Данный сценарий был написан для осеннего бала. В нашей школе осенние балы проходят традиционно и скучно, обучающиеся 9 класса в этот раз решили сами придумать и провести осенний бал. Недолго думая, мы решили, что проведем этот вечер в виде музыкальных соревнований (похожих на конкурсы "ОДин в один" и "ТОчь-в-точь"). Вечер оказался очень интересным!
Музыкальный шоу-конкурс.doc
Музыкальное шоуконкурс «ШО ТВ»
В1: Сегодня мы собрались, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами
и поболеть за тех, кто решил принять участие в нашем великолепном шоу. Добрый
вечер, дорогие друзья!
В2: Добрый осенний вечер! Приветствуем всех на знаменательном событии в истории
российского телевидения и нашей школы – открытие музыкального шоу – конкурса, и с
вами я, ведущая шоу Зверева София.
В1: Я, соведущий, Галыгин Артем. А также вы, создатели своих, мы не сомневаемся,
интересных фильмов, с которыми мы сегодня познакомимся!
В2: На свете существует множество прекрасных искусств – искусство танца и
изобразительное искусство, литература и музыка, театр и поэзия. Эти прекрасные
искусства существуют уже многие тысячи лет. Недавно среди них появилось и ещё
одно – искусство кино. Кино совсем ещё малыш – ему всего чуть больше ста лет!
В1: Волшебный мир кино открывается нам с мультипликационных фильмов, и это —
любовь на всю жизнь.
В2: А когда человек подрастает и начинает мучительно искать ответы на вопросы: в
чем твое призвание, какое место в жизни человека занимают труд, Родина, любовь, то
здесь снова на помощь приходит киноискусство.
В1: Сейчас я хочу представить художественный совет, это умные и
квалифицированные люди в разных областях, но все они любят Кино.
Итак, председатель нашего жюри – директор нашей школы, Жирова Наталья
Васильевна.
Главный музыкант нашей школы – Шелаева Ольга Вячеславовна.
Главный художник нашей школы – Александрова Валентина Ивановна.
Замечательный учитель и творческий человек – Колесникова Лилия Алексеевна.
В2: Художественному совету предстоит оценить не просто номера, а небольшие
фильмы, которые подготовили учащиеся нашей школы.
Система голосования похожа на систему «Евровидения», 12бальная шкала оценок.
Лучший исполнитель получает 12 баллов, второй получает – 11 баллов, третий – 10,
четвертый – 9 и так далее.
В1: После каждого номера, каждому из жюри необходимо будет высказать свое
мнение о номере, но не называть оценку. Свои оценки вы озвучите в конце. В2: Сегодня все мы окунемся в удивительный мир кино и сможем в полной мере
насладиться удивительным метаморфозам происходящим с талантливыми учениками
нашей школы.
В2: Итак, мы начинаем! Под номером один у нас сегодня учащиеся 9 класса с песней
«Красками разными» из мультфильма «Иван Царевич и Серый волк».
(выступление 9 класса)
Спасибо, девушкам исполнительницам, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри
их мнение по поводу данного номера.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В1: Подхватывают эстафету учащиеся 6 класса с песней «Мы к вам приехали на час»
из мультфильма «Бременские музыканты».
(выступление 6 класса)
Спасибо исполнителям, но нас ждет мнение строгого, но справедливого жюри.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В2: Пока следующие участники готовятся, мы послушаем песню «Холодное счастье»
из мультфильма «Холодное сердце», в исполнении учащихся 4 класса.
(4 класс исполняют песню)
В1: Спасибо девочкам, за прекрасную песню. Но, а мы движемся вперед и
следующими выступают учащиеся 7 класса, с частушками из мультфильма «Летучий
корабль».
(выступление 7 класса)
Спасибо, нашим бабкам ёжкам, но нас ждет мнение жюри и первым высказаться
предлагаем ________________________.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В2: Кто из нас не знает мультик «Маша и медведь», неугомонная Маша и усталый
Миша, который все время терпит ее шалости.
Идея проекта мультфильма «Маша и медведь» зародилась у аниматора Олега
Кузовкова в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку,
поведением похожую на Машу. Ну и конечно наше шоу не обошло вниманием данный
мультфильм. С песней «Про следы» выступают ученики 8 класса. (выступление 8 класса)
Спасибо, нашим исполнителям, слово жюри.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В1: Кто из нас не помнит романтичный и дерзкий в своем вольном пересказе сюжета
сказки Братьев Гримм, советский рисованный мультфильм «Бременские музыканты».
Необычный мюзиклмультик, так сильно полюбился, что его песни звучали и звучат до сих
пор. И мы приглашаем на сцену учеников 9 класса с песней «Ничего я не хочу» из данного
мультика.
(выступление 9 класса)
Спасибо, исполнителям, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри их мнение по
поводу данного номера.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В2: Следующий номер – лидер советского кинопроката 1973 года, советская
комедия снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам произведения Михаила
Булгакова «Иван Васильевич». И исполнить песню «С любовью встретиться» приглашаем
учащихся 8 класса.
(выступление 8 класса)
Спасибо нашим исполнителям, слово жюри.
____________________, что вы думаете об этом номере?
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В1: И опять музыкальная фантазия «Бременские музыканты» с элементами рок
музыки, где все песни написаны Геннадием Гладковым, а практически всех героев
озвучил и спел песни Олег Анофриев. Песню «Ничего на свете лучше нету...» исполнят
ученики 5 класса.
(выступление 5 класса)
Спасибо, но нас ждет мнение жюри и первым высказаться предлагаем
________________________.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере). В2: Следующий номер, не менее популярный фильм – мюзикл, снятый по мотивам
произведений Памелы Трэверс о Мери Поппинс. С песней «Леди «Совершенство»», из
этого поистине великого фильма, выступят учащиеся 7 класса.
(выступление 7 класса)
Спасибо, исполнителям, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри их мнение по
поводу данного номера.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В1: Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы!
Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время
года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени
поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень
ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет
непредсказуемым и самым желанным временем года. И пока следующие участники
готовятся, песню «Осень» группы «Лицей» исполнят учащиеся 9 класса.
(выступление 9 класса)
В2: Мы продолжаем!
Мечта! Я думаю, для каждого есть свое определение что такое мечта. Мечта это
двигатель не только внутренних энергий человека, но, пожалуй, двигатель в какомто
плане может быть цивилизации. Потому что все поэты, художники, скульптуры,
музыканты, композиторы имеют мечту!
Следующий номер – песня «Ах… если бы…» из мультфильма «Летучий корабль» в
исполнении 7 класса.
(выступление 7 класса)
Послушаем мнение жюри.
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В1: Наше шоу продолжается, и следующие исполнители споют песню «Про варенье»
из мультфильма «Маша и медведь».
(выступление 6 класса)
Спасибо, исполнителям, а мы готовы обсудить вместе с членами жюри их мнение по
поводу данного номера. (Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
В2: Наша последняя песня из динамичного скетчшоу для школьников разного
возраста, а также их родителей. Каждый выпуск — это один день из жизни школы. Место
действия — обычнаянеобычная школа. Обычная потому, что все ситуации и герои
знакомы каждому школьнику. Необычная — в ней преподают не совсем обычные
преподаватели, которые максимально изобретательно подходят к своим предметам.
С песней «Классная школа» ученики 5 класса.
(выступление 5 класса)
Что же скажут жюри об этом выступлении?
(Исполнители стоят на сцене, жюри по очереди высказывается о номере).
Пока жюри выставит оценки в свои оценочные листы. Выступят учащиеся 8 класса с
песней про осень.
(выступление 8 класса)
В1: Многоуважаемое жюри просим вас по очереди озвучить оценки, которые вы
поставили нашим участникам, начиная с наименьшего, обосновав кратко свою оценку.
Первым произнести оценки предлагаем Наталье Васильевне.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
И победителем нашего шоу стали _______ класс с песней ____________________.
В2: Вот и наступило время расставаться. Спасибо всем участникам нашего вечера, а
также зрителям. И в заключение песняпобедитель!
Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Музыкальное шоу-конкурс «ШО ТВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.