Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Оценка 4.7

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
19.01.2017
Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Данный сценарий был написан для осеннего бала. В нашей школе осенние балы проходят традиционно и скучно, обучающиеся 9 класса в этот раз решили сами придумать и провести осенний бал. Недолго думая, мы решили, что проведем этот вечер в виде музыкальных соревнований (похожих на конкурсы "ОДин в один" и "ТОчь-в-точь"). Вечер оказался очень интересным!
Музыкальный шоу-конкурс.doc
Музыкальное шоу­конкурс «ШО ТВ» В1: Сегодня мы собрались, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами  и поболеть за тех, кто решил принять участие в нашем великолепном шоу.  Добрый  вечер, дорогие друзья! В2: Добрый осенний вечер! Приветствуем всех на знаменательном событии в истории российского телевидения и нашей школы – открытие музыкального шоу – конкурса, и с  вами я, ведущая шоу Зверева София. В1: Я, соведущий, Галыгин Артем. А также вы, создатели своих, мы не сомневаемся,  интересных фильмов, с которыми мы сегодня познакомимся!  В2: На свете существует множество прекрасных искусств – искусство танца и  изобразительное искусство, литература и музыка, театр и поэзия. Эти прекрасные  искусства существуют уже многие тысячи лет. Недавно среди них появилось и ещё  одно – искусство кино. Кино совсем ещё малыш – ему всего чуть больше ста лет!  В1: Волшебный мир кино открывается нам с мультипликационных фильмов, и это — любовь на всю жизнь.  В2: А когда человек подрастает и начинает мучительно искать ответы на вопросы: в чем твое призвание, какое место в жизни человека занимают труд, Родина, любовь, то здесь снова на помощь приходит киноискусство.  В1: Сейчас я хочу представить художественный совет, это умные и  квалифицированные люди  в разных областях, но все они любят Кино.  Итак, председатель нашего жюри – директор нашей школы, Жирова Наталья  Васильевна. Главный музыкант нашей школы – Шелаева Ольга Вячеславовна. Главный художник нашей школы – Александрова Валентина Ивановна. Замечательный учитель и творческий человек – Колесникова Лилия Алексеевна. В2: Художественному совету предстоит оценить не просто номера, а небольшие  фильмы, которые подготовили учащиеся нашей школы. Система голосования похожа на систему «Евровидения», 12­бальная шкала оценок.  Лучший исполнитель получает 12 баллов, второй получает – 11 баллов, третий – 10,  четвертый – 9 и так далее.   В1: После каждого номера, каждому из жюри необходимо будет высказать свое  мнение о номере, но не называть оценку. Свои оценки вы озвучите в конце. В2: Сегодня все мы окунемся в удивительный мир кино и сможем в полной мере  насладиться удивительным метаморфозам происходящим с талантливыми учениками  нашей школы. В2: Итак, мы начинаем! Под номером один у нас сегодня учащиеся 9 класса с песней  «Красками разными» из мультфильма «Иван Царевич и Серый волк». (выступление 9 класса) Спасибо, девушкам исполнительницам, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри их мнение по поводу данного номера. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В1: Подхватывают эстафету учащиеся 6 класса с песней «Мы к вам приехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты». (выступление 6 класса) Спасибо исполнителям, но нас ждет мнение строгого, но справедливого жюри. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В2: Пока следующие участники готовятся, мы послушаем песню «Холодное счастье» из мультфильма «Холодное сердце», в исполнении учащихся 4 класса. (4 класс исполняют песню) В1: Спасибо девочкам, за прекрасную песню. Но, а мы движемся вперед и  следующими выступают учащиеся 7 класса, с частушками из мультфильма «Летучий  корабль». (выступление 7 класса) Спасибо, нашим бабкам ёжкам, но нас ждет мнение жюри и первым высказаться  предлагаем ________________________. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В2: Кто из нас не знает мультик «Маша и медведь», неугомонная Маша и усталый  Миша, который все время терпит ее шалости.  Идея проекта  мультфильма «Маша и медведь» зародилась у аниматора Олега  Кузовкова в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку,  поведением похожую на Машу. Ну и конечно наше шоу не обошло вниманием данный  мультфильм. С песней «Про следы» выступают ученики 8 класса. (выступление 8 класса) Спасибо, нашим исполнителям, слово жюри. