Урок во 2 классе «My letters!» (буквы D, F)
Цель: изучить буквы английского алфавита (D, F) и звуки ([d], [f])
1. Организационный момент:
- Hello, children! Sit down, please.
2. Актуализация:
- Ребята, наше путешествие по стране английского языка продолжается. Скажите, пожалуйста, что мы с вами изучили на прошлом уроке (беседа).
- Давайте вспомним остров под названием «Английский алфавит». С какими двумя буквами мы познакомились на прошлом уроке? А какие звуки обозначают эти буквы? (беседа)
- Отработка изученных фраз (работа в парах)
- Молодцы!
3. Мотивация:
- А сегодня, ребята, мы с вами побываем на двух сказочных островах. Представьте себе, что вам можно взять только одну вещь на необитаемый остров. Что бы вы взяли? (беседа)
4. Изучение нового материала:
- Мы приплыли на первый остров, рассматриваем его. Высокие пальмы и непроглядные джунгли. Волны бьются о берег. Нам становится холодно, ведь уже вечереет. Чтобы нам было не скучно, капитан достает флейту и играет на ней: «Ди-ди-ди. Ди-ди-ди». Повторяйте за мной (отработка буквы). Запись в тетрадь.
«Буква D» [di:]
- Отгадаем загадку. Она бывает большой и маленькой, ее шерсть может быть разного цвета. Это домашнее животное. Она любит играть, она лучший друг человека, а еще она умеет лаять. DOG – собака.
- Она является любимой игрушкой девочек. Многие любят выбирать ей платье, делать прическу. DALL – кукла.
- Молодцы! Буква D обозначает звук [d]. Запишем. Над нами и всем островом сгустились сумерки. Нам холодно и мы говорим: «д-д-д, д-д-д». (Отработка звука).
- Отлично! Пошел ледяной дождь и мы всей командой вернулись на корабль. Капитан взял курс на еще один остров. Мы плывем уже пару дней. Наконец-то издалека мы увидели еще один остров, который называется «Буква F» [ef]. Запишем ее в тетрадь.
- У каждой страны есть он. У нашей страны – он трехцветный: белый, синий, красный. Мы очень гордимся им. В СЛОВАРЬ: FLAG – флаг.
- Хорошо. Ребята, мы оказались на острове и весь день плавали в море, ели бананы и пили сок из кокоса. Мы играли в игру: «Как тебя зовут?». Напомните мне, как это сказать по-английски (беседа). Молодцы! И тут во время игры мы услышали шорох в кустах. Мы начали переглядываться и смотреть на кусты, которые начали подрагивать. Там кто-то есть! Звук стал приближаться, и, наконец, появился он – ежик. И он издал звук: «Ф-ф-ф. Ф-ф-ф» (повторяют). Запишем в тетрадь звук [f].
5. Закрепление:
- А теперь предлагаю произнести изученные сегодня буквы и их звуки еще раз (отработка).
6. Рефлексия:
- Если вам было сегодня интересно, хлопните в ладоши раз. Если вам сегодня было что-то непонятно – хлопните два раза. Если у вас есть вопрос –хлопните три раза.
7. Домашнее задание:
- прописать буквы на раздаточном материале, карточки вклеить в тетрадь. Выучить записи в тетради и в словаре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.