«Мы мальчишками отважными растём»
Сценарий конкурсной программы для начальных классов.
·
Цели: Активизировать нравственно-эстетические, эмоциональные
и патриотические переживания учащихся на основе патриотических песен, танцев и
конкурсов.
Задачи:
1. Воспитательная: Формирование патриотических чувств к подвигу Русских
солдат.
2. Образовательная: Знакомство с патриотическим материалом. (песни
о войне, конкурсы на военную тематику)
3. Развивающая: Развитие умения размышлять и анализировать о
подвиге героев, через музыку, живопись.
Учитель: Ребята, наша встреча на кануне 23 февраля очень важный праздник для нашей страны - День Защитника Отечества.
- А что это за день- День Защитника Отечества. Кто такие защитники Отечества? (Предположения детей.)
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия.
У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.
- Я предлагаю вам сегодня не надолго превратиться в Солдатов и пройти несколько сложных военных заданий, выполняя их вы будеполучать звезды посмотрим в конце занятия в каком звании вы закончите сегодняшнюю нашу службу.
- Хотите не надолго стать солдатами.
1. Задания «Какой солдат Российской армии» . Ребята давайте перечислим качества которыми должен обладать военнослужащий.
2.Задание «Ловкий, умелый»- я буду вам показывать вам движения а вы должны их повторить.
3. Задание «Доскажи словечко»
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ... (страну)
Я – на войне боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая. (Танк)
Ночью, в полдень, на рассвете,
Под водой железный кит,
Днем и ночью он не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная
лодка)
Зонтик я – весь белый-белый,
Я большой и очень смелый.
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю. (парашют)
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ... (корабле)
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный ...
(летчик)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ... (войны)
4. Задание «Точность – верность- совершенство»- Восстанови картинки точно.
5. Задание «Лабиринт»- Помоги пограничнику вернутся на заставу.
6.Задание «Шифровка»- Увидь образ буквы, напиши, слова в тетради прочти.
7. Итог Поиграем в игру «Да или нет». Я проверю какие вы внимательные!
- Наша армия сильна? (да)
- Защищает мир она? (да)
- Мальчишки в армию пойдут? (да)
- Девочек с собой возьмут(нет)
- Стоит лётчик на границе? (нет)
- Он летает выше птицы? (да)
- Мы скоро праздник отмечаем? (да)
- Мам, девчонок поздравляем? (нет)
- Мир важней всего на свете? (да)
- Знают это даже дети? (да)
Молодцы!
-Посчитаем звезды и узнаем ваши звания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.