План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство
3 кл
27.01.2018
В данном плане-конспекте для 3 класса, формируются: общекультурные, образовательные, информационные, коммуникативные, компетенции личного самосовершенствования. Рассматривается история возникновения парков, скверов и бульваров города Ялта. Одной из главных задач на уроке- изучить технику акварельной живописи.
Развивать творческие способности учащихся, коммуникативные навыки. Воспитывать любовь к достопримечательностям и культуре родного города, бережному отношению к природе.План-конспект урока для 3 класса общеобразовательной школы, по Изобразительному искусству.
ИЗО, 3-Бкл.doc
Экономико гуманитарный колледж
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА
По изобразительному искусству
3Б класс
ТЕМА: «Парки, скверы, бульвары» (Изображение
«Пушкинского бульвара»).
Преподаватель
Диденко Алёна
Дмитриевна. 2017 г.
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
По изобразительному искусству
3Б класс
Изобразительное искусство, 3 класс
«Парки, скверы, бульвары» (Изображение «Пушкинского бульвара».
13. 11.17.
Комбинированный.
Рисование по представлению.
Индивидуальная, фронтальная.
Проблемно поисковый, информационно – развивающий,
творческий, репродуктивный.
Общекультурные, образовательные, информационные,
коммуникативные, компетенции личного самосовершенствования.
Рассказ, беседа, наглядные пособия, д ем он ст рац ия при ем ов
рисования
Научить изображать Родной город – «Пушкинский бульвар» в
технике акварельной живописи.
, презентация по теме.
Предмет,
класс
Тема урока
Дата
Тип урока
Вид урока
Формы работы
учащихся на
уроке
Методы
Формирование
компетенций
Педагогические
средства
Цель урока
Задачи урока
образовательные
развивающие
воспитательны
Рассмотреть историю
возникновения парков,
скверов и бульваров
города Ялта.
Изучить технику
акварельной живописи.
Развивать творческие
способности
учащихся,
коммуникативные
навыки.
е
Воспитывать
любовь к
достопримечател
ьностям и
культуре родного
города,
бережному
отношению к
природе.
Материалы и Доска, учебнометодическое пособие, фотографии, презентация, оборудование
для учителя
Материалы и
оборудование
для учащихся
Планируемы
результаты
Межпредметн
ые связи:
педагогический рисунок, кисточка, акварель, бумага А4 формата,
музыкальные произведения.
Бумага фА4, кисточка, акварельные краски, баночка с водой,
палитра.
универсальные учебные действия (УУД):
личностные
регулятивные познавательн
ые
Учитывать
выделенные
учителем
ориентиры
действия.
Способность к
оценке и
самооценке на
основе критерия
успешности в
учебной
деятельности.
С историей, музыкой.
Ориентироват
ься на
разнообразие
способов
решения
задач.
коммуникатив
ные
Стремиться к
координации
действий и
сотрудничеству Проект урока
Опыт использования: проводится один раз в одном классе.
Проблемная ситуация: создание творческой работы – «Пушкинский бульвар», Ялта.
Вид проекта: творческий, поисковый.
Адресация
Возраст учащихся: 3 класс.
Время работы над проектом: 1 урок.
Ведущая деятельность: исследовательская, творческая.
Информационное обеспечение: интернет, печатные источники информации.
ЗУН и общеучебные умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся:
умение собирать и обрабатывать информацию;
владение основными способами практической деятельности.
Используемые технологии:
сотрудничестве).
Форма продукта проектной деятельности: творческая работа в технике акварель.
Мотивация проекта
Для наглядного изучения техники – акварель, учащимся предлагается изобразить
Родной город – «Пушкинский бульвар». В ходе обсуждения проблемы учащиеся
высказывают свои предложения по её решению.
Планирование
Уточнив совместно с учителем цель и задачи проекта, младшие школьники изображают
«Пушкинский бульвар» с помощью акварельной техники.
Реализация проекта
Учащиеся выполняют творческую работу, в технике акварельной живописи.
коммуникативная технология
(обучение в
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1. Организация деятельности
2. Целеполагание и мотивация
3. Актуализация знаний
4. Закрепить изученный материал
5. Демонстрация приемов рисования
6. Физминутка
7. Практическая работа
8. Информация о домашнем задании
9. Подведение итогов, рефлексия
ХОД ЗАНЯТИЯ Организация
деятельности
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим
увлекательное путешествие по нашему Родному городу Ялта.
Прежде, чем начать урок, мы поиграем в игру и отгадаем
загадки:
На листе большом и белом
На одной ноге плясал.
Быстро, весело, умело
Он кота нарисовал.
(к а р а н д а ш)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
А белая бумага, у вас есть? Значит все для работы
готово! Осталось повторить правила техники безопасности.
