My family
Оценка 5

My family

Оценка 5
docx
11.02.2021
My family
Технологиеская карта урока 5 кл 09.12.docx

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5в

Учитель: Сафонова Е. В.

Тема: Extensive Reading «My Family»

Тип: закрепление

Цель:. развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся .

Задачи: способствовать совершенствованию произносительных навыков (звуки [w], [i:]), навыков ознакомительного и просмотрового чтения, диалогической речи;

создать условия для активизации изученного лексико-грамматического материала в речи;

способствовать развитию лексических навыков

Планируемые результаты

Предметные: уметь рассказывать о членах семьи.

Уметь описывать внешность людей.

Уметь запрашивать и давать информацию личного характера.

Уметь рассказывать об увлечениях.

Уметь употреблять личные местоимения в разных формах.

Уметь употреблять притяжательный падеж существительных.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Овладевать произносительными навыками.

Метапредметные:  запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

Читать текст с целью поиска конкретной информации.

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

Развивать коммуникативную компетенцию.

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, овладение культурой речи.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

 

 

Ресурсы урока: УМК «SPOTLIGHT» учебник 5 класс

Ход и содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

 

            I.            Орг.момень

·         Good morning, boys and girls!

·         - Who is on duty today?

·         - Who is absent today?

·         - What date is today?

Good morning, teacher!

I am is on duty today

Today is the 11th jf December.

   II.            Актуализация знаний

·         Проверка домашнего задания

·         1.       Работа по учебнику Упр. 4 (с. 62).

·         Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения букв w, е и буквосочетаний wh, ее, еа.

·         2.       Работа с карточками

·         Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.

·         —      Find and circle the words with the sound [w] ([i:]).

·         Слова на карточке

·         He, want, when, see, week, sweet, why, speak, well, eat, jeans, which, please, walk, read, white, sleep, window, she, what, where, tree, Wednesday, green, twelve, meet, twenty, teacher, fifteen.

·         Keys:

·         [w]: want, when, week, why, well, which, walk, white, window, what, where, Wednesday, twelve, twenty.

·         [I: ] he, see, week, sweet, speak, eat, jeans, please, read, sleep, she, tree, green, meet, teacher, fifteen.)

·          

·         Ученики, выполнявшие творческое задание, сдают письменные работы на проверку, затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания в рабочей тетради.

 

 

 

·         Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

 

 

 

 

 

       III.            Работа по теме урока

Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 63 учебника и определить, с каким учебным предметом связан ма­териал раздела.

Упр. 1 (с. 63).

    Look at the pictures. What animals can you see? Ученики вместе с учителем подбирают слово к первой картинке.

 

— When someone is hard-working and always busy, we say this person is as busy as a bee.

Keys: 1 — busy; 2 — wise; 3 — playful; 4 — slow; 5 — quiet; 6 — stubborn; 7 — strong; 8 — proud; 9 — gentle.

После этого учитель предлагает назвать соответствующие устойчивые срав­нительные обороты на русском языке, например: мудрый как сова, упрямый как осел, медлительный как улитка.  Следует обратить внимание учеников на сравнения, которые не имеют аналогов или не совпадают в русском языке, например: as playful as a kitten, as gentle as a lamb. Их нужно выучить.

Упр. 2, 3 (с. 63).

Учащиеся читают заголовок стихотворения и отвечают на во­прос: The роет is about a family.

Ученики читают стихотворение в сопровождении аудиозапи­си, затем читают его про себя и называют сравнительные обороты.

Keys: like a bee, like an ox, like a mouse, like a snail, like a mule.)

Упр. 4 (c. 63).

Перед выполнением задания ученики слушают аудиозапись еще раз, затем называют рифмующиеся пары слов.

Keys: bee be, ox — box, mouse — house, snail — email, mule — cool.

Учитель предлагает ученикам вспомнить и назвать другие слова, рифмующиеся с данными. Затем ученики выполняют за­дание 4Ь.

Keys: mother mum, sister — sis, father — dad, grandmother — granny.)

Упр. 5 (c. 63).

Учитель напоминает ученикам о том, что свой ответ следует начать словами: / think..., / believe..., I guess..., To my mind..., напри­мер: / think Tm as slow as a snail because / do things slowly. / believe my little brother is as playful as a kitten because he likes playing very much.

·          

·          

·          

Ученики называют животных. Затем учитель читает задание и объясняет значение слова.

 

Ученики выполняют задание в парах, а затем все вместе про­веряют.

·         Ученики слушают аудиозапись и проверяют свои ответы, затем повторяют фразы хором и индивидуально.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 IV.            Итоги укрока

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель читает и объясняет задание упр. 6 в учебнике (с. 63). Если учащиеся не смогут подобрать подходящие рифмы, они пи­шут рассказ о своей семье, используя устойчивые сравнительные обороты.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 62), Ex. 6 (р. 63).)

Подведение итогов урока

     Can you identify and describe people?

     Do you know how to use animal similes when you describe people? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

     That’s all for today. Goodbye!

 

 

 

 

 

 

Goodbye!

 

Дополнительный материал:

 

Подпись методиста__________________          Оценка________________


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Ход и содержание урока

Ход и содержание урока

I. Работа по теме урока

I. Работа по теме урока

I. Работа по теме урока

I. Работа по теме урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021