ФЗ РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ"
Ст.2п.29) качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;
Ст.28п.13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ – ПЕРЕХОД ОТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИНЯТИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
11 мая – 4 кл. русский язык (диктант),
13 мая – 4 кл. русский язык (вторая часть),
17 мая – 4 кл. математика,
19 мая – 5-кл. окружающий мир
апрель 2016 – 6,8 кл. история и обществознание
ноябрь 2016 – 5,8 кл. иностранный язык
октябрь 2016 комплексное исследование компетенций учителей русского языка (литературы) и учителей математики
http://www.eduniko.ru/
ЦИКЛОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ В 2015 - 2016 УЧЕБНОМ ГОДУ
Содержание | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | Ответственные |
Итоговая комплексная работа в 4-х классах |
| + |
| Непорожняя О.В | ||||||
Диагностическая работа по английскому языку в 5-х классах (за курс начальной школы) | + |
| Туркина О.Ю. | |||||||
Диагностическая работа по математике в 7-х классах (за курс 7 класса) | + |
| Чисталёва И.И. | |||||||
Диагностическая работа по русскому языку в 7-х классах (за курс 6 класса) | + |
| Политаева Л.Г. | |||||||
Диагностическая работа по истории и географии для обучающихся 8-х классов | + |
| Туркина О.Ю. | |||||||
Диагностические работы по русскому языку в 9-х классах по спецификации ОГЭ | + |
| Политаева Л.Г. | |||||||
Диагностические работы по математике в 9-х классах по спецификации ОГЭ | + |
| Чисталёва И.И. | |||||||
Диагностические работы по обществознанию, биологии, физике по спецификации ОГЭ для учащихся 9-х классов | + |
| Туркина О.Ю. |
Диагностические работы по истории, химии, информатике по спецификации ОГЭ для учащихся 9-х классов |
| + |
| Туркина О.Ю. | ||||||
Диагностическая работа по физике для обучающихся 11-х классов, выбравших предмет по спецификации ЕГЭ |
|
| + |
| Чисталёва И.И. | |||||
Диагностическая работа по русскому языку в 11-х классах по спецификации ЕГЭ | + |
| Политаева Л.Г. | |||||||
Диагностическая работа по математике в 11-х классах по спецификации ЕГЭ (базовый уровень) | + |
| Чисталёва И.И. | |||||||
Диагностическая работа по математике в 11-х классах по спецификации ЕГЭ (профильный уровень) |
| + |
| |||||||
Диагностическая работа по английскому языку для обучающихся 11-х классов, выбравших предмет по спецификации ЕГЭ | + |
| Туркина О.Ю. | |||||||
Диагностическая работа по обществознанию для обучающихся 11-х классов, выбравших предмет по спецификации ЕГЭ | + |
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ
Внутренняя оценка включает:
стартовую диагностику;
текущую и тематическую оценку;
портфолио;
промежуточную и итоговую
аттестацию обучающихся;
внутришкольный мониторинг
образовательных достижений:
оценка уровня достижения предметных и метапредметных результатов;
оценка уровня профессионального мастерства учителя.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Сергей Кравцов
«…неуспеваемость ученика должна определяться не по итогам государственной итоговой аттестации, а на более ранней стадии и - немедленно устраняться»
Стремление к повышению качества – это не дополнительная нагрузка, а норма жизни
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.