Музыкальная дидактическая игра "Живая планета" эффективное средство развития музыкально-творческих способностей обучающихся. Игра направлена на расширение знаний обучающихся о живой природе, тренировки визуальной памяти и музыкального слуха, может быть использована в младшей и средней школе, для факультативных и коррекционных занятий.
Цели и задачи: Расширение знаний обучающихся о живой природе. Развитие слухового восприятия, ассоциативно-образного мышления. Развитие внимания, музыкальной и визуальной памяти. Развитие пластики движений.Музыкальная дидактическая игра "Живая планета" эффективное средство развития музыкально-творческих способностей обучающихся. Игра направлена на расширение знаний обучающихся о живой природе, тренировки визуальной памяти и музыкального слуха, может быть использована в младшей и средней школе, для факультативных и коррекционных занятий.
Цели и задачи: Расширение знаний обучающихся о живой природе. Развитие слухового восприятия, ассоциативно-образного мышления. Развитие внимания, музыкальной и визуальной памяти. Развитие пластики движений.
Музыкальная дидактическая игра-Живая планета-.doc
Музыкальная дидактическая
игра "
Живая планета".
Хамуева Е.В.
Описание материала: Музыкальная дидактическая игра "Живая планета" эффективное
средство развития музыкальнотворческих способностей обучающихся. Игра направлена на расширение знаний обучающихся о живой природе, тренировки визуальной памяти и
музыкального слуха, может быть использована в младшей и средней школе, для
факультативных и коррекционных занятий.
Цели и задачи:
Расширение знаний обучающихся о живой природе.
Развитие слухового восприятия, ассоциативнообразного мышления.
Развитие внимания, музыкальной и визуальной памяти.
Развитие пластики движений.
Оборудование:
Аудиозапись "Голоса живой природы", "Музыка природы".
Карточки с изображениями животных.
Таблицы с изображениями животных.
Карточки с изображениями животных и их следов.
1. Прочитайте стихотворение: «Белая страница».
Это белая страница,
Это снежная страница.
Вот прошла по ней лисица,
Заметая след хвостом.
Тут вприпрыжку по странице
В ясный день гуляли птицы,
Оставляя след крестом. Здесь проехали полозья,
И сверкает на морозе
Серебристый гладкий след.
Там на утренней пороше
Отпечатались калоши
Это бродят внук и дед.
Цепь следов на снежной глади
Остаётся, как строка,
Чьи следы вы угадали,
В шире зимнего холста?
2. Внимательно изучите данный рисунок.
3. Под картинкой с изображением животного запишите его название. 4. Подумайте и нарисуйте стрелку в направлении того животного, которому принадлежит
след, нарисованный на данной картинке. 5. Внимательно прослушайте музыкальные отрывки и ответьте на вопрос:
Соответствует ли характер прозвучавшей мелодии музыкальному образу данного
животного?
Двигайтесь под музыку, подражая повадкам данного животного.
Задания выполняются под музыкальное сопровождение.
Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"
Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"
Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"
Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"
Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"
Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"
Музыкальная дидактическая игра "Живая планета"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.