№ п/п
ФИО воспитанника
Оцениваемые параметры на начало года
Музыкальный слух, интонирование Ритм Музыкальная память Дикция Сценическое поведение Самооценка собственной деятельности на занятиях Коммуникативная сфера
Способность к сотрудничеству
1 Баскакова Полина Ивановна 2 2 1 1 2 2 2
2 Дувалина Марина Андреевна 2 1 2 2 2 2 2
3 Лачугина Карина Дмитриевна 2 2 2 2 2 2 2
4 Моисеева Анастасия Александровна 1 2 1 1 1 1 2
5 Неверов Матвей Витальевич 2 2 2 1 1 1 2
6 Портнова Марина Сергеевна 2 2 2 2 1 2 2
7 Радионов Камиль Захиринддинович 3 2 2 1 2 2 2 14
8 Хайруллина Аделина Евгеньевна 3 2 2 2 3 1 2 15
9 Хайруллина Элина Радиковна 2 1 1 1 1 1 2 9
10 Чекулова Дарина Михайловна 3 2 2 2 2 1 2 14
11 Аббязова Алина Рафаэльевна 2 2 2 1 2 1 2
Мониторинг успешности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
художественной направленности «Народное пение» 20182019 г.
Студия народной песни «Ульянушка»
Педагог дополнительного образования Ахтямова З. Л.
№
п/п
ФИО воспитанника
Баскакова Полина Ивановна
Дувалина Марина Андреевна
Лачугина Карина Дмитриевна
1
2
3
4 Моисеева Анастасия Александровна
5 Неверов Матвей Витальевич
6 Портнова Марина Сергеевна
7
8 Хайруллина Аделина Евгеньевна
Радионов Камиль Захиринддинович
Оцениваемые параметры на начало года
Ритм
Музыкальн
ая память
Дикция
Сценическое
поведение
Музыкальны
й слух,
интонирован
ие
Самооценка
собственной
деятельности
на занятиях
Коммуникатив
ная сфера
Сумма
баллов
Способность к
сотрудничеству
2
2
2
1
2
2
3
3
2
1
2
2
2
2
2
2
1
2
2
1
2
2
2
2
1
2
2
1
1
2
1
2
2
2
2
1
1
1
2
3
2
2
2
1
1
2
2
1
2
2
2
2
2
2
2
2
12
13
14
9
11
13
14
159 Хайруллина Элина Радиковна
10 Чекулова Дарина Михайловна
Заббарова Алина Ильдаровна
Газизова Диляра Константиновна
11 Аббязова Алина Рафаэльевна
12 Балашов Егор Михайлович
13
14 Ершова Варвара Павловна
15
16 Кондрашкина Наталья Владимировна
17 Садретдинов Самат Сагитович
18 Семенцова Елизавета Дмитриевна
19 Сыраева Алина Раисовна
20 Яхонтова Дарья Александровна
21 Буренина Виктория Владимировна
22 Камратова Арина Александровна
23 Каштанова Марина Олеговна
24 Лагуткина Анастасия Дмитриевна
25 Новикова Вероника Алексеевна
26 Солдатенкова Анастасия Евгеньевна
27 Шайдуллина Алина Дамировна
28 Штрунова Дарья Николаевна
29 Алиева Айсун Мехтиевна
30 Ахмедова Гюльаназ Хангусейин Гызы
31 Беляева Анастасия Максимовна
Горелова Вероника Сергеевна
32
33 Долгова Виктория Сергеевна
Захарова Дарья Андреевна
34
35 Мресова Анна Леонидовна
2
3
2
2
2
2
2
3
2
2
3
3
2
3
3
2
3
2
2
3
2
2
3
3
2
3
2
1
2
2
1
2
3
2
2
1
2
2
2
2
2
3
1
2
2
2
3
2
2
3
3
3
2
2
1
2
2
2
2
2
2
1
1
2
2
2
2
3
3
2
3
2
2
3
2
2
3
3
2
3
2
1
2
1
1
1
2
2
2
1
1
2
2
2
2
3
1
3
2
2
3
2
2
3
3
2
2
2
1
2
2
2
2
3
2
1
1
2
3
3
2
2
3
2
3
2
2
2
3
1
3
3
3
2
2
1
1
1
2
2
2
1
1
1
2
2
2
1
2
3
2
2
2
2
2
2
1
3
2
2
2
2
2
2
2
2
2
3
3
1
2
3
2
2
2
2
3
2
3
2
2
2
2
1
3
3
3
2
2
9
14
12
12
13
17
14
11
9
14
16
16
13
16
21
12
19
14
14
18
15
11
21
