Мониторинг сформированности предметных умений (говорение) - английский язык

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 08.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В учебном процессе мониторинг качества знаний представляет наблюдение, оценка и прогноз состояния обученности. Ведение мониторинговых исследований учителем-предметником представляет трудоёмкий и непрерывный процесс. Основная функция мониторинга - функция слежения. Цель - выявление динамики изменений; затруднений учащихся и пробелов в их подготовке с последующей разработкой системы предупредительной и коррекционной работы.Мониторинг сформированности предметных умений (вид речевой деятельности - говорение)
Иконка файла материала Мониторинг в 5 б классе.docx
Мониторинг сформированности предметных умений учащихся 5 б класса. 2015­2016 учебный год Вид речевой деятельности – говорение Умение вести диалог этикетного характера Умение вести Умение вести Умение составлять и Умение составлять Умение составлять диалог­ расспрос диалог­ обмен мнениями вести комбинированные монологическое высказывание с опорой монологическое высказывание без опоры Б П диалоги П Б Б Б    Умение  Ф.И.О. ученика Уровень Триместр Общий  уровень сформирован­ ности предметных умений ИТОГО  7 9 11 7 8 6 8 10 8 8 11 7 0 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 0 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1 №1 №2 №3 №1 №2 №3 №1 №2 №3 №1 №2 №3 №1 №2 №3 №1 №2 №3 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1.Мамилов  2.Покуц  3.Проценко 4.Сальникова  5.Скипин  6.Снигирёв  7.Стельмах  8.Филиппова  9.Хомякова  10.Шпичак  11.Шустова  12.Яговкина ИТОГО по группе: повышенный уровень сформированности предметных умений – 3 человек, 25% базовый уровень сформированности предметных умений – 8 человек, 67% низкий уровень сформированности предметных умений – 1 человек, 8% 1 2 2 1 1 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 1 2 0 1 0 1 2 1 1 2 0 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 1 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 0 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 2 0 1 0 1 2 1 1 2 0 0 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 2 1 Примечания: Уровень сформированности предметных умений: 0 – не сформированы, 1 – частично сформированы, 2 – сформированы полностью. Итого: 12­10 – повышенный уровень сформированности предметных умений, 9­7 – базовый уровень сформированности предметных умений,6­5 – низкий уровень сформированности предметных умений, 5­0 – недостаточный уровень сформированности предметных умений