Сегодня наш урок по математике будет необычным, мы отправимся в парк аттракционов. Но в парк, можно зайти только по билетам. Давайте проверим наши билеты положим их на видное место (расположим их на доске).
- У кого самый первый билет? Второй?....десятый?
- Сколько всего билетов? (10)
- Какое число предшествует числу 6? (5)
- Какое число больше 4 на 1? (5) Меньше 6 на 2? (4)
- Назовите соседей числа 8? (7 и 9)
- Молодцы, ребята. Теперь можно идти в парк.
-Ребята смотрите, перед нами две дороги, давайте выберем по какой лучше нам пройти.
- Какой отрезок шире? Какой уже? (жёлтый, зелёный)
- Какой отрезок короче? Какой длиннее? (желтый, зелёный)
- Если желтый отрезок короче, то зеленый..? (длиннее)
- Если зеленый отрезок длиннее, то желтый …? (короче)
- Ребята, что мы делали с вами сейчас? (сравнивали отрезки)
- Чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
Задачи урока:
- сравнивать группы предметов
- сравнивать числа
- повторять состав числа
- решать примеры
- Мы подошли к главному входу, давайте запишем наше расстояние, которое прошли.
- Открываем тетради, записываем сегодняшнее число и месяц и прописываем цифры. (6, 8)
- На входе нас встречает контролер и он, какой-то растерянный.
- Ребята, он говорит, что пришло сегодня много детей, и теперь он запутался хватит ли всем мест.
- Давайте поможем ему разобраться.
- Вот его журнал, где он отметил места и детей.
- Давайте сравним количество мест и детей.
- У каждого на парте лежат листочки, сравните примеры и расставьте знаки равенства и неравенства. (ответы сверяем со слайдом).
- Молодцы, помогли контролеру. Теперь заходим в парк.
- Ребята, смотрите девочка стоит и о чём-то задумалась. Прочитаем вопрос, что она не может решить? (Дети читают вопрос) Давайте ей поможем решить задачу.
- Открываем учебник стр. 11 №2. (Вика читают задание)
- Что нам нужно сделать в задание? (Составить и решить задачу)
- Кто мне скажет, что такое задача? (математический рассказ)
- Из каких частей состоит задача? (Условия, вопрос, решение, ответ)
- Давайте сначала ответим на первый вопрос в задаче.
4-3=1 (л.)
Ответ: на 1 л. больше.
(Устно)
4-3=1 (в)
Ответ: на 1 в. меньше.
- Молодцы, ребята, задачу мы решили. А теперь давайте покатаемся на одном из аттракционе. (физминутка)
- Ребята парк скоро закроется, но перед тем как мы пойдем домой мы себя порадуем, купим мороженное.
- Давайте сравним стоимость мороженного. Что дешевле? Что дороже?
- Задание будем выполнять парами, давайте вспомним правила работы в парах. (Дети выполняют работу в парах, затем сравниваем ответы с презентацией)
- Мы порадовали себя вкусным мороженным и теперь идем к выходу.
- Чем мы сегодня занимались?
- При посещении любых парков, посетителей всегда просят оставить отзыв. Давайте его напишем.
Закрасьте кружки листке отзыва.
Красный – мне многое не понятно.
Желтый – всё понял, но делаю ошибки.
Зеленый – Ура! Всё получается!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.