20
17
16
1436 Сабирзянова Айгуль Фанисовна
37 Травина Анастасия Дмитриевна
3
2
3
2
3
3
3
1
3
3
3
2
3
3
21
16
Критерии успешности освоения программы
Параметры
Низкий (1,2 балла)
Средний (3,4 балла)
Высокий (5 баллов)
Критерии
Музыкальный слух
Интонирование
Ритм
Музыкальная память
Дикция
Нечистое, фальшивое
исполнение музыкальных
произведений.
«Сползание» с партий,
отсутствует ощущение
«высотности»
Нечёткое исполнение.
Искажение ритма.
Не может воспроизвести
услышанную мелодию.
Вялый артикуляционный
аппарат, неверное
звукообразование.
Неустойчивое точное и чистое
исполнение.
Иногда допускаются ошибки при
исполнении музыкального
произведения
Качественное, уверенное, ясное,
чёткое, точное исполнение
произведения.
Уверенное, ясное, чёткое, точное
исполнение произведения.
Более чёткое исполнение,
исправление ошибок при пении.
Ясность, точность, чёткость
исполнения ритма.
Воспроизводит мелодию,
допуская ошибки.
Уверенное, ясное, чёткое, точное
исполнение произведения.
Отдельные мышцы лица,
участвующие в звукообразовании
не достаточно подвижны.
Допускаются ошибки при
звукообразовании.
Подвижный артикуляционный
аппарат, правильное
звукообразование.
Эмоциональная отзывчивость
Исполнение музыкального
При исполнении чувствуется
Музыкальное произведениепроизведения не эмоционально.
внутренняя зажатость,
скованность.
исполняется образно
эмоционально.
Сценическое поведение
Самооценка деятельности на
занятиях
Теряется при выступлениях,
допускает ошибки, которые не
встречались в ходе
репетиционного процесса.
Учащийся не умеет, не пытается и
не испытывает потребности в
оценке своих действий – ни
самостоятельной, ни по просьбе
педагога
Способность к сотрудничеству
В совместной деятельности не
пытается договориться, не может
придти к согласию, настаивает на
своем, конфликтует или игнорирует
других
Иногда теряет самоконтроль,
испытывает трудности в
концентрации внимания.
Уверен в себе, адекватно
реагирует на дирижёра.
Приступая к решению новой задачи,
пытается оценить свои возможности
относительно ее решения, однако
при этом учитывает лишь то, знает
он ее или нет, а не возможность
изменения известных ему способов
действия.
Может с помощью педагога оценить
свои возможности в решении задачи,
учитывая изменения известных ему
способов действий
Способен к сотрудничеству, но не
всегда умеет аргументировать свою
позицию и слушать партнера
Способен к взаимодействию и
сотрудничеству (групповая и парная
работа; дискуссии; коллективное
решение учебных задач)
Может самостоятельно оценить
свои возможности в решении задачи,
учитывая изменения известных
способов действия
Проявляет эмоционально
позитивное отношение к процессу
сотрудничества; ориентируется на
партнера по общению, умеет
слушать собеседника, совместно
планировать, договариваться и
распределять функции в ходе
выполнения задания, осуществлять
взаимопомощь
Критерии оцениваются по пятибалльной системе