«На страже Родины»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитательное занятие для детей 11–12 лет «На страже Родины» Планируемые результаты: Личностные: • приобщение нового поколения детей к ведущим ценностям отечественной истории; • предпочтение коллективных занятий индивидуальным; • уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающему миру. Познавательные: • структурирование знаний об истории нашей Родины, о её защитниках; • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; • выдвижение гипотез и их обоснование, установление причинно-следственных связей; • построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: • способность к организации своей деятельности; • умение контролировать и выполнять действия по правилу; • умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для самого себя;
Иконка файла материала Воспитательное занятие для детей.doc
Воспитательное занятие для детей 11–12 лет «На страже Родины» Планируемые результаты: Личностные:    приобщение нового поколения детей к ведущим ценностям отечественной истории; предпочтение коллективных занятий индивидуальным; уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающему миру. Познавательные:     структурирование знаний об истории нашей Родины, о её защитниках; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выдвижение гипотез и их обоснование, установление причинно­следственных связей; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные:    способность к организации своей деятельности; умение контролировать и выполнять действия по правилу; умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для самого себя; Коммуникативные:      умение учитывать разные мнения, договариваться, приходить к общему решению в совместной  деятельности; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками — определение цели,  функций участников, способов взаимодействия умение участвовать в обсуждении, находить общие решения; умение и убеждать, и уступать. Межпредметные связи: история, литература, музыка Цели:  способствовать формированию гражданской идентичности, осознанию себя как гражданина  российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее  судьбу в современном мире; способствовать развитию умения анализировать, делать выводы, развитию связной речи; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе; развивать навыки эмоционального общения друг с другом; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, к уважению друг друга, общению в  коллективе.     В результате занятия воспитанники:  расширят знания об истории нашей Родины, её героях­защитниках, о полководцах;   смогут практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; приобретут навыки работы в сотрудничестве; поймут, что многие вопросы можно решать сообща. Достижение цели реализуется через различные виды деятельности:     игра; обсуждение проблемных вопросов; работа в группах; рефлексия. Оборудование и материалы:       мультимедийная установка; интерактивная игра “Военная амуниция” + игровое поле ­ “классики”; интерактивная игра “На страже Родины”; карточки разного цвета с изображением родов войск, произвольно разрезанные на 10 частей, для деления на команды. стихотворение http://www.naschidetki.ru/index/stikhi_k_23_fevralja_dnju_zashhitnika_otechestva/0 ­44/ музыкальное сопровождение: клип “Буду военным” http://viki.rdf.ru/item/776/  Продолжительность занятия: 50 минут.