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В1: Кто из нас не помнит романтичный и дерзкий в своем вольном пересказе  сюжета  сказки Братьев Гримм, советский рисованный мультфильм «Бременские музыканты».  Необычный мюзикл­мультик, так сильно полюбился, что его песни звучали и звучат до сих пор. И мы приглашаем на сцену учеников 9 класса с песней «Ничего я не хочу» из данного мультика. (выступление 9 класса) Спасибо, исполнителям, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри их мнение по  поводу данного номера. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В2:  Следующий номер – лидер советского кинопроката 1973 года, советская  комедия снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам произведения Михаила  Булгакова «Иван Васильевич». И исполнить песню «С любовью встретиться» приглашаем  учащихся 8 класса. (выступление 8 класса) Спасибо нашим исполнителям, слово жюри. ____________________, что вы думаете об этом номере? (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В1: И опять музыкальная фантазия «Бременские музыканты» с элементами рок­ музыки, где все песни написаны Геннадием  Гладковым, а практически всех героев  озвучил и спел песни Олег Анофриев. Песню «Ничего на свете лучше нету...» исполнят  ученики  5 класса. (выступление 5 класса) Спасибо, но нас ждет мнение жюри и первым высказаться предлагаем  ________________________. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В2: Следующий номер, не менее популярный фильм – мюзикл, снятый по мотивам  произведений Памелы Трэверс о Мери Поппинс. С песней «Леди «Совершенство»», из  этого поистине великого фильма, выступят учащиеся 7 класса. (выступление 7 класса) Спасибо, исполнителям, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри их мнение по  поводу данного номера. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В1: Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы!  Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время  года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени  поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень  ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет  непредсказуемым и самым желанным временем года. И пока следующие участники  готовятся, песню «Осень» группы «Лицей» исполнят учащиеся 9 класса. (выступление 9 класса) В2: Мы продолжаем!  Мечта! Я думаю, для каждого есть свое определение ­ что такое мечта. Мечта ­ это  двигатель не только внутренних энергий человека, но, пожалуй, двигатель в каком­то  плане может быть цивилизации. Потому что все поэты, художники, скульптуры,  музыканты, композиторы имеют мечту!  Следующий номер – песня «Ах… если бы…» из мультфильма «Летучий корабль» в  исполнении 7 класса. (выступление 7 класса) Послушаем мнение жюри. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В1: Наше шоу продолжается, и следующие исполнители споют песню «Про варенье»  из мультфильма «Маша и медведь». (выступление 6 класса) Спасибо, исполнителям, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри их мнение по  поводу данного номера. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В2: Наша последняя песня из динамичного скетч­шоу для школьников разного  возраста, а также их родителей. Каждый выпуск — это один день из жизни школы. Место  действия — обычная­необычная школа. Обычная потому, что все ситуации и герои  знакомы каждому школьнику. Необычная — в ней преподают не совсем обычные  преподаватели, которые максимально изобретательно подходят к своим предметам. С песней «Классная школа» ученики 5 класса. (выступление 5 класса) Что же скажут жюри об этом выступлении?  (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). Пока жюри выставит оценки в свои оценочные листы. Выступят учащиеся 8 класса с  песней про осень. (выступление 8 класса) В1:  Многоуважаемое жюри просим вас по очереди озвучить оценки, которые вы  поставили нашим участникам, начиная с наименьшего, обосновав кратко свою оценку. Первым произнести оценки предлагаем Наталье Васильевне. _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ И победителем нашего шоу стали _______ класс с  песней ____________________. В2:  Вот и наступило время расставаться. Спасибо всем участникам нашего вечера, а  также зрителям. И в заключение песня­победитель!

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»

Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017