Педагогическая концепция каждого учителя – это его собственные мысли, соображения и выводы по вопросам воспитания и образования детей. Она не может быть оторвана от реальной жизни и реальных условий, в которых растет и получает образование современный ребенок.
Я долго думал о своей концепции, о ее стержневой части, ставя перед собой следующие вопросы: Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально - экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни?
И пришел к поразительно простому выводу, в жизни все просто, мои цели и задачи - это: «Готовить детей к жизни». Жизни в современных, не совсем простых условиях; к активной деятельности в разных сферах общественной жизни: экономической, культурной, политической и духовной. Учить быть добрыми, находчивыми, настойчивыми; быть реалистами с большой долей оптимизма, никогда не унывать и не теряться в сложных условиях и ситуациях; и, конечно, быть этичными, культурными и всегда оставаться Человеком с большой буквы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.