Мудрый отец
Оценка 4.7

Мудрый отец

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
19.12.2017
Мудрый отец
Это краткосрочное планирование русской сказки. Называется она "Мудрый отец". В этом плане используются методы и приемы для учеников. Этот план был составлен по программе обновление содержания образования. Здесь используется разные виды приемов. Ребята слушают аудио сказки. И потом выполняют заданияРазработка урока в 5 классе. Русская сказка "Мудрый отец"
Мудрый отец.doc
Раздел долгосрочного плана: Семья Школа: СОШ № 5 Мунайлинского района Дата: 30.06.2017г. Класс: 5 Тема урока:  Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи  Мыслительные навыки Предварительные знания ФИО учителя: Мендигалиев Т.Т. Количество присутствующих:  12 отсутствующих: 0 Русская сказка                   «Мудрый отец»   5.С1. Понимать общее содержание сообщения  продолжительностью не более 2 – 3 минут, определяя  тему текста 5.Г4. Создавать высказывание (описание, повествование)  на основе иллюстраций, комиксов 5.Ч 5. Составлять план по опорным словам. Все: понимают содержание текста, определяют тему; Большинство:  повествование) на основе иллюстраций; Некоторые: составляют  план по  опорным словам.  Демонстрирует понимание прослушанного  создают   высказывание  (описание, отрывка .  Составляет тексты разных типов на основе  иллюстраций, комиксов.  Составляет план текста, используя опорные слова. 5.ИЯЕ – 1.2. Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах; Учащиеся смогут пополнить  словарный запас, будут работать над развитием  критического мышления  Ключевые слова и фразы: Сказка, семья, отец, мудрый, честный, трудолюбивый, сыновья. уют, единство. Письменные подсказки: Когда семья вместе, так и душа на месте.  Воспитывать  чувство уважения и любви к старшим;  Воспитание семейных отношений  и взаимопонимание. Урок имеет междисциплинарные связи с первым языком  и литературой, самопознанием  Знание, понимание, применение, анализ Знакомы с текстом «Сказка о бочке». На предыдущих  уроках учащиеся познакомились с понятиями климат и  погода. Выписывают из текста ключевые слова и   подбирают к ним  антонимы, синонимы. Ход урока Запланированн ые этапы урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока 7 минут 1. Приветствие  2. Создания благоприятного психологического настроя  к уроку по стратегии    «Комплимент». Звучит   мелодичная музыка. Учащиеся обращаются к  друг  другу по имени, говорят комплимент, применяя  имена прилагательные и существительные. 3. Делятся на группы при помощи разноцветных  стикеров; Стадия вызова.  4. Видео.  После  просмотра видео  учащиеся  определят тему. Таким  образом,    раскрывается   тема урока и осуществляется  мотивация  учащихся к восприятию нового материала. Видео, картинки по теме 3 минут Предтекстовой этап.  1.Словарная работа.  Середина урока 2 минут 5 минут Естественный подход 6 минут 5 минут Стратегия «Словарное бинго». Работа с карточками. Учитель читает определения, после  чего учащиеся выделяют слово на своих карточках. Мудрый –                Сказка ­                 Веник ­                          Пруток ­                 Дружба ­               Делиться ­  Текстовая работа.  Каждая группа получает задание:  1. Слушание  текста «Мудрый отец» по аудио записи.  2. Чтение  текста учениками  3. 1. Для эффективного чтения и размышления над  текстом используется стратегия «Пометки на  полях» Учащиеся читают текст, маркируя его  специальными значками.  Я знаю +   Это новая информация ­    Я думал по другому, это противоречит тому, что я  знаю ?    Это мне не понятно Подчеркнуть снизу одной чертой те слова, значение  которых им не понятно. 2. Анализ маркировки учащихся, выявление слов,  значение которых им не понятно. Дескрипторы. Обучающиеся:  Знают лексическое значение слова.   Умеют применять в разговорной речи.  3. Выделение опорных слов, то есть  ключевые  слова  в  каждой  части,  продумать,  как, какими способами  запомнить его опорные (ключевые) слова, составить  вопросы, направленные на понимание содержания  Карточк а№ 1 Карточк №№ а№ 2 Карточк а№ 3 аудиозапись текста www.youtube. com Листы  и маркеры 4 минут 5 минут текста.                                                                                 А.                                                                                         В.                                               ключевые слова С. 4. Составление плана текста, используя ключевые слова.  5.Используя  сюжетные  картинки и  план  текста создать  высказывание­повествование. Начало текста Середина  текста Дескрипторы ­обсуждает типы и структуру текстов;  ­ создает высказывание, выдерживая  структуру;  ­ соблюдает тип текста (повествование). Конец  текста   +     ­ Картинки 3 минут Послетекстовая работа Проверка результатов работы с применением стратегий  «Представитель» Три представителя идут в другую группу, задают  разработанные вопросы членам второй группы. Члены  второй группы отвечают. Дескриптор. Обучающийся:   Умеют составлять вопросы по прочитанному тексту.  Умеет отвечать на вопросы 5. Составление «Синквейна» по ключевым словам            « Единство, отец» Незаконченная мысль 1. Мы сегодня на уроке работали по сказке… 2. Тема сказки… 3. Слова значения, которых я понял… 4. Для меня было трудно … Домашние задание: Прочитать и пересказать сказку.  Написать эссе  по теме «Когда семья вместе, так и душа на  месте». Оте ц Единство Конец урока 5 минут Рефлексия Середина текстаОтецЕдинство

Мудрый отец

Мудрый отец

Мудрый отец

Мудрый отец

Мудрый отец

Мудрый отец
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2017