Технологическая карта урока английского языка
Класс: 5в |
Учитель: Сафонова Е. В. |
||||
Тема: Extensive Reading «My Family» |
Тип: закрепление |
||||
Цель:. развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся . |
|||||
Задачи: способствовать совершенствованию произносительных навыков (звуки [w], [i:]), навыков ознакомительного и просмотрового чтения, диалогической речи; создать условия для активизации изученного лексико-грамматического материала в речи; способствовать развитию лексических навыков |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: уметь рассказывать о членах семьи. Уметь описывать внешность людей. Уметь запрашивать и давать информацию личного характера. Уметь рассказывать об увлечениях. Уметь употреблять личные местоимения в разных формах. Уметь употреблять притяжательный падеж существительных. Овладевать навыками чтения и аудирования. Овладевать произносительными навыками. |
Метапредметные: запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке. Развивать коммуникативную компетенцию. |
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке, овладение культурой речи. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
|
|||
Ресурсы урока: УМК «SPOTLIGHT» учебник 5 класс |
|||||
Ход и содержание урока |
|||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||
I. Орг.момень |
· Good morning, boys and girls! · - Who is on duty today? · - Who is absent today? · - What date is today? |
Good morning, teacher! I am is on duty today … Today is the 11th jf December. |
|||
II. Актуализация знаний |
· Проверка домашнего задания · 1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 62). · Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения букв w, е и буквосочетаний wh, ее, еа. · 2. Работа с карточками · Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями. · — Find and circle the words with the sound [w] ([i:]). · Слова на карточке · He, want, when, see, week, sweet, why, speak, well, eat, jeans, which, please, walk, read, white, sleep, window, she, what, where, tree, Wednesday, green, twelve, meet, twenty, teacher, fifteen. · Keys: · [w]: want, when, week, why, well, which, walk, white, window, what, where, Wednesday, twelve, twenty. · [I: ] he, see, week, sweet, speak, eat, jeans, please, read, sleep, she, tree, green, meet, teacher, fifteen.) · |
· Ученики, выполнявшие творческое задание, сдают письменные работы на проверку, затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания в рабочей тетради.
· Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.
|
|||
III. Работа по теме урока |
Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 63 учебника и определить, с каким учебным предметом связан материал раздела. Упр. 1 (с. 63). — Look at the pictures. What animals can you see? Ученики вместе с учителем подбирают слово к первой картинке.
— When someone is hard-working and always busy, we say this person is as busy as a bee. Keys: 1 — busy; 2 — wise; 3 — playful; 4 — slow; 5 — quiet; 6 — stubborn; 7 — strong; 8 — proud; 9 — gentle. После этого учитель предлагает назвать соответствующие устойчивые сравнительные обороты на русском языке, например: мудрый как сова, упрямый как осел, медлительный как улитка. Следует обратить внимание учеников на сравнения, которые не имеют аналогов или не совпадают в русском языке, например: as playful as a kitten, as gentle as a lamb. Их нужно выучить. Упр. 2, 3 (с. 63). Учащиеся читают заголовок стихотворения и отвечают на вопрос: The роет is about a family. Ученики читают стихотворение в сопровождении аудиозаписи, затем читают его про себя и называют сравнительные обороты. Keys: like a bee, like an ox, like a mouse, like a snail, like a mule.) Упр. 4 (c. 63). Перед выполнением задания ученики слушают аудиозапись еще раз, затем называют рифмующиеся пары слов. Keys: bee — be, ox — box, mouse — house, snail — email, mule — cool. Учитель предлагает ученикам вспомнить и назвать другие слова, рифмующиеся с данными. Затем ученики выполняют задание 4Ь. Keys: mother — mum, sister — sis, father — dad, grandmother — granny.) Упр. 5 (c. 63). Учитель напоминает ученикам о том, что свой ответ следует начать словами: / think..., / believe..., I guess..., To my mind..., например: / think Tm as slow as a snail because / do things slowly. / believe my little brother is as playful as a kitten because he likes playing very much. |
· · · Ученики называют животных. Затем учитель читает задание и объясняет значение слова.
Ученики выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют. · Ученики слушают аудиозапись и проверяют свои ответы, затем повторяют фразы хором и индивидуально.
|
|||
IV. Итоги укрока |
Инструктаж по выполнению домашнего задания Учитель читает и объясняет задание упр. 6 в учебнике (с. 63). Если учащиеся не смогут подобрать подходящие рифмы, они пишут рассказ о своей семье, используя устойчивые сравнительные обороты. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках: SB: Ex. 3 (р. 62), Ex. 6 (р. 63).) Подведение итогов урока — Can you identify and describe people? — Do you know how to use animal similes when you describe people? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for today. Goodbye! |
Goodbye! |
|||
Дополнительный материал:
Подпись методиста__________________ Оценка________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.