МОУ "Школа №111 г.Донецка"
Оценка 4.7

МОУ "Школа №111 г.Донецка"

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
19.05.2020
МОУ "Школа №111 г.Донецка"
Разработка проекта "Я познаю мир"
ПРОЕКТ Я ПОЗНАЮ МИР.docx

                                

Отдел образования администрации Петровского района г.Донецка

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа №111  города Донецка»

 

 

 

 

Отделение: окружающий мир

Секция: живая природа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Я познаю мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнили:

Ибрагимов Дамир,Тихомирова Валерия,

учащиеся 4 класса

Муниципального общеобразовательного

учреждения «Школа №111 города.Донецка»

 

Руководитель:

Пидаш В.С.

                                                           учитель начальных классов

                                              Муниципального общеобразовательного

                                                          учреждения «Школа №111 города Донецка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Донецк – 2020

 

 Содержание

Стр.

 

Введение……………………_____________________________________   3

Глава I. Из истории  нашего класса                                                                   5

          1.1Следы в историю ведут.                                                                       5

          1.2.Выбор темы                                                                                          5

 Глава   II   Наш  класс                                                                                         6

           2.1. Немного о нас                                                                                     6

           2.2. Наши мероприятия                                                                             7

   Вывод                                                                                                                  7

Наши предложения                                                                                                8

 Заключение  ………………….___________________________________       8                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

                                  

                                       

                                             

                                                  

 

 Введение

Школьный дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазии, творчество. Школьный дом - это святилище, где учатся быть счастливыми.

Актуальность данной темы кажется нам бесспорной. Всё в жизни начинается со школы, в школе же всё начинается с учителя. В школе мы не только получаем знания, узнаем много нового и интересного, здесь мы учимся общаться и  дружить.  

Цель  исследования:

- провести  наблюдения, позволяющие обобщить, проанализировать  историю  нашего класса

-сплотить коллектив.

-проанализировать жизнедеятельность  нашего коллектива в школьной и общественной жизни

-повысить образовательный уровень обучающихся.

Задачи:

1) расширить свои знания об истории  нашего класса;

2) исследовать историю нашего класса и нас в нём;

3) сделать выводы- достойные ли мы ученики;

4)проанализировать хорошие качества одноклассников;

5)узнать  какие они дома;

6)подвести итог о взаимоотношениях наших одноклассников.

  Гипотеза: мы достойные ученики нашей школы.

Мы-дружные!Мы-стильные!Мы самые активные!Мы-очень позитивные!

Пример скорей берите с нас !Мы-самый лучший в школе класс!

Тип проекта: комплексный  (информационный, творческий).

Продолжительность проекта: среднесрочный

Методы исследования:

- изучение собранной информации,

- провести опрос учащихся,

- беседы с учителем,

- предложить пути по улучшению атмосферы в классе.

 

Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранный материал можно использовать на уроках , при проведении школьных мероприятий, классных часов,на родительском собрании.

Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: «Окружающий мир» .

                                    

 

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Глава I Из истории класса.

                         1.1 Следы в историю ведут.

       

              Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.

Нам безумно повезло с классом, в котором мы учимся. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый помогает друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.

           В первом классе   нас было 17,а в 4 классе нас стало 26.Каждый год к нам приходили новенькие. Но новые ученики в нашем коллективе не чувствовали себя новенькими. Наш класс сразу принял их в свой дружный коллектив. Уже можно сказать, что в нашем классе ребята дружелюбные.

              Всех одноклассников и одноклассниц мы считаем своими друзьями. Мы часто гуляем с ними вне стен школы, ходим в парк и кино. В нашем классе, как и в любом другом, есть свои лидеры, которые всегда помогают остальным и агитируют к участию в различных школьных соревнованиях и конкурсах, организовывают праздники.

          Мы очень любим наш кабинет. В нём всегда так уютно, светло и очень приятно пахнет мелом и очень много цветов ,за которыми мы ухаживаем. Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречаться с одноклассниками, навещать нашу учительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!

           Девочки у нас самые красивые, а мальчики – самые смелые.  На этом классном часе мы вспомнили, что же было в 1 классе. Нас было 17,а в 4 классе нас стало 26.Каждый год к нам приходили новенькие. Но новые ученики в нашем коллективе не чувствовали себя новенькими. Наш класс сразу принял их в коллектив. Уже можно сказать, что в нашем классе ребята дружелюбные.

