Мукасолька в обучении детей с ОВЗ
Оценка 4.9

Мукасолька в обучении детей с ОВЗ

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
искусство
9 кл
12.04.2020
Мукасолька в обучении детей с ОВЗ
Работа объединения "Мукасолька", особенности работы с детьми ОВЗ, а так же формы контроля.
Мукасолька в обучении детей с ОВЗ .docx

На протяжении 17 лет я занимаюсь с детьми в объединении «Мукасолька», последние 7 лет занимаюсь с детьми ОВЗ, разного уровня развития. В своей работе предпочитаю использование такого материала как соленое тесто, поскольку заметила, что лепка положительно воздействует на детей.

Лепка из теста довольно популярное занятие, входящее  в дополнительное образовании. Получило  свою популярность, благодаря своим достоинствам: доступности и безвредности материалов,  большим разнообразием техник, качественному развитию мелкой моторики пальчиков, коррекции работы с мышечным тонусом кисти рук, развитию творческой направленности, воображения, фантазии, коммуникативных навыков, что способствует формированию творческой личности. При занятии лепкой  массируются важные точки рук, это влечет за собой улучшение работы всех органов организма, речи и следовательно-самочувствие. Соленое тесто дети любят комбинировать и с другими материалами: краски, бисер, стразы, ленточки, пуговицы, природный материал  и т.д..

С их помощью лепка из теста становится гораздо интереснее и «играет новыми красками». Лепка из теста не только увлекательное занятие, оно также помогает детям избавиться от плохого настроения, снять напряжение, полностью погрузиться в игру со своим  воображением, можно сказать выступает в качестве «антистресса». Можно сделать вывод, лепка дает огромную пользу в развитии мышления и развитии ребенка в целом.

В современном обществе с каждым годом растет количество детей с ограниченными возможностями- это является актуальной проблемой всего населения России. В каждом учебном заведении сталкиваются с ней. Сама проблема заключается в успешном обеспечении социализацией, развитием и воспитанием детей с ОВЗ.

Основной задачей педагога в этой сфере является приобщение ребенка любого возраста к основам творческой деятельности. Каждый педагог, опираясь на личностных качествах ребенка подбирает нужную методику и корректирует программу обучения. Важно наладить общение с ребенком для дальнейшей работы.

Я посчитала более

Для более эффективной проверки знаний детей с ОВЗ, я предпочитаю живое общение, викторины. Потому что они развивают кругозор, быстроту мышления, логичный склад ума и коммуникативные качества.  Сейчас есть огромное разнообразие программ для составления викторин, кроссвордов, поэтому  составляю их сама к основным темам.

 

 

 

https://learningapps.org/display?v=p6tjs15wk20  Натюрморт или пейзаж

 

https://learningapps.org/display?v=p1h6he82j20  Билибин и Васнецов

 

https://learningapps.org/display?v=pewo19y1c20 Левитан и Маврина

 

Васнецов и Билибин

Macintosh HD:Users:valerabandak:Desktop:Васнецов и Билибин.png

 

Macintosh HD:Users:valerabandak:Desktop:Пейзаж или натюрморт.png

Пейзаж и натюрморт

Macintosh HD:Users:valerabandak:Desktop:Левитан и Маврина.png

Левитан и Маврина


 

Скачано с www.znanio.ru

На протяжении 17 лет я занимаюсь с детьми в объединении «Мукасолька», последние 7 лет занимаюсь с детьми

На протяжении 17 лет я занимаюсь с детьми в объединении «Мукасолька», последние 7 лет занимаюсь с детьми

Сейчас есть огромное разнообразие программ для составления викторин, кроссвордов, поэтому составляю их сама к основным темам

Сейчас есть огромное разнообразие программ для составления викторин, кроссвордов, поэтому составляю их сама к основным темам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020