Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 21.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыкальная дидактическая игра "Живая планета" эффективное средство развития музыкально-творческих способностей обучающихся. Игра направлена на расширение знаний обучающихся о живой природе, тренировки визуальной памяти и музыкального слуха, может быть использована в младшей и средней школе, для факультативных и коррекционных занятий. Цели и задачи: Расширение знаний обучающихся о живой природе. Развитие слухового восприятия, ассоциативно-образного мышления. Развитие внимания, музыкальной и визуальной памяти. Развитие пластики движений.Музыкальная дидактическая игра "Живая планета" эффективное средство развития музыкально-творческих способностей обучающихся. Игра направлена на расширение знаний обучающихся о живой природе, тренировки визуальной памяти и музыкального слуха, может быть использована в младшей и средней школе, для факультативных и коррекционных занятий. Цели и задачи: Расширение знаний обучающихся о живой природе. Развитие слухового восприятия, ассоциативно-образного мышления. Развитие внимания, музыкальной и визуальной памяти. Развитие пластики движений.
Иконка файла материала Музыкальная дидактическая игра-Живая планета-.doc
Музыкальная дидактическая игра " Живая планета".                                         Хамуева Е.В. Описание материала: Музыкальная дидактическая игра "Живая планета" эффективное  средство развития музыкально­творческих способностей обучающихся. Игра направленана расширение знаний обучающихся о живой природе, тренировки визуальной памяти и  музыкального слуха, может быть использована в младшей и средней школе, для  факультативных и коррекционных занятий.  Цели и задачи: ­ Расширение знаний обучающихся о живой природе. ­ Развитие слухового восприятия, ассоциативно­образного мышления. ­ Развитие внимания, музыкальной и визуальной памяти. ­ Развитие пластики движений. Оборудование: ­ Аудиозапись "Голоса живой природы", "Музыка природы". ­ Карточки с изображениями животных. ­ Таблицы с изображениями животных. ­ Карточки с изображениями животных и их следов. 1. Прочитайте стихотворение: «Белая страница». Это белая страница,  Это снежная страница.  Вот прошла по ней лисица,  Заметая след хвостом.  Тут вприпрыжку по странице В ясный день гуляли птицы,  Оставляя след крестом.Здесь проехали полозья, И сверкает на морозе ­ Серебристый гладкий след. Там на утренней пороше  Отпечатались калоши ­ Это бродят внук и дед.  Цепь следов на снежной глади  Остаётся, как строка, Чьи следы вы угадали,  В шире зимнего холста?  2. Внимательно изучите данный рисунок. 3. Под картинкой с изображением животного запишите его название.4. Подумайте и нарисуйте стрелку в направлении того животного, которому принадлежит  след, нарисованный на данной картинке.5. Внимательно прослушайте музыкальные отрывки и ответьте на вопрос:  ­ Соответствует ли характер прозвучавшей мелодии музыкальному образу данного  животного?  ­ Двигайтесь под музыку, подражая повадкам данного животного. Задания выполняются под музыкальное сопровождение.