Мониторинг успешности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Народное пение»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 28.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

№ п/п ФИО воспитанника Оцениваемые параметры на начало года Музыкальный слух, интонирование Ритм Музыкальная память Дикция Сценическое поведение Самооценка собственной деятельности на занятиях Коммуникативная сфера Способность к сотрудничеству 1 Баскакова Полина Ивановна 2 2 1 1 2 2 2 2 Дувалина Марина Андреевна 2 1 2 2 2 2 2 3 Лачугина Карина Дмитриевна 2 2 2 2 2 2 2 4 Моисеева Анастасия Александровна 1 2 1 1 1 1 2 5 Неверов Матвей Витальевич 2 2 2 1 1 1 2 6 Портнова Марина Сергеевна 2 2 2 2 1 2 2 7 Радионов Камиль Захиринддинович 3 2 2 1 2 2 2 14 8 Хайруллина Аделина Евгеньевна 3 2 2 2 3 1 2 15 9 Хайруллина Элина Радиковна 2 1 1 1 1 1 2 9 10 Чекулова Дарина Михайловна 3 2 2 2 2 1 2 14 11 Аббязова Алина Рафаэльевна 2 2 2 1 2 1 2
Иконка файла материала Мой мониторинг 2.docx
Мониторинг успешности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Народное пение» 2018­2019 г. Студия народной песни «Ульянушка» Педагог дополнительного образования  Ахтямова З. Л. № п/п ФИО    воспитанника Баскакова Полина Ивановна Дувалина Марина Андреевна Лачугина Карина Дмитриевна 1 2 3 4 Моисеева Анастасия Александровна 5 Неверов Матвей Витальевич 6 Портнова Марина Сергеевна 7 8 Хайруллина Аделина Евгеньевна Радионов Камиль Захиринддинович Оцениваемые  параметры на начало года Ритм Музыкальн ая память Дикция Сценическое поведение Музыкальны й слух, интонирован ие Самооценка собственной деятельности на занятиях Коммуникатив ная сфера Сумма баллов Способность к сотрудничеству 2 2 2 1 2 2 3 3 2 1 2 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 1 2 2 1 1 2 1 2 2 2 2 1 1 1 2 3 2 2 2 1 1 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 12 13 14 9 11 13 14 159 Хайруллина Элина Радиковна 10 Чекулова Дарина Михайловна Заббарова Алина Ильдаровна Газизова Диляра Константиновна 11 Аббязова Алина Рафаэльевна 12 Балашов Егор Михайлович 13 14 Ершова Варвара Павловна 15 16 Кондрашкина Наталья  Владимировна 17 Садретдинов  Самат Сагитович 18 Семенцова Елизавета Дмитриевна 19 Сыраева Алина Раисовна 20 Яхонтова Дарья Александровна 21 Буренина Виктория Владимировна 22 Камратова Арина Александровна 23 Каштанова Марина Олеговна 24 Лагуткина Анастасия Дмитриевна 25 Новикова Вероника Алексеевна 26 Солдатенкова Анастасия Евгеньевна 27 Шайдуллина Алина Дамировна 28 Штрунова Дарья Николаевна 29 Алиева Айсун Мехтиевна 30 Ахмедова Гюльаназ Хангусейин Гызы 31 Беляева Анастасия Максимовна Горелова Вероника Сергеевна 32 33 Долгова Виктория Сергеевна Захарова Дарья Андреевна 34 35 Мресова Анна Леонидовна 2 3 2 2 2 2 2 3 2 2 3 3 2 3 3 2 3 2 2 3 2 2 3 3 2 3 2 1 2 2 1 2 3 2 2 1 2 2 2 2 2 3 1 2 2 2 3 2 2 3 3 3 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 3 3 2 3 2 2 3 2 2 3 3 2 3 2 1 2 1 1 1 2 2 2 1 1 2 2 2 2 3 1 3 2 2 3 2 2 3 3 2 2 2 1 2 2 2 2 3 2 1 1 2 3 3 2 2 3 2 3 2 2 2 3 1 3 3 3 2 2 1 1 1 2 2 2 1 1 1 2 2 2 1 2 3 2 2 2 2 2 2 1 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 1 2 3 2 2 2 2 3 2 3 2 2 2 2 1 3 3 3 2 2 9 14 12 12 13 17 14 11 9 14 16 16 13 16 21 12 19 14 14 18 15 11 21 20 17 16 1436 Сабирзянова Айгуль Фанисовна 37 Травина Анастасия Дмитриевна 3 2 3 2 3 3 3 1 3 3 3 2 3 3 21 16 Критерии успешности освоения программы Параметры Низкий (1,2 балла) Средний (3,4 балла) Высокий (5 баллов) Критерии Музыкальный слух  Интонирование Ритм Музыкальная память Дикция Нечистое, фальшивое  исполнение музыкальных  произведений. «Сползание» с партий,  отсутствует ощущение  «высотности» Нечёткое исполнение.  Искажение ритма. Не может воспроизвести  услышанную мелодию. Вялый артикуляционный  аппарат, неверное  звукообразование. Неустойчивое точное и чистое  исполнение. Иногда допускаются ошибки при исполнении музыкального  произведения Качественное, уверенное, ясное,  чёткое, точное исполнение  произведения. Уверенное, ясное, чёткое, точное исполнение произведения. Более чёткое исполнение,  исправление ошибок при пении. Ясность, точность, чёткость  исполнения ритма. Воспроизводит мелодию,  допуская ошибки. Уверенное, ясное, чёткое, точное исполнение произведения. Отдельные мышцы лица,  участвующие в звукообразовании не достаточно подвижны.  Допускаются ошибки при  звукообразовании. Подвижный артикуляционный  аппарат, правильное  звукообразование. Эмоциональная отзывчивость Исполнение музыкального  При исполнении чувствуется  Музыкальное произведениепроизведения не эмоционально.  внутренняя зажатость,  скованность. исполняется образно­ эмоционально. Сценическое поведение Самооценка деятельности на  занятиях Теряется при выступлениях,  допускает ошибки, которые не  встречались в ходе  репетиционного процесса. Учащийся не умеет, не пытается и  не испытывает потребности в  оценке своих действий – ни  самостоятельной, ни по просьбе  педагога Способность к сотрудничеству В совместной деятельности не  пытается договориться, не может  придти к согласию, настаивает на  своем, конфликтует или игнорирует других Иногда теряет самоконтроль,  испытывает трудности в  концентрации внимания. Уверен в себе, адекватно  реагирует на дирижёра. Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения, однако  при этом учитывает лишь то, знает  он ее или нет, а не возможность  изменения известных ему способов  действия. Может с помощью педагога оценить свои возможности в решении задачи, учитывая изменения известных ему  способов действий Способен к сотрудничеству, но не  всегда умеет аргументировать свою  позицию и слушать партнера Способен к взаимодействию и  сотрудничеству (групповая и парная работа; дискуссии; коллективное  решение учебных задач) Может самостоятельно оценить  свои возможности в решении задачи, учитывая изменения известных  способов действия Проявляет эмоционально  позитивное отношение к процессу  сотрудничества; ориентируется на  партнера по общению, умеет  слушать собеседника, совместно  планировать, договариваться и  распределять функции в ходе  выполнения задания, осуществлять  взаимопомощь Критерии оцениваются по пятибалльной системе

Посмотрите также