Это краткосрочное планирование русской сказки. Называется она "Мудрый отец". В этом плане используются методы и приемы для учеников. Этот план был составлен по программе обновление содержания образования. Здесь используется разные виды приемов. Ребята слушают аудио сказки. И потом выполняют заданияРазработка урока в 5 классе. Русская сказка "Мудрый отец"
Мудрый отец.doc
Раздел долгосрочного плана: Семья Школа: СОШ № 5 Мунайлинского района
Дата: 30.06.2017г.
Класс: 5
Тема урока:
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную программу)
Цели урока
Критерии оценивания
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Мыслительные навыки
Предварительные знания
ФИО учителя: Мендигалиев Т.Т.
Количество присутствующих:
12
отсутствующих:
0
Русская сказка «Мудрый отец»
5.С1. Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2 – 3 минут, определяя
тему текста
5.Г4. Создавать высказывание (описание, повествование)
на основе иллюстраций, комиксов
5.Ч 5. Составлять план по опорным словам.
Все: понимают содержание текста, определяют тему;
Большинство:
повествование) на основе иллюстраций;
Некоторые: составляют план по опорным словам.
Демонстрирует понимание прослушанного
создают высказывание
(описание,
отрывка .
Составляет тексты разных типов на основе
иллюстраций, комиксов.
Составляет план текста, используя опорные слова.
5.ИЯЕ – 1.2. Использовать глаголы с зависимыми словами
в нужных формах; Учащиеся смогут пополнить
словарный запас, будут работать над развитием
критического мышления
Ключевые слова и фразы: Сказка, семья, отец, мудрый,
честный, трудолюбивый, сыновья. уют, единство.
Письменные подсказки: Когда семья вместе, так и душа
на месте.
Воспитывать чувство уважения и любви к старшим;
Воспитание семейных отношений и взаимопонимание.
Урок имеет междисциплинарные связи с первым языком
и литературой, самопознанием
Знание, понимание, применение, анализ
Знакомы с текстом «Сказка о бочке». На предыдущих
уроках учащиеся познакомились с понятиями климат и
погода. Выписывают из текста ключевые слова и
подбирают к ним антонимы, синонимы.
Ход урока
Запланированн
ые этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы Начало урока
7 минут
1. Приветствие
2. Создания благоприятного психологического настроя
к уроку по стратегии «Комплимент». Звучит
мелодичная музыка. Учащиеся обращаются к друг
другу по имени, говорят комплимент, применяя
имена прилагательные и существительные.
3. Делятся на группы при помощи разноцветных
стикеров;
Стадия вызова.
4. Видео. После просмотра видео учащиеся
определят тему. Таким образом, раскрывается
тема урока и осуществляется мотивация учащихся к
восприятию нового материала.
Видео,
картинки по
теме
3 минут
Предтекстовой этап.
1.Словарная работа.
Середина урока
2 минут
5 минут
Естественный
подход
6 минут
5 минут
Стратегия «Словарное бинго».
Работа с карточками. Учитель читает определения, после
чего учащиеся выделяют слово на своих карточках.
Мудрый – Сказка Веник
Пруток Дружба Делиться
Текстовая работа.
Каждая группа получает задание:
1. Слушание текста «Мудрый отец» по аудио записи.
2. Чтение текста учениками
3.
1. Для эффективного чтения и размышления над
текстом используется стратегия «Пометки на
полях» Учащиеся читают текст, маркируя его
специальными значками.
Я знаю
+ Это новая информация
Я думал по другому, это противоречит тому, что я
знаю
? Это мне не понятно
Подчеркнуть снизу одной чертой те слова, значение
которых им не понятно.
2. Анализ маркировки учащихся, выявление слов,
значение которых им не понятно.
Дескрипторы. Обучающиеся:
Знают лексическое значение слова.
Умеют применять в разговорной речи.
3. Выделение опорных слов, то есть ключевые слова в
каждой части, продумать, как, какими способами
запомнить его опорные (ключевые) слова, составить
вопросы, направленные на понимание содержания
Карточк
а№ 1
Карточк
№№
а№ 2
Карточк
а№ 3
аудиозапись
текста
www.youtube.
com
Листы и
маркеры 4 минут
5 минут
текста.
А.
В. ключевые слова
С.
4. Составление плана текста, используя ключевые слова.
5.Используя сюжетные картинки и план текста создать
высказываниеповествование.
Начало
текста
Середина
текста
Дескрипторы
обсуждает типы и структуру текстов;
создает высказывание, выдерживая
структуру;
соблюдает тип текста (повествование).
Конец
текста
+
Картинки
3 минут
Послетекстовая работа
Проверка результатов работы с применением стратегий
«Представитель»
Три представителя идут в другую группу, задают
разработанные вопросы членам второй группы. Члены
второй группы отвечают.
Дескриптор. Обучающийся:
Умеют составлять вопросы по прочитанному тексту.
Умеет отвечать на вопросы
5. Составление «Синквейна» по ключевым словам
« Единство, отец»
Незаконченная мысль
1. Мы сегодня на уроке работали по сказке…
2. Тема сказки…
3. Слова значения, которых я понял…
4. Для меня было трудно …
Домашние задание: Прочитать и пересказать сказку.
Написать эссе по теме «Когда семья вместе, так и душа на
месте».
Оте
ц
Единство
Конец урока
5 минут
Рефлексия
Середина текстаОтецЕдинство
Мудрый отец
Мудрый отец
Мудрый отец
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.