На сколько больше? На сколько меньше?
Оценка 4.8

На сколько больше? На сколько меньше?

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
математика
Детсад—1 кл
10.04.2023
На сколько больше? На сколько меньше?
Повторение. На сколько больше? На сколько меньше?
Октрытый урок математика.docx

Сегодня наш урок по математике будет необычным, мы отправимся в парк аттракционов. Но в парк, можно зайти только по билетам. Давайте проверим наши билеты  положим их на видное место (расположим их на доске).

 - У кого самый первый билет? Второй?....десятый?

- Сколько всего билетов? (10)

- Какое число предшествует  числу 6? (5)

- Какое число больше 4 на 1? (5) Меньше 6 на 2? (4)

- Назовите соседей числа 8? (7 и 9)

- Молодцы, ребята. Теперь можно идти в парк.

-Ребята смотрите, перед нами две дороги, давайте выберем по какой лучше нам пройти.

- Какой отрезок шире? Какой уже? (жёлтый, зелёный)

- Какой отрезок короче? Какой длиннее? (желтый, зелёный)

- Если желтый отрезок короче, то зеленый..? (длиннее)

- Если зеленый отрезок длиннее, то желтый …? (короче)

- Ребята, что мы делали с вами сейчас? (сравнивали отрезки)

- Чем мы будем сегодня заниматься на уроке?               

 

Задачи урока:

- сравнивать группы предметов

- сравнивать числа

- повторять состав числа

- решать примеры

                           

- Мы подошли к главному входу, давайте запишем наше расстояние, которое прошли.

- Открываем тетради, записываем сегодняшнее число и месяц и прописываем цифры. (6, 8)

- На входе нас встречает контролер и он, какой-то растерянный.

- Ребята, он говорит, что пришло сегодня много детей, и теперь он запутался хватит ли всем мест.

- Давайте поможем ему разобраться.

- Вот его журнал, где он отметил места и детей.

- Давайте сравним количество мест и детей.

- У каждого на парте лежат листочки, сравните примеры и расставьте знаки равенства и неравенства. (ответы сверяем со слайдом).

- Молодцы, помогли контролеру. Теперь заходим в парк.

- Ребята, смотрите девочка стоит и о чём-то задумалась. Прочитаем вопрос, что она не может решить? (Дети читают вопрос) Давайте ей поможем решить задачу.

- Открываем учебник стр. 11 №2.  (Вика читают задание)

- Что нам нужно сделать в задание? (Составить и решить задачу)

- Кто мне скажет, что такое задача? (математический рассказ)

- Из каких частей состоит задача? (Условия, вопрос, решение, ответ)

- Давайте сначала ответим на первый вопрос в задаче.

4-3=1 (л.)

Ответ: на 1 л. больше.

(Устно)

4-3=1 (в)

Ответ: на 1 в. меньше.

- Молодцы, ребята, задачу мы решили. А теперь давайте покатаемся на одном из аттракционе. (физминутка)

- Ребята парк скоро закроется, но перед тем как мы пойдем домой мы себя порадуем, купим мороженное.

- Давайте сравним стоимость мороженного. Что дешевле? Что дороже?

- Задание будем выполнять парами, давайте вспомним правила работы в парах.  (Дети выполняют работу в парах, затем сравниваем ответы с презентацией)

- Мы порадовали себя вкусным мороженным и теперь идем к выходу.  

- Чем мы сегодня занимались?

- При посещении любых парков, посетителей  всегда просят оставить отзыв.  Давайте его напишем.

Закрасьте кружки листке отзыва.

 

Красный – мне многое не понятно.

Желтый – всё понял, но делаю ошибки.

Зеленый – Ура! Всё получается!


 

Сегодня наш урок по математике будет необычным, мы отправимся в парк аттракционов

Сегодня наш урок по математике будет необычным, мы отправимся в парк аттракционов

Ответ: на 1 л. больше. (Устно) 4-3=1 (в)

Ответ: на 1 л. больше. (Устно) 4-3=1 (в)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023