Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Оценка 4.7

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Оценка 4.7
Лекции
doc
искусство
3 кл
23.11.2018
Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Мониторинг образовательной деятельности как инструмент управления качеством образования.doc
Мониторинг образовательной деятельности как инструмент управления качеством образования (педагогический мониторинг классного руководителя) 1сл. Классный руководитель – это непосредственный и основной  организатор учебно­воспитательной работы в школе, официальное лицо,  назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в  классе. 2сл. Основная цель Кл.рук.­ формирование и развитие личности ребенка. 3сл. Задачи: ­изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные  характеристики учащихся. ­ сплотить детей и сформировать коллектив ­ создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника. 4сл. Основные функции кл.рук. 1 Создание атмосферы эмоционального комфорта. Организует разнообразную  деятельность в классе. 2. Формирование познавательного интереса. Заботится о развитии и здоровья  ребенка. 3. Осуществляет контроль за учебой и посещаемостью учащихся. Помогает  ученикам в решении различных проблем.  5сл. и 6сл. Анализ суждений подростков о роли классного руководителя. 7сл. Одно из самых основных направлений деятельности классного  руководителя это помощь своим воспитанникам в учебной деятельности. 8сл. Как контролировать главную деятельность ребенка в школе – его учебу? 1. важно повлиять на повышение его самооценки, формирование веры в  свою успешность. 2. успех обучения зависит и от взаимоотношений учителя и ученика. 3. нельзя забывать о поощрении детского стремления и интереса к учебе.  9сл.  Инновационные формы контроля качества образования – мониторинг. Мониторинг это совокупность контролирующих и диагностирующих  мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и  предусматривающих изучение в динамике уровня усвоения учащимися  материала и его корректировку. 10сл. Мониторинговые исследования помогают выявить:  Уровень обученности учащихся;  Эффективность образовательного процесса;  Уровень индивидуального развития учащихся;    Отношение к ЗОЖ; 11сл.  По каким направлениям может осуществляться педагогический  мониторинг классного руководителя?  Во­первых, это процессы ежедневного контроля:  1. Посещаемость.  2. Состояние успеваемости.  3. Организация процесса учения (обеспеченность учебниками, работа с  дневниками).  4. Дисциплина на уроках и переменах.  5. Состояние работы с родителями.  6. Взаимодействие с социумом (внешкольными организациями).  Во­вторых, классный руководитель в своей работе должен учитывать  следующие параметры мониторинга и показатели результативности  работы школы (по утвержденной мониторинговой карте школы):  Качество обучения  Успеваемость по предметам:  . Уровень освоения обязательного минимума содержания образования  . Общая успеваемость  . Качественная успеваемость  . Итоги олимпиад.  . Дополнительное образование  . Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах.  . Занятость в кружках и секциях.   12сл. Качество образования (7­10кл.) 7кл.­50%,  8кл.­ 46%,  9кл.­ 48% (60%­ аттестат 18уч), 10кл.(1полуг.) ­ 62%. 13сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (русский язык) 8кл. ­ 56%,  9кл.­ 57%,  10кл.­ 67%. 14сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (математика)  8кл. ­ 77%,  9кл.­ 72%,  10кл.­ 86%. 15сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (обществознание) 8кл. ­ 87%,  9кл.­ 86%,  10кл.­ 95%. 16сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (физика) 8кл. ­ 81%,  9кл.­ 80%,  10кл.­ 95%. 17сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (химия)                                                                                                                      8кл. – 53% 9кл.­ 70% 10кл.­ 86% 18 сл.  Участие в олимпиадах 8кл. – 30%,  9кл.­ 32%,  10кл.­ 57% (12уч.  из 21уч. ­ муниципальный тур) 19сл. Участие в конкурсах, соревнованиях. 8кл.­28/25,  9кл. – 18/15,  10кл. (1полуг.) ­ 9/5 20сл. Занятость в кружках и секциях.   8кл. – 71%,  9кл.­ 66%,  10кл.­ 57%

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».

Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018