Музыкальное занятие в средней группе "Весёлое путешествие"
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
музыка
Детсад
23.04.2017
Детям предлагается совершить путешествие в весенний лес. Там они слушают голоса разных птиц, исполняют песни про птиц, поют песню про весну, встречают у пруда лягушек, прыгают как лягушки, на полянке встречают зайчиков и мишек, исполняют танец зайчиков и медвежат. А потом возвращаются домой. Путешествие дети совершают на поезде, сами изображая поезд.Музыкальное занятие в средней группе "Весёлое путешествие"
Весёлое путешествие.docx
«Весёлое путешествие»
Музыкальное занятие для средней группы
Цель – создать радостное настроение.
Обучающие задачи способствовать развитию танцевальных движений,
умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным
характером музыки, умению играть на деревянных ложках.
Развивающие задачи способствовать развитию певческих навыков,
чувства ритма, развивать творческую активность детей, стимулировать
формирование музыкальных способностей, мышления, фантазии,
воображения.
Воспитывающие задачи воспитание у детей музыкального творчества,
формировать дружелюбие, активность и самостоятельность.
Оборудование музыкальный центр (диски), музыкальный инструмент
(пианино), дидактический материал (карточки птиц), деревянные ложки,
фонограмма пения птиц..
Музыкальный материал: «Паровоз», «Ворон», «Гуси», «Ворона». «Дятел»,
«Кукушка», «Весна», «Лягушка» муз. Е. Железновой.
Ход занятия:
Организационный момент:
Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель (поёт): «Здравствуйте, ребята!»
Дети (поют): «Здравствуйте, учитель!»
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите путешествовать?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Сегодня я вас приглашаю в весёлое
путешествие. Мы с вами поедем в весенний лес. А поедем мы на поезде.
Приглашаю вас занять свои места. Наш поезд отправляется.
Звучит «Паровоз» Е. Железновой, дети строятся « паровозиком», под
музыку двигаются по кругу, поднимая ноги.
Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали. Проходите в лес. Как
хорошо весной в лесу. Ребята, давайте исполним песню про весну.
Исполняется песня Е. Железновой «Весна».
1 Музыкальный руководитель: Ребята, а что можно услышать в лесу?
Давайте прислушаемся.
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Правильно, голоса птиц. А мы знаем песенки
про некоторых птиц и сейчас их споём.
Исполняются песни Е. Железновой «Ворон», «Кукушка», «Дятел»,
«Ворона», «Гуси».
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, вспомнили песенки про
птиц. Ну, что ж, пойдёмте дальше. Смотрите, а вон прудик. Вы, наверное,
устали, давайте присядем с вами, отдохнём. А кто это к нам скачет?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Да это же лягушка! Давайте и мы поскачем
как лягушки.
Дети под песню «Лягушка» Е. Железновой скачут как лягушки.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! очень здорово скакали.
Пойдёмте с вами дальше в лес. Смотрите, вон там полянка. А кого можно
ещё встретить из зверей в лесу?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Видите, там, на полянке танцуют зайчики и
мишки. Давайте и мы потанцуем как они.
Исполняется «Танец зайчат и медвежат»
Музыкальный руководитель: Наше весёлое путешествие подошло к концу,
надо возвращаться домой. Вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель: Садимся снова на поезд и поехали!
Дети строятся «паровозиком» и под музыку двигаются по кругу.
Музыкальный руководитель: Приехали! Наше занятие подошло к концу. До
новых встреч. (Поёт): «До свидания, друзья!»
Дети (поют): До свидания!
2
Музыкальное занятие в средней группе "Весёлое путешествие"
Музыкальное занятие в средней группе "Весёлое путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.