02.03.
04.03.
Тема: М.В.Исаковский. Чтение по ролям стихотворения «Детство».
Ход урока.
I. Оргмомент
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок чтения.
Мы сюда пришли
учиться.
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно.
Слушаем внимательно.
Осанку соблюдаем, спина ровно.
Дышим спокойно.
Б) Звуковая, голосовая гимнастика с элементами пальчиковой гимнастики.
-В начале урока звуковая зарядка с руками.
Произнесение звуков А, О, У с различным раскрытием кистей рук.
II. Актуализация знаний
-Сегодня на уроке мы повторим уже изученное и познакомимся с новым материалом.
Б) Сообщение темы урока
- Но вначале урока проверим прочитаем биографию писателя.
И проведем тест:
ТЕСТ.
1. В каком году родился М.В. Исаковский?
2. Почему Исаковского называют поэт-песенник?
3. В какой семье родился Михаил Васильевич?
4. Во сколько лет пошел маленький Миша в школу?
5. Какая основная тема стихов Исаковского М.В.? Проверяем, считаем сколько ошибок
III.Основная часть
-Переходим к изучению нового материала.
1. Чтение текста учителем. Разбор сложных слов.
Лапта, завалинка
2. Физминутка
3. Выразительное чтение по ролям.
4. Ответы на вопросы.
IV. Итог урока.
1.Что делали. Вывод. Что понравилось?
2. Оценки за урок.
3. Домашнее задание.
ТЕСТ.
· В каком году родился М.В. Исаковский?
· Почему Исаковского называют поэт-песенник?
· В какой семье родился Михаил Васильевич?
· Во сколько лет пошел маленький Миша в школу?
· Какая основная тема стихов Исаковского М.В.?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.