"Моя педагогическая концепция"
Оценка 4.6

"Моя педагогическая концепция"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
обществознание +1
8 кл—11 кл +1
13.02.2017
"Моя педагогическая концепция"
Публикация является частью публикации:
Моя концепц.doc
"Моя педагогическая концепция"   Я работаю в школе уже 25 лет. А до школы успел проработать в колхозе, на заводе, отслужить в армии. Но философское озарение и мысли  о своей концепции пришли мне недавно. Я задумался, ставя перед собой следующие вопросы:   Вопросы больше философские. В чем смысл жизни? Для чего пришел я в этот мир? Каково мое предназначение? И в чем суть моей концепции? Почему я работаю в школе?  И   сам   того   не   ожидая,   а   может   и   ожидая,   пришел   к   поразительно   простому выводу, в жизни все просто, мои цели и задачи ­ это: «Готовить детей к жизни». Жизни в современных, не совсем простых условиях; к активной деятельности в разных сферах общественной жизни: политической, экономической, социальной и духовной. А говоря точнее в современном обществе. Среди современных людей. Учить быть добрыми, находчивыми, настойчивыми;   быть реалистами с большой долей   оптимизма,  никогда   не   унывать   и   не   теряться   в   сложных   ситуациях;   и, конечно, быть этичными и культурными. И при этом самому учиться вместе с ними! Сегодня нашей Родине нужны физически и морально здоровые с нравственными и гражданскими устоями личности, которые смогут ставить   цели и достигать их. Современный учитель должен воспитывать в молодежи личностей, патриотов и ответственных граждан своей страны. Исходя из этого, рождается ряд сопутствующих задач. Научить детей:  Реализму и практичности Рационализму и оптимизму Коммуникабельности и самостоятельности   Всего этого можно добиться лишь любя детей, свою школу, Родину и конечно же свою профессию. Профессию учителя!  А нынешние дети не чета вчерашним. Они стремятся к строгим, современным, эрудированным, и с умеренным чувством юмора преподавателям, они им особенно близки и понятны.  И поэтому я стремлюсь быть в курсе жизни современной молодежи. Это удается мне благодаря не только тому, что я давно работаю в школе, а наверное и потому что   я     много   общаюсь   с   ними:   на   уроках;   секциях;     в   походах,   где   они раскрываются   совсем   с   неожиданной   стороны   и   делятся   своими   мыслями;   и конечно же благодаря общению с ними во всемирной паутине Интернета. Мне нравятся и мои основные предметы. Это – история и обществознание. Без знания   истории   своей   Родины   и   знания   законов   жизни   в   современном   мире молодой   человек   далеко   не   уедет.   Это   факт.   Не   зная   прошлого,   у   тебя   нет настоящего и не будет будущего!   Мои основные технологии – это  емкие и содержательные уроки­лекции, с • применением опорных схем;   • • • • • туризм.  создание творческих проектов по социологии и  истории;   игровые и интегрированные уроки;   уроки тестового контроля;  уроки­семинары;   внеурочная     работа   по   направлениям:   история,  социология,  спортивный Все   выше   перечисленное   я   применяю   на   своих   элективных   курсах:     «Основы социологии», «Закрытые и неизвестные страницы истории», «Основы выживания на   природе   и   в   современном   обществе».     Курсы   детям   нравятся.   Особенно «Основы выживания». Являясь   руководителем   турклуба   «Эдельвейс»,   мы   с   ребятами   каждое   лето участвуем   в   туристских   соревнованиях,   ходим   в   походы   и   просто   весело   и   с пользой   проводим   время.   На   природе   дети   раскрываются   совсем   с   другой стороны. И ты на них то же смотришь по другому. Составной частью моей концепции является и моя активная жизненная позиция. Я всегда   стараюсь   участвовать:     в   районных   и   республиканских   предметных конкурсах и олимпиадах, в спортивных соревнованиях, в районных предметных семинарах и конференциях. Разрабатываю: авторские элективные курсы и программы. Провожу: летние профильные лагеря для детей состоящих на учете в РОВД и из многодетных и малообеспеченных семей. Веду: молодежные районные конкурсы и КВН. Содействую: деятельности ДЮСШ и клуба «Парус». Успешно воплощать в жизнь мою концепцию помогает мне моя семья. Это моя жена Лилия, которая является для меня  и советником и другом и катализатором. И конечно же мои дети. Это Тимур и Рузиля.  А наша семейная концепция: это любовь, доверие и взаимопонимание.  Спасибо за внимание.

"Моя педагогическая концепция"

"Моя педагогическая концепция"

"Моя педагогическая концепция"

"Моя педагогическая концепция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017
Посмотрите также: