Музыкальное занятие "Осень"
Оценка 4.9

Музыкальное занятие "Осень"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
02.03.2019
Музыкальное  занятие "Осень"
Целью занятия является обогащение детей музыкальным впечатлением. Формирование музыкальных способностей на основе знакомых осенних песен, игр. Воспитание любви и интереса к музыке. Развивать способности различать характер песен, средств, их музыкальной выразительности. Учить поиграть в осенние игры. Слушать внимательно, отвечать на вопросы.
муз 2.docx
Конспект музыкального занятия в младшей группе «Осень» Цель: Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать  музыкальные способности дошкольников на основе знакомых осенних песен,  игр. Задачи: 1. Формировать умение слушать музыку заинтересованно, внимательно, до  конца, откликаясь на её характер и настроение. 2. Воспитывать интерес и любовь к музыке 3. Развивать способности различать характер песен, средств их музыкальной  выразительности. 4. Создать радостную, непринужденную атмосферу. Ход занятия: Дети входят в зал под музыку "Марш" Д. Кабалевского. Муз. руководитель: Ребята, я очень рада видеть вас в музыкальном зале, давайте мы с вами  поздороваемся нашей песенкой. Я здороваюсь везде­  Дома и на улице,  Даже «Здравствуй» говорю  Я соседской …  Дети ...курице. (Дети показывают «крылышки»)  Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце)  Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо)  Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок»)  Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок»)  Здравствуй, Утро! (Жест вправо)  Здравствуй, День! (Жест влево)  Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны) Муз. руководитель. Я вижу у вас хорошее настроение, и я хочу пригласить вас на прогулку.  Хотите? Дети: хотим. Муз. руководитель. Пойдемте погуляем по осеннему лесу. Выполняется музыкально­ритмическое упражнение «Гулять­ отдыхать» М.  Красева Пока дети выполняют упражнение на мультимедийном экране появляется  картинка осеннего леса. Муз. руководитель. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в лесу. Только  что это такое? Листопад, Листопад!  Птицы жёлтые летят  Может, и не птицы это  Собрались в далёкий путь?  Может, это Просто лето  Улетает отдохнуть?  Отдохнёт, Сил наберётся  И обратно к нам Вернётся. Садитесь на ковер, ребята, и слушайте песню, которая так и называется  "Листопад"» Т. Попатенко. Дети слушая музыку, оркеструют её с помощью треугольников и погремушек. Звучит фоновая музыка "Шум ветра". Муз. руководитель. Слышите, поднялся сильный ветер. Давайте и мы с вами  подуем как ветер. Дети вместе с муз. руководителем дуют. Муз. руководитель. Теперь и мы с вами споем осеннюю песню о том как дует  ветер. Только будем петь мягко, слушать музыку, начинать и заканчивать  песню все вместе со мной. Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем исполняю песню  "Осень" И. Кишко. Муз. руководитель. А в лесу живут разные зверюшки, птички…. а кого мы  встретим, подскажет нам музыка. (Звучит пьеса «Зайчик» Е. Тиличеевой, дети начинают прыгать, передавая игровой образ зайчика). Музыка весёлая, лёгкая, озорная. А кого ещё мы можем встретить в лесу? (Звучит пьеса «Маленькая птичка», дети «летают» ,как птички) Ой, послушайте, кто­то рычит, наверно  медведь проснулся? (Звучит пьеса «Медведь» М. Раухвергера. Дети узнают и  входят в образ). Посмотрите какой большой куст! И кто­то за ним шевелится.  Это,наверно мишка проснулся. И рычит: Кто в лесу гуляет, кто мне спать  мешает…Воспитатель достаёт из­за куста игрушечного медведя. Муз. рук: Дети, а какой голос у медведя? (Низкий, грубый, тяжелый,  громкий). А, давайте для мишки станцуем весёлый танец, чтобы он не рычал  на нас. Дети исполняют пляску «Пальчики и ручки» обр. М. Раухвергера. Воспитатель. Ребята, мишке так понравился ваш танец, что он захотел с вами  поиграть. «Игра с мишкой», в конце игры дети убегают от мишки на стульчики. Медведь: Мне понравилось с вами играть, но я немного устал. Пойду в  берлогу, отдохну. До свиданья, дети. Муз. руководитель. Все дети ловкие и быстрые, убежали от медведя и сели в  автобус. А куда мы теперь поедем? В детский сад! Нас там ждут игрушки,  куклы и зайчата. «Песенка друзей» муз. М. Старокадомского, дети подпевают Дидактическая игра «Угадай, что съел» Воспитатель несет поднос с подготовленными нарезанными фруктами.  Угощает одного из детей кусочком плода, предварительно попросив его  закрыть глаза .Осень: Теперь скажи, что съел? Найди такой же в корзине. Осень: Молодцы! Я принесла вам еще подарок. Посмотрите, какие грибочки  растут в моем лесу. Хоровод: «Грибочки» р. н. м. Дети водят хоровод по показу воспитателя. «Сколько выросло грибов у  осинок и дубов! Мы грибочки соберем и скорей домой пойдем». Осень: А теперь, ребята, мне пора. До свидания, детвора! Музыкальный руководитель: Спасибо, тебе, Осень, за овощи и фрукты,  которые ты нам даришь, заботясь о нашем здоровье. До свидания, волшебница Осень. Дети прощаются, уходят из зала. Муз. руководитель. Вот и закончилось наше путешествие по осеннему лесу.  Вам понравилось? А кого мы встретили в лесу? (Ответы детей). Пели песни мы, плясали, И немножечко устали. Посмотрели на часы… В группу вам пора идти.

Музыкальное занятие "Осень"

Музыкальное  занятие "Осень"

Музыкальное занятие "Осень"

Музыкальное  занятие "Осень"

Музыкальное занятие "Осень"

Музыкальное  занятие "Осень"

Музыкальное занятие "Осень"

Музыкальное  занятие "Осень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019