                                            1.2.Выбор темы

        Одной из   задач нашей проектной работы было расширить свои знания о наших одноклассниках.  Мы выпускники начальной школы решили изучить характер, хорошие   качества наших одноклассников. Ведь мы пришли в первый класс многие не зная друг друга, а какие мы стали теперь.

        Решили провести исследовательскую работу в своём классе, в своём коллективе, поэтому мы обратились с этим вопросом к нашей учительнице Пидаш Виктории Сергеевне.  Виктория Сергеевна провела классный час на тему «История нашего класса». И вот мы начинаем рассказ о нашем классе. У нас  хорошая учительница. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях как в школьных

            Есть такая китайская пословица «Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать- и я пойму. Поэтому мы попробуем показать нашу работу.

   Глава II   Наш класс

                                          2.1. Немного о нас

         Познаём себя и познаём ребят, которые рядом с нами. Для своей работы мы взяли 10 мальчиков и 10 девочек.

        И так было первое задание нарисовать себя. Нам дали шаблоны мальчика и девочки. Каждый должен был изобразить себя.

        Девочки: в своей работе использовали спокойные и яркие цвета. Можно сказать, что в нашем классе девчонки разные смелые, стеснительные, тихие, отважные.

         Мальчики: также мы видим, что использовали спокойные и яркие цвета. Значит и среди мальчиков есть решительные, смелые, старательные, а есть тихие, спокойные, уравновешенные.

           Следующий этап-нарисовать свой портрет. Эти все портреты мы наклеили на ватман. Мы видим, что портреты даже разного размера, яркие или спокойные. Проанализировав эти работы можно сказать,  кто в себе уверенный он нарисовал свой портрет большим, а кто ещё в чем-то не уверен, то размер поменьше.  По цветовой гамме тоже можно сказать, где яркая личность,   а где тихая и спокойная. В основном в классе ребята уверенные в себе.

            Следующий этап-написать какой у тебя характер. Вот наша диаграмма. Мы видим, что в основном в классе ребята добрые, отзывчивые, дружелюбные, любознательные, всегда придут на помощь. Но есть ребята стеснительные, обидчивые и вспыльчивые. Поэтому к этим ребятам нужен другой подход. Надо их выслушать, если что-то не понял –помочь и ещё объяснить.

            Написать о своих увлечениях. Ребята написали на листочках, а мы потом проанализировали эту информацию. Выяснили, что ребята время не тратят зря. Мир увлечений разнообразный.

              Девочки: любят петь, танцевать,рисовать,вязать,вышивать,заниматься гимнастикой,увлекаются бисероплетением,ухаживают за животными.

              Мальчики:занимаються спортом,увлекаются боксом,игрой на гитаре,играют в футбол,играют с друзьями,занимаются моделированием в лего,компьютерные игры,увлекаются географией,игрой в шахматы.Мы видим,что у мальчиков увлечений по разнообразию больше.

             Наши ребята находят время не только на увлечения,но и на добрые дела.Собрав информацию о добрых делах наших ребят,сделали вывод,что доброта есть в наших сердцах.На какие добрые дела способны наши ребята:дружба,взаимопомощь,помогают дома маме,папе,бабушке и дедушке,помогаем учителю,помогаем в уборке класса,кормим животных,не обижаем младших,уважаем старших.

              Но эти все добрые дела делают люди с добрым сердцем. Следующее задание.Мы разделили большое сердце на части и в каждой части ребята ответили на вопрос:Для чего человеку сердце?Некоторые ребята дали ответ с медицинской точки зрения,а в основном написали для любви,дружбы,сострадания,чтобы быть человеком,чтобы жить и любить ближнего.Если ребята знают ответ на вопрос,значит у них доброе сердце.

