МР ВСР Метрология
Оценка 4.8

МР ВСР Метрология

Оценка 4.8
docx
24.02.2023
МР ВСР Метрология
МР ВСР Метрология 18ТМ- 19ТМ.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

ВЕРХНЕУФАЛЕЙСКИЙ ФИЛИАЛ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации самостоятельной работы студентов дисциплины

ОП.04 Метрология

Специальность  15.02.08. Технология машиностроения

 

 

Форма обучения: очная

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

СОГЛАСОВАНО                                          

на заседании предметно-цикловой комиссии

Протокол № _____

от «__»________2019 г.

Председатель ПЦК 

______________  Т.А. Корсун

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УР

___________     Н.Н. Ефанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ учебной дисциплины ОП.04 Метрология разработаны на основе рабочей программы по специальности  15.02.08. Технология машиностроения

 

Организация-разработчик: Верхнеуфалейский филиал ГБПОУ «КПГТ»

 

Разработчик: Хусаинов Варис Галимжанович, преподаватель первой категории  Верхнеуфалейского филиала ГБПОУ «КПГТ».

 

 

 

 

1.Пояснительная записка

Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) является одним из видов учебных занятий обучающихся техникума.

Основные цели внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»:

  • овладение знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы), составление конспекта;
  • формирование умений: решение задач по образцу; решение вариативных задач и упражнений;
  • систематизация и закрепление знаний и практических умений обучающихся;
  • углубление и расширение теоретических знаний, формирование умений использовать справочную и дополнительную литературу;
  • развитие познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

На внеаудиторную самостоятельную работу в курсе изучения дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» отводится 45 часов. Методические рекомендации помогут студентам целенаправленно изучать материал по теме, определять свой уровень знаний и умений при выполнении самостоятельной работы.

 

2.Указания к выполнению ВСР

1.     ВСР нужно выполнять в отдельной тетради.

2.     Решения задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения и делая необходимые записи.

3.     После получения проверенной преподавателем работы обучающийся должен в этой же тетради исправить все отмеченные ошибки и недочеты.

4.     Вариант практической работы устанавливается по последней цифре списочного номера в журнале.

 

 

3.Ход выполнения ВСР

1.     Познакомиться с теоретическим материалом.

2.     Сделать краткий конспект теоретического материала в тетрадях (основные понятия, определения, формулы, примеры).

3.     Выполнить практическую работу.

4.     Сдать преподавателю тетрадь на проверку.

 

 

4.Критерии оценивания практических работ

Отметка «5» ставится, если:

·         работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

·         в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

·         работа выполнена полностью, но в обосновании шагов решения недостаточны;

·         допущена 1-2 ошибки или 1 ошибка и два-три недочета в выкладках.

Отметка «3» ставится, если:

·         допущены 3 ошибки или 2 ошибки и более двух-трех недочетов в выкладках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

·         допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере


 

5.Критерии оценивания конспектов

Отметка «5» ставится, если:

·         работа содержит полные ответы на все теоретические вопросы для составления конспекта;

Отметка «4» ставится, если:

·         работа содержит неполный ответ хотя бы на один теоретический вопрос для составления конспекта;

Отметка «3» ставится, если:

·         работа содержит неполные ответы на 2 теоретических вопроса для составления конспекта.

Отметка «2» ставится, если:

·         работа содержит неполные ответы на 2 и более теоретических вопроса для составления конспекта.

6.Критерии оценивания презентаций

Оценка

5

4

3

2

Содержание

  Работа полностью завершена 

  Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы

 Не все важнейшие компоненты работы выполнены

 Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя

   Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов 

   Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются

   Работа демонстрирует понимание, но неполное

   Работа демонстрирует минимальное понимание

Грамотно используется научная лексика

 Научная лексика используется, но иногда не корректно.

Научная терминология или используется мало или используется некорректно. 

 Минимум научных терминов

Грамотность

Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических

 Минимальное количество ошибок 

 Есть ошибки, мешающие восприятию

  Много ошибок, делающих материал трудночитаемым

Дизайн

 Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание.

  Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию. 

 Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию.

  Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него.

  Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается)

 Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем.

  Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию

 Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым

 

 

 

 

 

7.Методические указания и задания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы

 

Раздел 1

Тема 1.1 Система стандартизации в РФ и в различных сферах

Задание: Составить таблицу роль государства, производителя и изготовителя в области стандартизации.-2ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать справочную литературу:

- развитие самостоятельности.

