Разработка урока английского языка на тему "My room" (5 класс, английский язык). У учеников развивается интерес к общению на английском языке, систематизируются знания учеников о конструкции there is /there are. Ученики научатся описывать свою комнату, смогут рассказывать о своей комнате,
My room.docx
Урок английского языка в 5 классе.
Тема урока
Цели урока
My room. (Моя комната)
Конструкция There is/ there are.
1. Развивающая – развитие интереса у учащихся к общению на английском языке; развитие
фантазии и способности к продуктивным речевым действиям, развитие у детей внимания,
логического мышления.
2. Образовательная повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о
конструкции there is /there are; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности;
формирование навыка перенесения грамматических знаний в новую ситуацию общения; расширить
объем потенциального словаря учащихся по теме комната.
3. Воспитательная воспитание культуры общения и потребности в практическом
использовании языка.
1.Знают новые слова.
2.Оценивают свои работы и работы товарищей
3.Формулируют выводы.
Вовлечение учащихся в работу.
Учебник « English» 5 класс, раздаточный материал, интерактивная доска.
Модули критического мышления, лидерства и управления, ИКТ, формативное и суммативное
оценивание.
Деятельность учителя
Hello, children!
I am glad to see you.
Answer the questions.
Cl We are glad to see you
too.
Деление на группы по принципу «Puzzle»
TCl
Little mouse, little mouse
Where is your house?
I am a poor mouse,
I have no house.
Do you have a house? –Yes, of course. Do you like your house?
Yes, of course. What is the theme of our lesson? What are we going to do at
the lesson?
Результаты
обучения для
учащихся
Основные идеи,
отработанные
на занятии
Источники,
оснащение и
оборудование
Модули
Ход урока
Организационн
ый момент
Речевая
разминка
Деление на
группы.
S: To listen, to speak about
the room, to read, to learn
the new words, to do
exercises.
Учащиеся слушают и
повторяют.
Учащиеся слушают и
повторяют.
Фонетическая
зарядка
[w] wall, wardrobe, window, what
[e] bed, set, shelf
[ð] this, that, there is, there are
[t] table, carpet, computer, TV
] ʧ chair, armchair, picture, kitchen
[
Very good!
Активизация
изученной
лексики
Read and translate the words :
House дом
Living room жилая комната Dining room
столовая
Bedroom спальня Bathroom
ванная
Kitchen – кухня Toilet туалет Window – окно Bed кровать
Lamp – лампа
Table – стол
Wall стена
Picture – картина Bookshelf
книжная полка
Wardrobe – шкаф Chair стул
Armchair – кресло Carpet – ковер
Complete the text giving the names of the object (Приложение 1)
Ученики повторяют и выполняют движения.
There is _______in the room.
There are _________ in the room.
Listen and furnish the room.
Упражнения
1. (Fill in There is/there are)
2.( Make up sentences)
3. Odd one.
4. Сorrect the mistakes.
Listen to the texts about different rooms and name the number of the
room.
I’m very pleased with your work today. You were excellent. And I’ll give
you only good and excellent marks. Did you like the lesson? If you liked
it stick 1 picture, if you didn’t like the lesson, stick 2 picture.
Слушают презентацию и
по образцу готовят свою
(наклеивают мебель)
Учащиеся выполняют
задания.
Write a composition “My room”.
Stand up, children.
The lesson is over! Goodbye!
Приложение 1. My room.
Запись (1мин)
Тренировка
навыков
монологической
речи (работа в
группах)
Физкульт
минутка
Ознакомление e
речевыми
образцами
«There is /there
are»
Обучение
учащихся
составлению
монологическог
о высказывания
с опорой на
модель (работа
в группах)
Практическая
работа
Проверка
Рефлексия
Домашнее
задание
My room
My room
My room
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.