40%

45%

42%

44%

УУД сформированы на 42%, Н.У.

УУД сформированы на 49%, Н.У.

34%

51%

55%

34%

УУД сформированы на 46%, Н.У.

УУД сформированы на 41%, Н.У.

80%

91%

90%

100%

80%

86%

УУД сформированы на83%, П.У.

УУД сформированы на 92%, В.У.

51%

55%

65%

79%

70%

77%

УУД сформированы на 62%, С.У.

УУД сформированы на 70%, П.У.

75%

83%

80%

85%

80%

85%

УУД сформированы на 78%, П.У.

УУД сформированы на 84%, П.У.

76%

81%

75%

81%

95%

100%

УУД сформированы на 82%, П.У.

УУД сформированы на 87%, П.У.

90%

100%

95%

100%

90%

92%

УУД сформированы на 91%, В.У.

УУД сформированы на 97%, В.У.

Выводы по сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг

Выводы по сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг

Выводы по сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 года обучения 2014-2016 гг.  


Проанализировав уровень сформированности метапредметных результатов обучающимися за 2 учебных года (1кл, 2кл.), можно сделать выводы, что у многих детей прослеживается динамика сформированности УУД.

У 20% обучающихся на протяжении 2 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно высокий.

У 30% обучающихся прослеживается рост в формировании УУД. На конец первого класса у этих ребят уровень сформированности был на повышенном уровне, а на конец 2 класса ребята показали повышенный уровень сформированности УУД.

У 20% обучающихся на протяжении 2 лет обучения наблюдается положительная динамика по формированиюУУД, уровень сформированности стабильно повышенный.

У 10 % обучающихся также прослеживается рост в формировании УУД. На конец первого класса у обучающего уровень сформированности был на среднем уровне, а на конец 2 класса у девочки повышенный уровень сформированности УУД.
 

Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС

Мониторинг сформированности планируемых результатов у младших школьников с внедрением ФГОС

План коррекционной работы Разделить детей на группы для дальнейшей дифференцированной работы с ними с учетом достигнутых результатов развития

План коррекционной работы Разделить детей на группы для дальнейшей дифференцированной работы с ними с учетом достигнутых результатов развития

План коррекционной работы

Разделить детей на группы для дальнейшей дифференцированной работы с ними с учетом достигнутых результатов развития

Выработать рекомендации для ребенка (или группы детей) и его родителей.

План коррекционной работы 3.Использовать в работе приёмы современных педагогических технологий системно-деятельностного подхода

План коррекционной работы 3.Использовать в работе приёмы современных педагогических технологий системно-деятельностного подхода

План коррекционной работы

3.Использовать в работе приёмы современных педагогических технологий системно-деятельностного подхода.

Педагогический мониторинг позволяет:

Педагогический мониторинг позволяет:

Педагогический мониторинг позволяет:

Выявить прогресс каждого ученика
Сравнить достигнутые результаты с предыдущими и последующими
Спроектировать деятельность учителя
Реализовать индивидуальный подход к развитию каждого учащегося

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Скачать файл