Мы играем и поём
Оценка 4.7

Мы играем и поём

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
3 кл
15.02.2018
Мы играем и поём
– совершенствовать произносительные навыки; – закрепить лексику по теме “Sommerferien”; – тренировать учащихся в спряжении глагола essen; – учить образовывать сложные существительные; – развивать навыки диалогической речи. -развивать навыки монологической речи • развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку, продолжать формировать навыки правильной устной немецкой речи.
урок в 3 кл. по немецкому.docx
3   к л WIR SPIELEN UND SINGEN Ц е л и : – совершенствовать произносительные навыки; – закрепить лексику по теме “Sommerferien”; – тренировать учащихся в спряжении глагола essen; – учить образовывать сложные существительные; – развивать навыки диалогической речи. О б о р у д о в а н и е : магнитофон, схемы, карточки. S t u n d e n v e r l a u f I. Anfang der Stunde. 1. B e g r ü ß u n g . 2. Z i e l e . –   Сегодня   на   уроке   мы   вспомним   рифмовку   “Der   Sommer”   и   песню   “Zur   Sommerzeit”,   а   также познакомимся с новой веселой песенкой, закрепим наши знания по теме «Лето», будем учиться составлять сложные существительные, посмотрим в учебнике фотовыставку, которую ребята делают в школе, вспомним все изученные слова по теме, составим небольшие диалоги. II. Mundgymnastik. – Heute trainieren wir die Laute [y] und [y:]. Sprecht mir nach: über Bürste Tschüs fünf Würstchen Übung Н а   д о с к е :  Über eine Bürste fliegen fünf Würste. Учащиеся  повторяют  за  учителем  словосочетания,  все  предложение (хором, затем по цепочке). III. Redegymnastik. Üb. 2, S. 5 (Lehrbuch). – Wiederholen wir den Reim “Der Sommer“! Учащиеся хором повторяют рифмовку, затем 2–3 ученика рассказывают наизусть. IV. Kontrolle der Hausaufgabe. – Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir. 1. C п р я ж е н и е   г л а г о л а   essen. 2. П р о в е р к а   в ы у ч е н н ы х   с л о в   (фронтально). 3. П е н и е   п е с н и   “Zur Sommerzeit“. V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes. 1. Üb. 1, S. 22 (Lehrbuch). – Wir spielen mit den Wörtern.  Учащиеся приводят слова и выражения по теме, учитель записывает их на доску. 2. Üb. 2, S. 23 (Lehrbuch). – Wir spielen wieder. Ребята, все вы знаете игру «Поле чудес». Вот и мы с вами сегодня поиграем в нее. В желтые клеточки нужно вписать недостающие буквы. SCHAUKELN REITEN BAUEN FAHREN FÜTTERN ESSEN 3. Üb. 3, S. 23 (Lehrbuch). – В немецком языке, как и в русском, есть сложные слова. Давайте разберемся, как они образуются. M u s t e r : das Automodell = das Auto + das Model.  – Aus welchen Wörtern bestehen Wörter die Sommerferien, das Schuljahr, die Fotoausstellung? 4. Üb. 4, S. 23 (Lehrbuch). – Widerholen wir! Merkt euch!  Учащиеся читают памятку. 5. Üb. 5, S. 23 (Lehrbuch). – So ein Quatsch (чепуха)! Wie ist es richtig? M u s t e r : Sie essen Automodelle.   6. Üb. 7, S. 24 (Lehrbuch). – Lest und übersetzt die neuen Wörter auf der Seite 25! – Hört  euch  das  Lied  “Heut’ ist ein Tag, an dem ich singen kann“ an und singt mit! Песню можно продолжить, вставив другие слова, обозначающие действия.   Sie bauen Automodelle. → VI. Entwicklung der Fertigkeiten der dialogischen Rede. 1. Üb. 8, S. 25 (Lehrbuch). – Schauen wir aud die Fotos! Anja und Sascha machen eine Fotoaustellung und zeigen der Deutschlehrerin ihre   Sommerfotos. Worüber sprechen sie?  – Hört zu! – Lest mit verteilten Rollen! 2. Üb. 9, S. 26 (Lehrbuch). – Und hier zeigt Anja der Deutschlehrerin ihre Sommerfotos. Hört zu! Перед прослушиванием учащиеся записывают в словарики новые слова со с. 27 учебника. – Lest, was Anja sagt! 3. Üb. 11, S. 26 (Lehrbuch). – Pixi fragt. Wir antworten. M u s t e r :     Freunde?   –   Sie     Saschas     heißen     Wie     heißen     Oleg     und     Tanja. (Usw.) Упражнение можно выполнить без опоры на учебник. 4. Üb. 12, S. 27 (Lehrbuch). – Was machst du im Sommer besonders gern? Bildet kleine Dialoge! Учащимся дается время на подготовку. Они выбирают ответы, составляя 2–3 предложения. VII. Ende der Stunde. Hausaufgabe: прочитать и перевести историю в картинках на с. 28–29 учебника.

Мы играем и поём

Мы играем и поём

Мы играем и поём

Мы играем и поём

Мы играем и поём

Мы играем и поём
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018