Н. Заболоцкий " Что есть красота...?"
Оценка 4.9

Н. Заболоцкий " Что есть красота...?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
26.11.2018
Н. Заболоцкий  " Что есть красота...?"
Урок в 7 классе Н. А . Заболоцкого "Некрасивая девочка". Перед ознакомлением урока использовала рисунки, ключевые слова, которые раскрываются тему текста. Для создания психологической атмосферы проводила игру «Солнечный зайчик». После чтения стихотворений использовала метод ПОПС п- позиция, о-объяснение, п- пример, с-следствие,
Некрасивая девочка.docx
ТЕМА УРОКА: § 23­24 «ЧТО ЕСТЬ  КРАСОТА….»         Школа: с/ш имени Мынатай  Кыстаубайулы Дата: Класс 7 а,ә ФИО учителя: Нурмаханова Гулбану Количество присутствующих Количество  отсутствующих Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном уроке  С1 7.1.1.1­понимать сообщение продолжительностью 3­5 минут, извлекая необходимую информацию и/или  определяя последовательность событий С3 7.1.3.1­понимать содержание небольших  прозаических и поэтических произведений/фрагментов,  определяя сюжетную линию или настроение  стихотворения Г1 7.2.1.1­владеть словарным запасом,включающим  эмоционально­окрашенную лексику, термины. Г5 7.2.5.1­участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Ч1 7.3.1.1­понимать главную и второстепенную  информцию сплошных и несплашных текстов, связывая  информацию с общеизвестными, повседневными  знаниями. П2 7.4.2.1­ излагать сжато содержание текста на основе  прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального  материала Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от  монологической речи; правильно употреблять  существительные с прилагательными;передавать  события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить  в предложении вводные слова; Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер  на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; Ожидаемый результат находить в тексте художественно­изобразительные  средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. Языковая цель Учащиеся могут: ­ строить речь логично и последовательно,  демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:метафора, основная  мысль, лестница жизни, истинные ценности. Используемый язык для диалога/письма на уроке:  русский. Вопросы для обсуждения: Какие художественно­ изобразительные средства ты знаешь? Как ты понимаешь выражение истинные ценности?  Этот раздел построен на знаниях и навыках,  приобретенных в предыдущих классах, в том числе на  тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио  материалов, на анализ текста, на формирование  грамотности речи. Планируемые действия  Ресурсы Предыдущее обучение План Планируемые сроки 0–2 мин I. Организационный момент. Учебник. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит  игру «Солнечный зайчик». ­ Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.   Скажите, что вы сейчас почувствовали? ­ Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца  урока. II. Актуализация знаний. Начало урока К На доске портрет Н.А. Заболоцкого. ­Какие произведения Н.А. Заболоцкого вы знаете? Учебник Чему учат его стихотворения? Н.А.  Заболоцкий Презентация Учебник Клей, бумага,  ножницы,  маркеры,  стикеры Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность   учащихся)   К  Учащиеся   определяют тему урока.  III. Изучение нового материала.  К Презентация «Жизнь и творчество Н.А. Заболоцкого» К (Деятельность учащихся) просматривают  презентацию, записывают хронологическую таблицу. 1. Чтение стихотворения Н.А. Заболоцкого «Некрасивая  девочка». 2.Используя, Приём ПОПС формула Учащимся предлагается написать четыре предложения,  отражающие следующие четыре момента  ПОПС – формулы: П – позиция           «Я считаю, что…». О – объяснение (или обоснование)      «Потому что …». П – пример            «Я могу это доказать  на примере …». С – следствие (или суждение)       «Исходя из этого, я  делаю вывод о том, что…». Середина  урока IV. Освоение изученного материала.  И. Упр. 140 Нарисуйте «лестницу жизни». (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся рисуют  «лестницу жизни» Г. Деление на группы по первой букве имени или  фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задания 1. Упр. 140 Прочитайте стихотворение. 2. Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. 3. Составьте кластер на тему «Черты характера девочки» Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. К.П.1.Составление тематической группы слов  «Положительные черты характера человека» 2. Составление синквейна к слову красота. 3. Чтение по ролям притчи «Внешняя и внутренняя красота» К.П. Ученики выполняют задания, проводят  взаимооценивание  стратегия «2 звезды и 1 пожелание». К. Литературный диктант. Конец урока Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? Дополнительная информация Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Как вы планируете  поддерживать учащихся Как вы планируете  увидеть приобретенные  знания учащихся ­Детям можно предложить  тексты для чтения разного  уровня сложности.                     ­Детям, допускающим  отклонения от  каллиграфических норм, можно  предложить дополнительный  рабочий лист.                                  ­Детям, которые работают в  высоком темпе, можно  предложить дополнительные  задания. Наблюдение учителя в  ходе реализации приема  «Одна минута». Взаимооценивание  стратегия «2 звезды и 1  пожелание». После выполнения  дифференцированного  задания по вариантам  (чтение и анализ текста)  учитель оценивает  выполненные работы на  основе дескрипторов. Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Физкультурная минутка. Раз — поднялись,  подтянулись. Два — согнулись,  разогнулись. Три — в ладоши три  хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, А на шесть — тихонько  сесть.

Н. Заболоцкий " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий  " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий  " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий  " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий  " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий " Что есть красота...?"

Н. Заболоцкий  " Что есть красота...?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018