Воспитательное занятие для детей 11–12 лет «На страже Родины»
Планируемые результаты:
Личностные:
• приобщение нового поколения детей к ведущим ценностям отечественной истории;
• предпочтение коллективных занятий индивидуальным;
• уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающему миру.
Познавательные:
• структурирование знаний об истории нашей Родины, о её защитниках;
• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
• выдвижение гипотез и их обоснование, установление причинно-следственных связей;
• построение логической цепи рассуждений.
Регулятивные:
• способность к организации своей деятельности;
• умение контролировать и выполнять действия по правилу;
• умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для самого себя;
Воспитательное занятие для детей 11–12 лет «На страже Родины»
Планируемые результаты:
Личностные:
приобщение нового поколения детей к ведущим ценностям отечественной истории;
предпочтение коллективных занятий индивидуальным;
уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающему миру.
Познавательные:
структурирование знаний об истории нашей Родины, о её защитниках;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
выдвижение гипотез и их обоснование, установление причинноследственных связей;
построение логической цепи рассуждений.
Регулятивные:
способность к организации своей деятельности;
умение контролировать и выполнять действия по правилу;
умение оценивать значимость и смысл внеучебной деятельности для самого себя;
Коммуникативные:
умение учитывать разные мнения, договариваться, приходить к общему решению в совместной
деятельности;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации;
планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками — определение цели,
функций участников, способов взаимодействия
умение участвовать в обсуждении, находить общие решения;
умение и убеждать, и уступать.
Межпредметные связи: история, литература, музыка
Цели:
способствовать формированию гражданской идентичности, осознанию себя как гражданина
российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее
судьбу в современном мире;
способствовать развитию умения анализировать, делать выводы, развитию связной речи;
учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки друг друга, общаться в коллективе;
развивать навыки эмоционального общения друг с другом;
воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям, к уважению друг друга, общению в
коллективе.
В результате занятия воспитанники:
расширят знания об истории нашей Родины, её герояхзащитниках, о полководцах;
смогут практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем;
приобретут навыки работы в сотрудничестве;
поймут, что многие вопросы можно решать сообща.
Достижение цели реализуется через различные виды деятельности:
игра;
обсуждение проблемных вопросов;
работа в группах;
рефлексия.
Оборудование и материалы:
мультимедийная установка;
интерактивная игра “Военная амуниция” + игровое поле “классики”;
интерактивная игра “На страже Родины”;
карточки разного цвета с изображением родов войск, произвольно разрезанные на 10 частей, для
деления на команды.
стихотворение http://www.naschidetki.ru/index/stikhi_k_23_fevralja_dnju_zashhitnika_otechestva/0
44/
музыкальное сопровождение: клип “Буду военным” http://viki.rdf.ru/item/776/
Продолжительность занятия: 50 минут.