Музей под названием «Русские чудеса!»
Оценка 4.8

Музей под названием «Русские чудеса!»

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +2
4 кл—11 кл +1
10.01.2017
Музей под названием «Русские чудеса!»
Тип проекта: информационно - творческий Продолжительность проекта:краткосрочный Участники проекта:учащиеся 4 класса. Актуальность проекта: обусловлена большой значимостью воспитания нравственно - патриотических чувств у младших школьников в современном обществе. Гипотеза проекта: если знакомить младших школьников с народными промыслами России, мастерством русских умельцев и русским фольклором, то это позволит нашим детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.Цель проекта: формирование у детей познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами Дона и организацию художественно - продуктивной и творческой деятельности.
Название проекта.docx
Название проекта Музей под названием «Русские чудеса!»  Тип проекта: информационно ­ творческий Продолжительность проекта:краткосрочный Участники проекта:учащиеся 4 класса. Руководитель проекта: руководитель кружка «Я – музеевед!» Попова Л. Н. Актуальность   проекта: обусловлена   большой   значимостью   воспитания   нравственно   ­   патриотических чувств у младших школьников в современном обществе. Гипотеза проекта: если знакомить младших школьников с народными промыслами России, мастерством русских   умельцев   и   русским   фольклором,   то   это   позволит   нашим   детям   почувствовать   себя   частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями. Цель   проекта:  формирование   у   детей   познавательного   интереса   к   русской   народной   культуре   через ознакомление с народными промыслами Дона и организацию художественно ­ продуктивной и творческой деятельности. Задачи проекта: ­ Изучить основные виды народных промыслов России; а также донского края; ­ Содействовать осознанию истории и культурного наследия своей страны; ­ Использовать информационные технологии для наглядного представления результатов исследования ­ Осуществлять нравственное и эстетическое развитие личности ребенка; ­ Развивать умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать эстетический вкус; ­ Развивать навыки художественного творчества детей. Взаимодействие в рамках проекта: Основными участниками проекта являются обучающиеся ­ члены  кружка «Я – музеевед», работа которых проводится индивидуально или в малых группах. Руководитель –  организатор и помощник. Родители – помощники своим детям. Происходит обмен информацией, работа  над конечным продуктом проекта, его презентация и защита. №  п\п Этапы деятельности 1. Постановка проблемы. Выдвижение  гипотез – путей решения проблемы. Подготовка материалов: Содержание работы Формулировка совместно с учителем темы работы,  обоснование выбора темы проекта. • Подбор наглядных и дидактических материалов; • Подготовка презентаций по ознакомлению детей с народными промыслами; • Подбор произведений фольклора, стихов на тему народных промыслов; • Подготовка материалов для организации творческой деятельности детей. 2. Планирование деятельности по  реализации проекта. Составление развернутого плана работы, этапов  реализации проекта. Консультация с руководителем проекта.|| Формирование проблемы проекта и интереса у детей к теме проекта. 3. Сбор информации. Структурирование  информации. Работа по анализу и систематизации материалов по  проекту. Определение характеристик проекта. Познавательная деятельность:   Тематические   беседы,   просмотр   презентаций:   «Декоративно­прикладное  искусство   и   человек», «Декоративное рисование. Эскиз росписи шкатулки», «Народные промыслы родного края». Художественно ­ творческая деятельность:  Рассматривание альбомов и наглядно ­ демонстрационного материала;  Рисование корзинок из лозы;  Рисование керамических изделий;  Рисование «Художественная резьба» 4. 5. 6. Изготовление продукта. Оформление  продукта. Оформление продукта. Выбор формы  презентации. Подготовка презентации. Презентация и защита. Самооценка и  самоанализ. Систематизация теоретического материала по теме.  Определение конструктивных особенностей модели.  Изготовление модели. Консультация с руководителем проекта. Подготовка  чистового варианта. Консультация с руководителем проекта. Представление проекта. Обобщающий этап 1. Оформление выставки рисунков и поделок детей; 2. Презентация проекта для родителей.

Музей под названием «Русские чудеса!»

Музей под названием «Русские чудеса!»

Музей под названием «Русские чудеса!»

Музей под названием «Русские чудеса!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.