Музыкальная викторина" Музыкальный эрудит"( 4 класс,музыка)
Оценка 5

Музыкальная викторина" Музыкальный эрудит"( 4 класс,музыка)

Оценка 5
Контроль знаний
docx
музыка
4 кл
31.03.2019
Музыкальная викторина" Музыкальный эрудит"( 4 класс,музыка)
В учебниках «Музыка» для 2, 3, 4 классов авторского коллектива Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина (изд-во «Просвещение») каждый год повторяется тематизм. В данной работе прослеживается углубление и расширение предметных, метапредметных и личностных результатов по предмету « Музыка». В заданиях работы предлагаются практико-ориентированные, творческие задания, которые дают возможность увидеть и оценить сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности. Задания викторины « Музыкальный эрудит» - обобщение и закрепление знаний по теме раздела « В музыкальном театре» (2-4 класс) подобраны для учащихся 4 класса.
ВИКТОРИНА.docx
ВИКТОРИНА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭРУДИТ» Учащимся,   правильно   ответившим   на   большинство   вопросов   данной   викторины, присваивается «звание» самого эрудированного учащегося по изучению темы  « Опера». ( вставить слова по смыслу текста) 1. Опера  ­   это   большой   _________________   спектакль.   В   нём   много   участников:   певцы, которые   исполняют   главные   партии,   хор,   музыканты   оркестра,   играющие   на   разных __________________________________, дирижёр. Оперу слушают в _________. Действующие лица спектакля выступают на ___________, а  оркестр располагается перед сценой внизу. Оперные спектакли проходят под управлением  __________________. Пение ­ характерная черта оперы. Ария ­ эпизод в опере, который  исполняет ___________________ в сопровождении оркестра 2.  Когда и где появился первый русский оперный театр? _______  (В XVIII веке появился Мариинский Большой театр в Петербурге) 3.  С чего начинается оперный спектакль? _____________(С увертюры.) Что служит сюжетом для создания оперы? _________ (Какое­либо  литературное произведение.) 5. 4.  Кто из русских композиторов написал несколько опер на сказочные сюжеты, его называли « музыкальный сказочник»? (Н.А. Римский­Корсаков.) 6. На сюжеты этого русского поэта композиторы (Чайковский, Глинка, Римский­Корсаков и др.) написали свои оперные  произведения? (Александра Сергеевича Пушкина.) 7. Найди рифму      С    Музыкой можно   (_________) ,  с   музыкой можно (________________). С     музыкой можно  (_______________),        а, значит, с ней нужно   (_______________) грустить, дружить , смеяться, общаться Раскрасить здание театра.

Музыкальная викторина" Музыкальный эрудит"( 4 класс,музыка)

Музыкальная викторина" Музыкальный эрудит"( 4 класс,музыка)

Музыкальная викторина" Музыкальный эрудит"( 4 класс,музыка)

Музыкальная викторина" Музыкальный эрудит"( 4 класс,музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019