Правила техники безопасности.
Если хочешь долго жить
И калекою не стать –
Надо правила учить
И всегда их соблюдать.
Ты, пожалуйста, запомни
Кисть нужна, чтоб рисовать.
Ни пустой, ни краской полной
В рот нельзя ее совать.
Лизать краску, баловаться
Не пытайтесь никогда,
Верьте, может оказаться
Ядовитою она.
Правила техники безопасности мы повторили и теперь можем
смело приступать к работе. Целеполагание и
мотивация
Актуализация
знаний
Прежде, чем начать наш необычный урок послушайте
стихотворение:
Жемчужина – Ялта в сиянии дивном
открыта, радушна и гостеприимна.
Все улочки Ялты рассветом умыты,
а склоны плющом, виноградом увиты.
Цветут круглый год то гранат, то мимоза,
кизил и миндаль, и суданская роза,
пионы, нарциссы, тюльпаны, фиалки…
Всегда притягательны скверы и парки.
Введение в тему.
Как называется город в котором мы живем? ( Ялта).
Где находится Ялта? (На Южном берегу Крыма).
В состав какой страны входит Крым? ( В состав
Российской Федерации).
Наш город очень красивый, в нем много зданий и
памятников, необычных фонарей, скверов, парков, бульваров.
Всё это создано трудом художников, архитекторов,
дизайнеров, которые проектируют не только красивые дома,
но и создают весь облик города, в этом и заключается
искусство на улицах нашего города!
Давайте посмотрим, какой он! ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ,
и ИЛЛЮСТРАЦИЙ по теме.
Сообщение темы урока, постановка учебных задач
На сегодняшнем уроке вы будете художниками и
изобразите живописный пейзаж нашего родного города с
помощью акварельных красок.
А что такое ПЕЙЗАЖ? (Это изображение природы).
Но пейзаж не простой, мы нарисуем БУЛЬВАР, по
которому вы часто гуляете с родителями и друзьями ПОКАЗ
ПРЕЗЕНТАЦИИ.
аа
улицы,
Кто мне ответит, что такое «БУЛЬВАР»?
(Бульв р (фр. boulevard, от нем. bollwerk
укреплённый земляной вал) аллея или полоса зелёных
насаждений вдоль
моря,
предназначенная для прогулок, пешеходного движения,
отдыха.
На бульварах размещают памятники и
скульптуры, фонтаны, детские и спортивные площадки,
кафе, торговые киоски, а также храмы и другие
сооружения.
берега реки, Какое название носит этот бульвар это
«ПУШКИНСКИЙ БУЛЬВАР» (краткий рассказ об истории
бульвара).
Анализ педагогического рисунка.
Посмотрите, какую работу в технике акварельной
Демонстрация
приемов рисования
Физминутка
Практическая
работа под музыку
Информация о
домашнем задании
Подведение итогов,
рефлексия,
коллективная
выставочная работа
живописи выполнила я.
Что я нарисовала? (Пейзаж)
Какой именно пейзаж? (Это часть «ПУШКИНСКОГО
БУЛЬВАРА» или как его ещё называют «ПУШКИНСКАЯ
АЛЛЕЯ»).
Какое сейчас время года? (Осень).
Поэтому наш «Пушкинский бульвар» будет осенний.
Что нам понадобится для работы? (альбомный лист
бумаги, карандаш, кисти, акварельные краски, баночка с
водой), а ещё ваша творческая фантазия и воображение.
Демонстрация приемов рисования на бумаге, показ поэтапного
выполнения работы.
Прежде, чем начать практическую работу изображать
«Пушкинский бульвар», мы проведем физминутку с нашим
помощником. (Демонстрация презентации физминутки).
Самостоятельная работа учащихся.
Учащиеся работают индивидуально, каждый выполняет
изображение родного города «Пушкинский бульвар» в технике
акварельной живописи.
Рассмотреть парки и скверы города Ялта, выполнить
зарисовки.
Красивые творческие работы у нас получились. Давайте
вспомним, что мы сегодня рисовали? (Бульвар).
А как он называется? («Пушкинский бульвар»).
Где он находится? (в Ялте).
Что такое «бульвар»?
Выставка работ, оценивание, подведение итога урока.
Защита проекта
Каждый учащийся представляет свою творческую работу
по следующему плану:
1) название пейзажа;
2) в какой технике выполнен пейзаж;
3) какими материалами.
Благодаря вашим знаниям и умениям получился прекрасный и удивительный «Пушкинский бульвар» осенью.
Вы сегодня очень хорошо поработали, и результат получился
достойным.
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
План-конспект урока на тему: "Парки, скверы, бульвары" (3 класс, ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.