«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)
Оценка 4.7

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

Оценка 4.7
Документация +2
docx
воспитательная работа +2
Детсад
29.01.2020
«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)
Виды детской деятельности: коммуникативная, художественная, чтение художественной литературы, продуктивная. Цель: развивать творческие способности детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации из нетрадиционных материалов. Задачи: *Развивать детское творчество средствами аппликации; закреплять умение создавать картину из подручных средств (ватные диски);воспитывать эстетическое восприятие окружающего, (художественное творчество). *Обобщать знания детей о характерных признаках зимы (познание). *Способствовать развитию свободного речевого общения со взрослыми; развивать диалогическую речь; расширять и активизировать словарный запас детей, упражнять в подборе прилагательных, умении согласовывать их с существительными в роде (коммуникация.) *Пробуждать чувство сопереживания,побуждать радоваться результатам своей деятельности и деятельности товарищей (социализация). *Формировать правильную осанку детей; снять статистическое напряжение одной позы через физкультминутку (физическая культура). *Воспитывать внимательных слушателей стихотворений, отзывчивость к художественному слову (чтение художественной литературы). *Приобщать к слушанию музыки, эмоционально на нее реагировать(музыка).
на лесной опушке.docx

Людмила Викторовна Намдакова 
«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

Конспект НОД в средней группе по образовательной области – художественное творчество (аппликация с элементами рисования)

 

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд», «Физкультура».

Виды детской деятельности: коммуникативная, художественная, чтение художественной литературы, продуктивная.

Цель: развивать творческие способности детей среднего дошкольного возраста средствами аппликации из нетрадиционных материалов.

Задачи:

*Развивать детское творчество средствами аппликации; закреплять умение создавать картину из подручных средств (ватные диски);воспитывать эстетическое восприятие окружающего, (художественное творчество).

*Обобщать знания детей о характерных признаках зимы (познание).

*Способствовать развитию свободного речевого общения со взрослыми; развивать диалогическую речь; расширять и активизировать словарный запас детей, упражнять в подборе прилагательных, умении согласовывать их с существительными в роде (коммуникация.)

*Пробуждать чувство сопереживания,побуждать радоваться результатам своей деятельности и деятельности товарищей (социализация).

*Формировать правильную осанку детей; снять статистическое напряжение одной позы через физкультминутку (физическая культура).

*Воспитывать внимательных слушателей стихотворений, отзывчивость к художественному слову (чтение художественной литературы).

*Приобщать к слушанию музыки, эмоционально на нее реагировать(музыка).

Методы и приемы:

1. Практические: введение в игровую ситуацию, физкультминутка, выполнение аппликации, рисование.

2. Наглядные: показ способов выполнения аппликации, демонстрация схем, любование зимними пейзажами.

3. Словесные: пояснение содержания, вопросы, использование стихотворения, речевое упражнение, оценка.

Загадка:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год

(елка)

Снег идёт,

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята -

Снова к нам пришла …

(зима)

Зимняя физкультминутка.

На дворе у нас мороз. Дети хлопают себя ладонями по плечам .

Чтобы носик не замерз, Топают ногами, хлопают в ладоши

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки,Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения,словно ловят снежинки.

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками Потягивания — руки в стороны.

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги. Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Мы идем, идем, идем Ходьба на месте.

И к себе приходим в дом. Дети садятся на свои места.

 

http://www.maam.ru/upload/blogs/b306c101a6adb065e1d0c7bb51e67921.jpg.jpg

Посмотрите – ка, у нас все готово для работы

http://www.maam.ru/upload/blogs/df9d61bff7f00b62acf473194cd5c86e.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/e79e01f064510d5d999edcc0d11b1bd7.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/a5a74e042343c4035c531191fee4ba67.jpg.jpg

Вырезаем шаблоны (триугольники из ватных дисков)

http://www.maam.ru/upload/blogs/3a1878b1ad2797fac4e1f7e838b12815.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/34ec426f7f8492a32e00e73b2d23b3de.jpg.jpg

Аккуратно приклеиваем

http://www.maam.ru/upload/blogs/e24a189ab9079a105bbf3e15522535d4.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/c189533be769e10db960ebace62a1f82.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/c94fd5c4f77bcace5a55f144e113705c.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/b7de2ff1f675034c6962ab15667003c4.jpg.jpg

На полянку,тихо падает снежок. Рисуем ватными палочками. http://www.maam.ru/upload/blogs/9ed96874755445b997faa63201d741a7.jpg.jpg

 http://www.maam.ru/upload/blogs/7e3f4845dd830bf988e471ba778b1c23.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/96502c9d03af08fdfe48d2c8049fcd22.jpg.jpg http://www.maam.ru/upload/blogs/fb7819d54bf66b81d8146b363a8ed7bd.jpg.jpg

Каждый раз под Новый год что-то происходит.

Чудеса случаются - сказка к нам приходит.

На лесной опушки елочки подружки

встали дружно в хоровод.

Снег, снег падает кружится.

Снег, снег на веточки ложится.

Смотрит месяц с высоты удивленным взглядом

Только елочки поют.

Ходит сказка рядом.

Оформляем выставку.

Критерии оценки деятельности детей в НОД

1. Активность

2. Самостоятельность

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми

4. Эмоциональность


 

Людмила Викторовна Намдакова «На лесной опушке»

Людмила Викторовна Намдакова «На лесной опушке»

А в иголках круглый год (елка)

А в иголках круглый год (елка)

Посмотрите – ка, у нас все готово для работы

Посмотрите – ка, у нас все готово для работы

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

Вырезаем шаблоны (триугольники из ватных дисков)

Вырезаем шаблоны (триугольники из ватных дисков)

Аккуратно приклеиваем

Аккуратно приклеиваем

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

На полянку,тихо падает снежок.

На полянку,тихо падает снежок.

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

«На лесной опушке». НОД в средней группе по ОО  «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования)

Каждый раз под Новый год что-то происходит

Каждый раз под Новый год что-то происходит
Скачать файл