Мы шагаем в проект"Береги честь смолоду"

  • pptx
  • 01.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация ... .pptx

Ребята! Мы шагаем в проект….

Мы поразмышляем о вечных понятиях: чести, совести, правдивости.
Нужны ли они в современном мире?
И прав ли Пушкин, присоединившийся к народной мудрости, говорящей, что честь надо беречь смолоду?

Человек рождается правдивым.
Почему человек часто превращается в чудовище, совершая вроде бы такие простые проступки, как ложь, обман, предательство?

Попробуйте дать определение понятию .

1. Честь.
2. Любовь.
3. Долг.
4. Верность.
5. Предательство.

Что мы будем делать?


Попытаемся оценить самих себя как личность с точки зрения нравственных критериев через анализ повестей А.С Пушкина.
Проведем социологическое исследование
Выступим на диспуте «Моё понимание нравственности в современном мире». Оформим публикации с использованием программных средств.

Что объединяет эти вопросы? (сформулируйте и запишите основной вопрос)

Разработки
в текстовом
редакторе

Веб-сайты

Фотогалереи

Таблицы
опросов

Участие в
диспуте

Сочинение

Презентация

Формы
представления
результатов

Виды работ исследования

1

2 группа

3 группа

Задания для исследований

выяснить мнение людей разных возрастов (провести опросы и интервьюирование современников)
создать художественные образы с использованием красок (гуашь, акварель) и графических материалов (карандаш, фломастер, мелки, пастель, уголь, тушь и др.).
разместить творческие работы в «Галерею проекта» с использованием социальных фотосервисов.

Что значит икона для современного человека?

определить особенности русских древних икон
описать основные этапы творческого пути выдающихся представителей русской школы иконописи (Андрей Рублев, Истома Савин, Илья Хромой)
выразить ощущения, чувства, впечатления, возникающие при знакомстве с произведениями иконописи (на примере «Спас» г.Новгород 12 века и «Спас» А. Рублева 15 века, икон музея невьянской иконы и храмов), описать конкретные образы, приемы письма, сюжет произведения, связать с их историческим контекстом (на примере «Спас» г.Новгород 12 века и «Спас» А. Рублева 15 века, икон музея невьянской иконописи и храмов)
познакомиться с иконой Рублева «Троица», сюжетом, ее символикой, палитрой. Проанализировать, как изображается образ Троицы разными иконописцами.
выяснить, зачем обет молчания художнику иконописцу, существует ли эта традиция сейчас.

Как создаются иконы?
Как изображаются образы разными иконописцами?