Мы мальчишками отважными растём- конкурсная программа для начальной школы
Оценка 4.9

Мы мальчишками отважными растём- конкурсная программа для начальной школы

Оценка 4.9
docx
13.12.2020
Мы мальчишками отважными растём- конкурсная программа для начальной школы
Мы мальчишками отважными растём.docx

«Мы мальчишками отважными растём»

Сценарий конкурсной программы для начальных классов.

·         Цели: Активизировать нравственно-эстетические, эмоциональные и патриотические переживания учащихся на основе патриотических песен, танцев и конкурсов.
Задачи: 
1. Воспитательная: Формирование патриотических чувств к подвигу Русских солдат.
2. Образовательная: Знакомство с патриотическим материалом. (песни о войне, конкурсы на военную тематику)
3. Развивающая: Развитие умения размышлять и анализировать о подвиге героев, через музыку, живопись.

Учитель: Ребята, наша встреча на кануне 23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества.

- А что это за день- День Защитника Отечества. Кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)

Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия.

У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

- Я предлагаю вам сегодня не надолго превратиться в Солдатов и пройти несколько сложных военных заданий, выполняя их вы будеполучать звезды посмотрим в конце занятия в каком звании вы закончите сегодняшнюю нашу службу.

- Хотите не надолго стать солдатами.

1. Задания «Какой солдат Российской армии» . Ребята давайте перечислим качества которыми должен обладать военнослужащий.

2.Задание «Ловкий, умелый»- я буду вам показывать вам движения а вы должны их повторить.

3. Задание «Доскажи словечко»

Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою ...    (страну)

Я – на войне боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая.     (Танк)

Ночью, в полдень, на рассвете,
Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой.               (Подводная лодка)
 

Зонтик я – весь белый-белый,
Я большой и очень смелый.
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю.          (парашют)

Чтоб границу охранять

И служить не на земле, 

А на военном ...    (корабле)
Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный ...    (летчик)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было ...    (войны)

 

4. Задание «Точность – верность- совершенство»- Восстанови картинки точно.

 

5. Задание «Лабиринт»- Помоги пограничнику вернутся на заставу.

 

6.Задание «Шифровка»- Увидь образ буквы, напиши, слова в тетради прочти.

 

7. Итог Поиграем в игру «Да или нет». Я проверю какие вы внимательные!

- Наша армия сильна? (да)

- Защищает мир она? (да)

- Мальчишки в армию пойдут? (да)

- Девочек с собой возьмут(нет)

- Стоит лётчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (да)

- Мы скоро праздник отмечаем? (да)

- Мам, девчонок поздравляем? (нет)

- Мир важней всего на свете? (да)

- Знают это даже дети? (да)

Молодцы!

-Посчитаем звезды и узнаем ваши звания.


 

Мы мальчишками отважными растём»

Мы мальчишками отважными растём»

С облаков людей спускаю. (парашют)

С облаков людей спускаю. (парашют)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2020