Содержание задания:

- чтение справочной литературы;

- классификация видов стандартизации;

- составление таблицы: роль государства, производителя и изготовителя в области стандартизации.

 Срок выполнения: подготовить к следующему теоретическому занятию

Ориентированный объем работы: одна страница рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

  - в таблице должны быть указаны следующие моменты:

- виды стандартизации;

- стандартизация в различных сферах;

- роль государства, производителя и изготовителя в области стандартизации;

- выполнение графического изображения таблицы

Критерии оценки:

-уровень освоения студентом справочного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия таблицы у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г

 

Тема 1.2. Стандартизация и качество продукции

Задание: подготовить сообщение на тему: «Стандартизация и качество продукции».-4ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

-развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем  работы:

Две страницы печатного текста.

Основные требования к результатам  работы:

- в сообщение должны быть освещены следующие моменты:

- классификация видов продукции;

- роль качества при выборе продукции;

- роль стандартов системы ИСО в области качества продукции.

Критерии оценки:

-уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2018  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

 

Раздел 2

Тема 2.1.Сущность и проведение сертификации.

Задание: Подготовить сообщение на тему: «Сущность и проведение сертификации»-4ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

-развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы: три страницы рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

- в сообщение должны быть освещены следующие моменты:

-сертификация и ее виды;

-роль сертификации в создании продукции;

-виды сертификации;

-этапы проведения сертификации на предприятиях.

Критерии оценки:

-уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

         1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

 

     Тема 2.2. Изучение ФЗ-2300-1 «О защите прав потребителей» 

Задание: Подготовить сообщение на тему: «Изучение ФЗ-2300-1 «О защите прав потребителей»-4ч. 

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

-развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы: две страницы рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

- в сообщение должны быть освещены следующие моменты:

-  Изучение ФЗ-2300-1 «О защите прав потребителей»

Критерии оценки:

-уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

         1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

 

Раздел 3

Тема 3.1.Нормирование точности размеров

Задание

Составить кроссворд на тему: «Нормирование точности размеров »-6ч.

        Цель задания:

- расширение и повторение теоретических знаний;

- формирование умений использовать учебную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- выделение ключевого слова кроссворда;

- составление кроссворда на заданную тему;

- графическое оформление кроссворда;

- письменное оформление правильных ответов кроссворда

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем  работы:

Одна страница рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

 - в кроссворде должны быть указаны следующие моменты:

- расчет допуска размера детали

- определение годности детали

- построение полей допусков вала и отверстия

- расчет различных типов посадок

- расчет размерных цепей

- построение посадок в системе отверстия или в системе вала;

 

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия кроссвордов у каждого студента;

Список литературы

1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 201 7 г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

Тема 3.2 Нормирование точности размеров

Задание: подготовить сообщения на тему:-4ч.

 «Нормирование точности размеров »

 

 

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы:

Две страницы печатного текста.

Основные требования к результатам работы:

 

 - в сообщении должны быть указаны следующие моменты:

          - нормирование точности размеров

- расчет допуска размера детали

- определение годности детали

- построение полей допусков вала и отверстия

 

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

 

Раздел 4

Тема 4.1. Основные нормы взаимозаменяемости

Задание: подготовить сообщение на тему: «Взаимозаменяемость, точность и надежность».-4ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы:

Две страницы печатного текста.

Основные требования к результатам работы:

- в сообщение должны быть освещены следующие моменты:

- понятие взаимозаменяемость, точность и надежность;

- роль взаимозаменяемости, точности и надежности в производстве качественной продукции.

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017 г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

Тема 4.2 Основные нормы взаимозаменяемости

Задание: подготовить сообщение на тему: «Взаимозаменяемость, точность и надежность».-4ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы:

Две страницы печатного текста.

Основные требования к результатам работы:

- в сообщение должны быть освещены следующие моменты:

- понятие взаимозаменяемость, точность и надежность;

- роль взаимозаменяемости, точности и надежности в производстве качественной продукции.

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- ответы на контрольные вопросы

Список литературы

1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017   г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

 

 

Раздел 5

Тема 5.1. Средства и методы измерений.