                             2.2.Наши мероприятия

              Так как у нас класс большой и ребята в нём активные и позитивные,поэтому в нашем классе проводилось много разных мероприятий как воспитательного характера(«Толерантный человек», «Что такое доброта», «Я гражданин» и т.д.,так и развлекательного(праздники в классе, утренники).Выездные мероприятия для ознакомления с историей города,так и развлекательные (планетарий,экскурсия в Ботанический сад,парк кованых фигур,парк Ленинского комсомола, краеведческий музей,галерея иллюзий и т.д.) Эти все мероприятия сплотили наш коллектив,мы стали самостоятельными,ответственными,внимательными,стараемся быть культурными и вежливыми.В классе мы только обращаемся по имени,даже учитель нас называет только по имени,только когда мы балуемся, тогда вспоминаем фамилии.

  Вывод:

 За что я люблю своих одноклассников, так это за дружбу. Мы все тут разные. Кто-то молчаливый, кто-то весёлый. Есть умные, есть ленивые, но очень добродушные ребята. Мы отлично дополняем друг друга, получается настоящая команда.

         Мы думаем, что эту работу мы проделали не зря. Мы в классе обобщили всю эту информацию, увидели чего мы достигли, какими мы стали. И все ребята приняли участие в этом проекте. Проанализировали плохие поступки, которые у нас были. И сделали вывод, что в нашем классе доброжелательная атмосфера. В классе должен быть такой девиз: «Ребята давайте жить дружно!» И хотим поделиться как сплотить коллектив, сделать его дружным, позитивным, активным.

    Наши предложения

§	Дружить друг с другом. Помогать друг другу.
§	Больше говорить добрых слов.
§	Побольше делать добрых дел как дома, так и в классе и в школе.
§	Хорошо учиться.
§	Слушаться старших.
§	Побольше общаться с друзьями.
§	Активно участвовать во всех мероприятиях.
§	Все в классе у нас одинаковые: хорошие дети!
    

            

 

 

      

                                     

                                          

 

 

 Заключение

На основании проведённых нами исследований, позволяющих обобщить, проанализировать и изучить, исследовать историю нашего класса и нас в нём, можно утверждать, что мы достойные ученики нашей школы.

Мы стараемся хорошими быть,
Узнать, где добро и где зло…
Как все-таки нам повезло,
Что лучший учитель и лучшая школа  — у нас,
И лучший на свете —

    Наш класс!

Стихотворение с презентации.

Наш дружный класс!

В классе нашем доброта
Поселилась навсегда!
Очень дружно мы живём,
Дружба крепнет с каждым днём!
Помогаем мы друг другу
И в учёбе, и в труде,
Много конкурсов различных,
Успеваем мы везде!
Ведь у нас талантов много:
Есть танцоры и певцы,
Есть художники, спортсмены,
Все ребята-молодцы!
Любим вместе мы собраться,
Что-то с классом обсудить,
Любим мы соревноваться
И в поход весной ходить.
На экскурсии мы ездим,
Мы без дела не сидим.
В общем, всё у нас отлично,
Откровенно говорим!!!

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Отдел образования администрации

Отдел образования администрации

Содержание Стр. Введение……………………_____________________________________ 3

Содержание Стр. Введение……………………_____________________________________ 3

Введение Школьный дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазии, творчество

Введение Школьный дом – это кузница знаний и мастерская дум, где ребенка окружают красота, игра, фантазии, творчество

Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранный материал можно использовать на уроках , при проведении школьных мероприятий, классных часов,на родительском собрании

Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранный материал можно использовать на уроках , при проведении школьных мероприятий, классных часов,на родительском собрании

Глава I Из истории класса. 1

Глава I Из истории класса. 1

Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях как в школьных

Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях как в школьных

Для чего человеку сердце?Некоторые ребята дали ответ с медицинской точки зрения,а в основном написали для любви,дружбы,сострадания,чтобы быть человеком,чтобы жить и любить ближнего

Для чего человеку сердце?Некоторые ребята дали ответ с медицинской точки зрения,а в основном написали для любви,дружбы,сострадания,чтобы быть человеком,чтобы жить и любить ближнего

На основании проведённых нами исследований, позволяющих обобщить, проанализировать и изучить, исследовать историю нашего класса и нас в нём, можно утверждать, что мы достойные ученики нашей…

На основании проведённых нами исследований, позволяющих обобщить, проанализировать и изучить, исследовать историю нашего класса и нас в нём, можно утверждать, что мы достойные ученики нашей…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2020