Дополните предложения, запишите слова и словосочетания на месте пропусков.
Сначала люди владели только устной речью. Потом они научились передавать свои мысли с
помощью … .
Появилось … (рисуночное письмо). Затем стали писать с помощью ………..Их называли …
……….Каждый иероглиф обозначал ………..
В Китае и Японии до сих пор пишут … ………..Финикийцы изобрели…………………..
Помог народам создать свою письменность ………………………………………….
Дополните предложения, запишите слова и словосочетания на месте пропусков.
Сначала люди владели только устной речью. Потом они научились передавать свои мысли с
помощью … .
Появилось … (рисуночное письмо). Затем стали писать с помощью ………..Их называли …
……….Каждый иероглиф обозначал ………..
В Китае и Японии до сих пор пишут … ………..Финикийцы изобрели…………………..
Помог народам создать свою письменность ………………………………………….
Дополните предложения, запишите слова и словосочетания на месте пропусков.
Сначала люди владели только устной речью. Потом они научились передавать свои мысли с
помощью … .
Появилось … (рисуночное письмо). Затем стали писать с помощью ………..Их называли …
……….Каждый иероглиф обозначал ………..
В Китае и Японии до сих пор пишут … ………..Финикийцы изобрели…………………..
Помог народам создать свою письменность ………………………………………….
Дополните предложения, запишите слова и словосочетания на месте пропусков.
Сначала люди владели только устной речью. Потом они научились передавать свои мысли с
помощью … .
Появилось … (рисуночное письмо). Затем стали писать с помощью ………..Их называли …
……….Каждый иероглиф обозначал ………..
В Китае и Японии до сих пор пишут … ………..Финикийцы изобрели…………………..
Помог народам создать свою письменность ………………………………………….