Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Оценка 4.7
Лекции
doc
искусство
3 кл
23.11.2018
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, ребенок испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации. Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Мониторинг образовательной деятельности как инструмент управления качеством образования.doc
Мониторинг образовательной деятельности как инструмент управления
качеством образования
(педагогический мониторинг классного руководителя)
1сл. Классный руководитель – это непосредственный и основной
организатор учебновоспитательной работы в школе, официальное лицо,
назначаемое ее директором для осуществления воспитательной работы в
классе.
2сл. Основная цель Кл.рук. формирование и развитие личности ребенка.
3сл. Задачи:
изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные
характеристики учащихся.
сплотить детей и сформировать коллектив
создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и
физического самовыражения личности школьника.
4сл. Основные функции кл.рук.
1 Создание атмосферы эмоционального комфорта. Организует разнообразную
деятельность в классе.
2. Формирование познавательного интереса. Заботится о развитии и здоровья
ребенка.
3. Осуществляет контроль за учебой и посещаемостью учащихся. Помогает
ученикам в решении различных проблем.
5сл. и 6сл. Анализ суждений подростков о роли классного руководителя.
7сл. Одно из самых основных направлений деятельности классного
руководителя это помощь своим воспитанникам в учебной деятельности.
8сл. Как контролировать главную деятельность ребенка в школе – его учебу?
1. важно повлиять на повышение его самооценки, формирование веры в
свою успешность.
2. успех обучения зависит и от взаимоотношений учителя и ученика.
3. нельзя забывать о поощрении детского стремления и интереса к учебе.
9сл. Инновационные формы контроля качества образования – мониторинг.
Мониторинг это совокупность контролирующих и диагностирующих
мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и
предусматривающих изучение в динамике уровня усвоения учащимися
материала и его корректировку. 10сл. Мониторинговые исследования помогают выявить:
Уровень обученности учащихся;
Эффективность образовательного процесса;
Уровень индивидуального развития учащихся;
Отношение к ЗОЖ;
11сл. По каким направлениям может осуществляться педагогический
мониторинг классного руководителя?
Вопервых, это процессы ежедневного контроля:
1. Посещаемость.
2. Состояние успеваемости.
3. Организация процесса учения (обеспеченность учебниками, работа с
дневниками).
4. Дисциплина на уроках и переменах.
5. Состояние работы с родителями.
6. Взаимодействие с социумом (внешкольными организациями).
Вовторых, классный руководитель в своей работе должен учитывать
следующие параметры мониторинга и показатели результативности
работы школы (по утвержденной мониторинговой карте школы):
Качество обучения
Успеваемость по предметам:
. Уровень освоения обязательного минимума содержания образования
. Общая успеваемость
. Качественная успеваемость
. Итоги олимпиад.
. Дополнительное образование
. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах.
. Занятость в кружках и секциях.
12сл. Качество образования (710кл.) 7кл.50%, 8кл. 46%, 9кл. 48% (60% аттестат 18уч), 10кл.(1полуг.) 62%.
13сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (русский язык)
8кл. 56%, 9кл. 57%, 10кл. 67%.
14сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (математика)
8кл. 77%, 9кл. 72%, 10кл. 86%.
15сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (обществознание) 8кл. 87%, 9кл. 86%, 10кл. 95%.
16сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (физика)
8кл. 81%, 9кл. 80%, 10кл. 95%.
17сл. Сравнительный анализ преподаваемых предметов (химия)
8кл. – 53% 9кл. 70% 10кл. 86%
18 сл. Участие в олимпиадах 8кл. – 30%, 9кл. 32%, 10кл. 57% (12уч. из 21уч. муниципальный тур)
19сл. Участие в конкурсах, соревнованиях.
8кл.28/25, 9кл. – 18/15, 10кл. (1полуг.) 9/5
20сл. Занятость в кружках и секциях.
8кл. – 71%, 9кл. 66%, 10кл. 57%
Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Мотивации как средство воспитания и развития творческой личности учащихся на примере предметной области «Искусство».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.