Задание: Составить кроссворд на тему «Средства и методы измерений»-6ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать дополнительную и  справочную литературу;

- развитие самостоятельности

Содержание задания:

- чтение дополнительной и справочной литературы;

- поиск дополнительной информации в Интернете.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы:

Одна страница рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

 - следует обратить внимание на следующие моменты:

- понятие средство измерения, метод измерения;

- классификация измерений.

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом дополнительного и  справочного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия кроссворда у студентов;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

         1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

 

Тема 5.2. Основные положения теории измерений.

Задание: Подготовить сообщение на тему: «Основные положения теории измерений »-4ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы: две страницы рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

- в сообщение должны быть освещены следующие моменты:

- понятие теория измерений;

- история возникновения теории измерений;

- роль измерений в профессиональной деятельности человека.

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

         1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.

Тема 5.3.Универсальные средства измерений.

Задание: Подготовить сообщение на тему: «Универсальные средства измерений»-3ч.

Цель задания:

- углубление и расширение теоретических знаний;

- формирование умений использовать специальную литературу;

- развитие познавательных способностей: самостоятельности, ответственности;

Содержание задания:

- чтение указанной литературы;

- написание сообщений;

- подготовка устного сообщения по данной теме.

Срок выполнения:

Подготовить к следующему теоретическому занятию.

Ориентированный объем работы: две страницы рукописного текста.

Основные требования к результатам работы:

- в сообщение должны быть освещены следующие моменты:

- понятие средство измерения;

- бесшкальные измерительные приборы и инструменты;

- оптические приборы

- пневматические приборы;

- информационно-измерительные системы.

Критерии оценки:

- уровень освоения студентом учебного материала.

Форма контроля:

- проверка наличия сообщений у каждого студента;

- опрос нескольких студентов.

Список литературы

         1. В.М. Клевлеев, Ю.П. Попов, "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИНФРА-М, 2017  г.

2. И.П. Кошевая, А.А. Капке "Метрология, стандартизация и сертификация", Москва, ИД-Форум, ИНФРА-М, 2018 г.

3. С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д. Куранов "Нормирование точности", Москва, Изд. Центр "Академия", 2017  г.

4. С.А. Варакута "Управление качеством продукции", М.: ИНФРА-М, 2017 г.


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

СОГЛАСОВАНО на заседании предметно-цикловой комиссии

СОГЛАСОВАНО на заседании предметно-цикловой комиссии

Пояснительная записка Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) является одним из видов учебных занятий обучающихся техникума

Пояснительная записка Внеаудиторная самостоятельная работа (ВСР) является одним из видов учебных занятий обучающихся техникума

Вариант практической работы устанавливается по последней цифре списочного номера в журнале

Вариант практической работы устанавливается по последней цифре списочного номера в журнале

Критерии оценивания конспектов

Критерии оценивания конспектов

Грамотно используется научная лексика

Грамотно используется научная лексика

Срок выполнения : подготовить к следующему теоретическому занятию

Срок выполнения : подготовить к следующему теоретическому занятию

Задание: подготовить сообщение на тему: «Стандартизация и качество продукции»

Задание: подготовить сообщение на тему: «Стандартизация и качество продукции»

С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д

С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д

Форма контроля: - проверка наличия сообщений у каждого студента; - опрос нескольких студентов

Форма контроля: - проверка наличия сообщений у каждого студента; - опрос нескольких студентов

Изучение ФЗ-2300-1 «О защите прав потребителей»

Изучение ФЗ-2300-1 «О защите прав потребителей»

Срок выполнения: Подготовить к следующему теоретическому занятию

Срок выполнения: Подготовить к следующему теоретическому занятию

Задание: подготовить сообщения на тему:-4ч

Задание: подготовить сообщения на тему:-4ч

Список литературы 1. В.М. Клевлеев,

Список литературы 1. В.М. Клевлеев,

Критерии оценки: - уровень освоения студентом учебного материала

Критерии оценки: - уровень освоения студентом учебного материала

Ориентированный объем работы:

Ориентированный объем работы:

Содержание задания: - чтение дополнительной и справочной литературы; - поиск дополнительной информации в

Содержание задания: - чтение дополнительной и справочной литературы; - поиск дополнительной информации в

Тема 5.2. Основные положения теории измерений

Тема 5.2. Основные положения теории измерений

С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д

С.А. Зайцев, А.Н. Толстов, А.Д

Список литературы 1

Список литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023
Посмотрите также: